RailGallery
412-020
Сербия, Белградский округ, станция Младеновац
Serbia, Belgade region, Mladenovac station
Србија, Београдски округ, станица Младеновац

Автор: NEVAGABOND · ЖС           Дата: 26 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.07.2024 00:56 MSK
Просмотров — 628
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

412-020

Дорога приписки:Србиja Воз   SV
Депо:Земун
Серия:ЭР31
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-239
Построен:1982
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:019 — 019 — 020 — 020
Секция 412-020 + 416-020 (моторный головной + прицепной вагоны)

Состав 412-019 — 416-019 — 416-020 — 412-020 с завода поступил в депо Нови Сад Югославских ж.д.

02.10.1982 — электропоезд запущен в эксплуатацию

КР "Sinvoz" 06.2012

Параметры съёмки

Модель камеры:Pixel 8 Pro
Время съёмки:26.06.2024 06:16
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:1.7
Чувствительность ISO:21
Фокусное расстояние:6.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

02.07.2024 02:06 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Какая красота! Пластик "под дерево", а не эти ужасные омерзительные грязно- серые формованные панели. И родные рижские окна, сделанные людьми и для людей, а не садистами для того, чтобы насладиться мучениями пассажиров, умирающих от духоты в 40- градусную жару в поезде с "безопасными" форточками, в которые даже руку не просунешь.
+5
+7 / –2
02.07.2024 09:24 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Ага, и сиденья как из Газели или Богдана вместо мягких диванов, как могли поставить в ЭР2Р
+5
+5 / –0
02.07.2024 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Это модернизация под городскую электричку. Изначально там мягкие велюровые диваны стояли: https://railgallery.ru/photo/222257/
+4
+4 / –0
02.07.2024 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 02.07.2024):
> Это модернизация под городскую электричку

Да даже под городскую электричку, можно что то получше поставить. Но в целом, внутри убранство плюс минус осталось заводским.
+4
+4 / –0
03.07.2024 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (LAZdriver, 02.07.2024):
> грязно- серые формованные панели

С завода белые. Очень "комфортно" вечером ехать при ярком освещении, хоть солнцезащитные очки надевай...
+1
+1 / –0
03.07.2024 09:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лютый лютый колхоз. Это по салону что на фото. Хорошо, что у нас в Москве такого "счастья" на диаметрах нет. Полноценно работающие кондиционеры (даже в тамбурах), плотно закрытые окна и нормальные сиденья, где можно сидеть хоть нормально (типа Иволга). Туалеты хоть привели в более-менее вид. Я бы в Иволгах еще бы кулер поставил. Хотя по мне - еще удобнее сидеть на сиденьях как в ЭП2Д. И в этой новой модификации. С содроганием вспоминаю Рижско-Курское направление образца до 2018 года, до того момента когда там на ЭП2Д перешли. Хорошо, что наше направление вместе с Киевским одно из первых обновили по электропоездам. Жаль только наши регионы, которые обновляют парк электропоездов не так быстро как хотелось бы. Но радуют, что положительные сдвиги есть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.