Пульт управления вагона 103 (сторона помощника машиниста)
Information about the photo
Rating: +32
|
Railway District/Company: | October Railway Okt |
Depot: | Museum of Russian railway |
Model: | EMU RVR ER200 |
Builder: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Serial type: | 62-110 |
Built: | 12.1973 |
Category: | Electric Suburban |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Note: | Вагоны 101, 112, 114, 103 |
Построен в четырнадцативагонной составности
01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве
1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D5100 |
Software or Firmware: | DxO PureRAW 2 |
Date and Time: | 29.06.2024 16:31 |
Exposure Time: | 1/200 sec |
Aperture Value: | 6.3 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | +5 EV |
Focal Length: | 18 mm |
Equivalent Focal Length: | 27 mm |
Flash: | Flash fired, compulsory flash mode, return light detected |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Show all EXIF data |
|
|