Пульт управления вагона 103 (сторона помощника машиниста)
Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.07.2024 13:05 MSK
Broj pregleda — 2075
Detaljni podaci
Fotografija je dodana u favorite: 1
Ocjena: +42
|
| Željeznički prijevoznik: | Oktobarska željeznica Okt |
| Depo: | Museum of Russian railway |
| Serija vozila: | EMU RVR ER200 |
| Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
| Podserija vozila: | 62-110 |
| Godina proizvodnje: | 12.1973 |
| Vrsta vozila: | Electric Suburban |
| Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
| Napomena: | Вагоны 101, 112, 114, 103 |
Построен в 14-вагонной составности
Эксплуатация:
01-07.1974 — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 — поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 — прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 — участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 — первый коммерческий рейс
01.03.1984 — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
31.07.2008 — вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 — вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве
Ремонты:
__.1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ |
| Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
| Model: | NIKON D5100 |
| Software or Firmware: | DxO PureRAW 2 |
| Date and Time: | 29.06.2024 16:31 |
| Exposure Time: | 1/200 sec |
| Aperture Value: | 6.3 |
| ISO Speed: | 100 |
| Exposure Bias: | +5 EV |
| Focal Length: | 18 mm |
| Equivalent Focal Length: | 27 mm |
| Flash: | Flash fired, compulsory flash mode, return light detected |
| Metering Mode: | Pattern |
| Shooting Mode: | Manual |
| Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|