RailGallery
ГТ1-001
Россия, Свердловская область, перегон Березит — Кедровка
Russia, Sverdlovsk region, Berezit — Kedrovka stretch
Экспериментальная поездка с составом весом 9000 тонн

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 24 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 23.03.2022 08:18 MSK
Просмотров — 1008
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.05.2013 23:04 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ГТ1-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ГТ1
Построен:03.2007
Списан:09.2024
Категория:Прочее
Текущее состояние:Переименован Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Информация:
Газотурбовоз построен на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008, перенумерован в ГТ1-001

09.2011 — участник динамической выставки на III Международном железнодорожном салона "ЭКСПО 1520" (7-10 сентября, Щербинка)
04.2012 — перенумерован в ГТ1h-001
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
02.2014 — передан в депо Егоршино

Ремонт:
02.2013 г. КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D IAGSoft
Имя автора:IAGSoft
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:24.05.2013 13:24
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
25.05.2013 00:10 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Зачем его переименовали?
0
25.05.2013 00:17 MSK
Ссылка
Ирина
Поставили аккумуляторы, добавили индекс h - hybrid, гибрид.

Вижу Гапановича в кабине! :)
+2
25.05.2013 09:33 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Да уж, бомба на колесах, да еще и с прогибом:)
0
25.05.2013 12:48 MSK
Ссылка
supermax
Дизельный Полтавчанин, СПГ безопаснее пропан-бутана, которым заправляют в машины. СПГ в случае утечки улетучивается, пропан-бутан скапливается в низине - малейшая искра - трах-бабах, для СПГ надо что-то посолидней для взрыва. Так что не более чем байки про "бомба на колёсах". Бомбой бы я назвал бочки с пропаном, реальная опасность. Белая Калитва показала как может классно пропан взрываться :)
По поводу прогиба - ещё бы не было, кузов и экипажная ВЛ15. Начинку сложили в корпус, покрасили, кабину заменили, готово!)
По поводу груза: на трейн-фото видно что полувагоны уж точно не полные, там точно 9 тысяч? Возникает ощущение, что пустой тарой 9 тысяч набрали, всё могло бы объяснить зная количество вагонов в составе, видео случаем никто из присутствующих не писал?
+1
25.05.2013 16:14 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (supermax, 25.05.2013):
> на трейн-фото видно что полувагоны уж точно не полные

Всего 64 неполных полувагона с никелевой рудой - это уже 6000 тонн. А там ещё и освещение такое, что не понять, насколько заполнены вагоны.

Цитата (supermax, 25.05.2013):
> зная количество вагонов в составе

Кнут может подсказать.

Цитата (supermax, 25.05.2013):
> видео случаем никто из присутствующих не писал?

Через дня два появится на Ютюбе. Как только, так сразу кину ссыль.
+1
25.05.2013 16:38 MSK
Ссылка
lion
О причине прогиба писали на "Паровозе", что это результат вварки усиливающих элементов http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+1
25.05.2013 17:14 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
понятно
0
25.05.2013 18:28 MSK
Ссылка
IAGSoft
Длина состава, когда он стоял на ст. Березит, - примерно 1400 метров. Лучше дождаться кнута. До Березита состав добирался двумя половинками по 4500 тонн.
0
25.05.2013 18:30 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (supermax, 25.05.2013):
> на трейн-фото видно

Думаю, надо дать ссылку:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=136018
+1
25.05.2013 19:02 MSK
Ссылка
jekka
В поезде было 97 полувагонов и 1 крытый. Все гружёные.
+3
25.05.2013 20:44 MSK
Ссылка
Santehnik
А почему локомотив который живет в Свердловской области отнесен к МЖД?
0
25.05.2013 20:48 MSK
Ссылка
IAGSoft
Потому, что в Свердловской области он в командировке.
+1
26.05.2013 17:22 MSK
Ссылка
Александр528
А зачем его, отечественного, переименовали с использованием латинской буквы, если, например чехословацкие электровозы со вполне себе русской буквой «Е» в наименовании серии — и те переименовывают (в ЧС)? «ГТ1Г» — вполне себе нормальное наименование.
+2
26.05.2013 17:33 MSK
Ссылка
Эдвард
Как и обещал, даю ссылку на видео: http://www.youtube.com/watch?v=TcErokemk2A .
+3
29.05.2013 17:10 MSK
Ссылка
supermax
Эдвард, обещание сдержали, благодарю!
Теперь содержимое полувагонов видно прекрасно, груз по ходу левый собрали, судя по содержанию большинства вагонов. В середине состава порадовали полувагоны с углём, где он чуть ли не вываливается за борта:)))
0
30.05.2013 18:01 MSK
Ссылка
Ирина
Завтра 31 мая опытная поездка газотурбовоза ГТ1h с поездом 6000 тонн от Екатеринбург-Сортировочный до Алапаевска

http://cs413826.vk.me/v413826047/811/165mn102cLU.jpg
0
30.05.2013 18:37 MSK
Ссылка
Ирина
Что такое Екатеринбург З?
0
31.05.2013 14:27 MSK
Ссылка
Metro_man
Сорвалась поездка=(
0
22.06.2013 21:57 MSK
Ссылка
Исаев Владимир
Он мне напомнил об идее локомотива с атомным реактором
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.