RailGallery
2ТЭ10УТ-0078
Россия, Челябинская область, перегон Маук — Кыштым
Russia, Chelyabinsk region, Mauk — Kyshtym stretch

Автор: IAGSoft · Шарташ           Дата: 10 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 23.03.2022 08:12 MSK
Просмотров — 743
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.05.2013 10:36 MSK
Подробная информация

2ТЭ10УТ-0078

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16031551/16031569
Построен:15.09.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сольвычегодск Северной ж. д.
__.11.2001 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
11.12.2023 — передан в депо Оренбург

Ремонты:
26.11.2002 — КР-2 Оренбургский ЛРЗ
23.06.2005 — ТР-3 ТЧР Орск
29.04.2009 — СР Оренбургский ЛРЗ
26.08.2011 — ТР-3 ТЧР-27 Орск
17.04.2013 — продление срока службы до 2037 г.
04.05.2017 — КР Уссурийский ЛРЗ
27.12.2019 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Происшествие:
11.02.2017 г. — столкновение на переезде с автомобилем "Камаз"
на участке Аргаяш — Ишалино (пострадала секция Б)

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D IAGSoft
Имя автора:IAGSoft
Авторские права:IAGSoft
Время съёмки:10.05.2013 14:49
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:26.88 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
15.05.2013 11:19 MSK
Ссылка
IAGSoft
+1
15.05.2013 11:27 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Думаю, то, которое на Паровозе, лучше. Там локомотив в более удачном ракурсе. Но и это хорошее.
+1
15.05.2013 12:04 MSK
Ссылка
Эдвард
По следам Алексея Ворначёва?..

Давно планировал сюда съездить, да постоянно срывалось.

Кстати, тепловоз хорошо смотрелся бы на уровне второго вагона.

А по перегону надо уточнять. Неужели никто из местных не подскажет по путевому развитию Кувалжихи?..
+1
15.05.2013 13:22 MSK
Ссылка
Igore4eg
Блин, стоило мне в Кыштым доехать, сразу туда все захотели поехать! Там интересного-то и нет ничего, только виды "фконкурс".
0
15.05.2013 13:53 MSK
Ссылка
IAGSoft
Хотите верьте, хотите нет, но ехал не по чьим-то следам, а по мотивам не сильно железнодорожной поездки в Карабаш http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=416949 . Захотелось поймать здесь ПС.

На ФГПшном варианте несколько "мешается" столб рядом с локомотивом. Так что я сам для себя не могу решить, какой из вариантов лучше.


Цитата (Эдвард, 15.05.2013):
> бы на уровне второго вагона

Такой кадр есть, то он мне показался менее выигрышным из-за более короткой "змейки" поезда.


Цитата (Igore4eg, 15.05.2013):
> Там интересного-то и нет ничего

В небольшом городе целых три станции, это интересно (к сожалению, смог побывать только на ст. Кыштым, но может быть наверстаю).
+1
15.05.2013 16:13 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Igore4eg, 15.05.2013):
> Блин, стоило мне в Кыштым доехать, сразу туда все захотели поехать!

Предыстория тут совсем другая. Натолкнулась случайно на фотографию с ж/д пейзажем http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/2919...aaf1e_orig в ЖЖ фотографа-любителя, который, как оказалось, на Химмаше в одном доме со мной живет http://srzaitsev.livejournal.com/7433.html
Зацепила меня фотография, мы долго гадали, где же снято, тем более автор путался в показаниях. Потом уже нашли это место у Алексея Ворначёва ФотоохотникаЖД на зимних фотографиях http://aleksasp57.ya.ru/replies.xml?item_no=391

Запало в душу побывать в этом месте. Хорошо, что Алексей IAGSoft это осуществил.
+1
15.05.2013 17:24 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (Ирина, 15.05.2013):
> http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/2919...aaf1e_orig

Снимок зачётный.И место красивое.Но вот только оно что - одно?
0
15.05.2013 18:25 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (граббер, 15.05.2013):
> Но вот только оно что - одно?

Не понял претензии. Разве это место уже забоянено? Вроде бы на этом ресурсе это первый снимок с этого места. Кстати, администрация всячески подчёркивает, что место съёмки не имеет значения, главное - локомотив.
+1
15.05.2013 20:47 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (IAGSoft, 15.05.2013):
> Не понял претензии

Не претензия.


Цитата (IAGSoft, 15.05.2013):
> Разве это место уже забоянено?

Теперь будет;)
0
15.05.2013 21:31 MSK
Ссылка
Igore4eg
Кыштым сам по себе ещё незабаяненный кусок. Хотя я это могу исправить =)
0
15.05.2013 21:34 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (граббер, 15.05.2013):
>Но вот только оно что - одно?

Можно сказать и так. Тут же сочетание разных факторов. И горы на заднем плане, и лес, и кривая на однопутной тепловозной магистрали, и путепровод над железнодорожным полотном, и даже деревенские домики кордона Липинихи у полотна. Особенно Липиниха является украшением снимка перегона без подвижного состава. Как оказалось, место узнаваемо и идентифицируется однозначно.

Кстати, существует даже местная легенда о горах Сугомак и Егоза на заднем плане - юноше и девушке из соседних башкирских племен, влюбленных друг в друга. Но задумала разлучить пару нечистая сила - ведьма Липиниха, вылезшая на горку перед ними из соседних болот. Ведьма превращалась в красивую девушку, раздевалась донага и вертелась перед парнем. Долго терпел Сугомак и долго терпела Егоза козни Липинихи, но вспыхнули все-таки ссоры между ними. Не выдержал Сугомак, схватил он огромную глыбу и зашвырнул ее в Липиниху. Но успела ведьма увернуться, сбежала с позором. На месте брошенной глыбы образовалась Сугомакская пещера.
+3
15.05.2013 21:36 MSK
Ссылка
граббер
Цитата (Ирина, 15.05.2013):
> Долго терпел Сугомак

МУЖИК!!!
0
15.05.2013 21:52 MSK
Ссылка
Igore4eg
Ближайшие станции от Кыштыма - Бижеляк и Маук, и они в одноимённых населённых пунктах, так что в Кыштыме 3 станции быть просто не может!
PS как к деду в ближайшее время поеду, сюда дойду. В этот раз не пошёл, думал, тут грязно, т.к. был в апреле.
–1
15.05.2013 22:12 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Igore4eg, 15.05.2013):
> так что в Кыштыме 3 станции быть просто не может!

Кыштым:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.726...1&z=15&m=b

Разъезд №105:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.717...6&z=15&m=b

Графитовая:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.696...2&z=16&m=b
0
15.05.2013 22:13 MSK
Ссылка
Ирина
Вы, оказывается, не в курсе. Карту бы изучили. Разъезд № 105 - достаточно большая станция с подъездными путями, откуда идет путь на Озёрск и линия на Челябинск, а еще в Кыштыме станция Графитовая на ветке на Пирит.
+1
15.05.2013 22:25 MSK
Ссылка
Igore4eg
Занимательная карта на ВикиМапии. Не всякий местный житель даже скажет, что за речки текут у них)))
PS "мой" дом даже с адресом на карте))
0
17.05.2013 00:51 MSK
Ссылка
Alexander000001
Цитата (IAGSoft, 15.05.2013):
> В небольшом городе целых три станции, это интересно

Ну такое хоть и редко встречается, но не в единичном случае. Троицк - тоже три станции (Троицк, ГРЭС и Золотая сопка); в Златоусте, если не ошибаюсь, тоже. Зависит от промышленности и от того, насколько город "узловой". Если в Южноуральске вся промышленность скоцентрирована в одной промзоне на севере города, а магистральная ветка проходит в стороне от города - то и станция там одна
0
17.05.2013 01:11 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Эдвард, 15.05.2013):
> Кстати, тепловоз хорошо смотрелся бы на уровне второго вагона.

Цитата (IAGSoft, 15.05.2013):
> Такой кадр есть, то он мне показался менее выигрышным из-за более короткой "змейки" поезда.

Вот: http://trainspo.com/photo/38941
+2
06.11.2014 14:33 MSK
Ссылка
inginier
перегон Маук-Кыштым, перегона Кувалжиха-кыштым уже нет лет наверное 10 если не больше.
+1
06.11.2014 14:38 MSK
Ссылка
IAGSoft
Спасибо!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.