RailGallery
СДПМ2-3098
Россия, Московская область, перегон Соревнование — Большая Волга
Russia, Moscow region, Sorevnovanie — Bolshaya Volga stretch

Author: Александр Конов · Дубна           Date: February 8, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 27.03.2022 18:09 MSK
Views — 456
Original publication date
on TrainPix:
09.02.2022 00:48 MSK
Detailed information

СДПМ2-3098

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:PChM Fayansovaya (exPMS-332 Fayansovaya)
Model:SDP, SDPM, SDPM2
Builder:Engels transport mashinery plant   Engels
Identification number:19380989
Category:Snowplowers
Current condition:In operation
Летом 2015 г. настоящий СДП-М2 3094 перенумерован в СДПМ-1418

Camera Settings

Model:ILCE-7M3
Date and Time:08.02.2022 13:14
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:80 mm
Show all EXIF data

Comments · 24

Show comments written on TrainPix (24)
09.02.2022 02:38 MSK
Link
KEZAMI
Розовым что-то отдаёт.Или кажется?
+1
09.02.2022 02:38 MSK
Link
KEZAMI
Розовым что-то отдаёт.Или кажется?
+1
09.02.2022 02:38 MSK
Link
KEZAMI
Розовым что-то отдаёт.Или кажется?
+1
09.02.2022 11:10 MSK
Link
Александр Конов
Да, сегодня на свежий взгляд тоже вижу. А вчера казалось нормально. Отправлю на замену.
+1
09.02.2022 11:10 MSK
Link
Александр Конов
Да, сегодня на свежий взгляд тоже вижу. А вчера казалось нормально. Отправлю на замену.
+1
09.02.2022 11:10 MSK
Link
Александр Конов
Да, сегодня на свежий взгляд тоже вижу. А вчера казалось нормально. Отправлю на замену.
+1
09.02.2022 21:24 MSK
Link
Sklep
Вопрос наверное глуповатый, но тем не менее: зачем снег чистить ведь локомотив, МВПС сам себе путь нарежет?
0
09.02.2022 21:24 MSK
Link
Sklep
Вопрос наверное глуповатый, но тем не менее: зачем снег чистить ведь локомотив, МВПС сам себе путь нарежет?
0
09.02.2022 21:24 MSK
Link
Sklep
Вопрос наверное глуповатый, но тем не менее: зачем снег чистить ведь локомотив, МВПС сам себе путь нарежет?
0
09.02.2022 21:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А если там намело и замёрзло ещё до кучи - есть риск схода. Метло же не до самого низа.
+1
09.02.2022 21:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А если там намело и замёрзло ещё до кучи - есть риск схода. Метло же не до самого низа.
+1
09.02.2022 21:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А если там намело и замёрзло ещё до кучи - есть риск схода. Метло же не до самого низа.
+1
10.02.2022 00:42 MSK
Link
_ЯР
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> зачем снег чистить ?


>>> Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог и выполнения плана перевозок в зимний период являются ...
>>>а также своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и электрообогрева стрелок...

>>> Снегоочистители очищают путь от заносов глубиной до 1,0 м при рабочей скорости до 70 км/ч. Ширина захвата составляет 3,18 м при закрытых крыльях и 4,95 м при открытых.
+2
10.02.2022 00:42 MSK
Link
_ЯР
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> зачем снег чистить ?


>>> Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог и выполнения плана перевозок в зимний период являются ...
>>>а также своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и электрообогрева стрелок...

>>> Снегоочистители очищают путь от заносов глубиной до 1,0 м при рабочей скорости до 70 км/ч. Ширина захвата составляет 3,18 м при закрытых крыльях и 4,95 м при открытых.
+2
10.02.2022 00:42 MSK
Link
_ЯР
Цитата (Sklep, 09.02.2022):
> зачем снег чистить ?


>>> Основной гарантией бесперебойной и безопасной работы железных дорог и выполнения плана перевозок в зимний период являются ...
>>>а также своевременная очистка и уборка железнодорожного пути от снега снегоочистителями, снегоуборочными поездами, очистка стрелочных переводов от снега стационарными устройствами пневмоочистки и электрообогрева стрелок...

>>> Снегоочистители очищают путь от заносов глубиной до 1,0 м при рабочей скорости до 70 км/ч. Ширина захвата составляет 3,18 м при закрытых крыльях и 4,95 м при открытых.
+2
10.02.2022 10:44 MSK
Link
Vivan755
Нож и крылья снегочиста при работе в негабарите, чистят с запасом, плюс у него ТЭДов нет — и снегом не подавятся, и на мосты СДП не сядет. Бывает, что ТЭДы и редукторы нагребают снежные валы и локомотив садится на них — основная причина сходов. А МВПС вообще лёгкий, что он там вычистит...
+3
10.02.2022 10:44 MSK
Link
Vivan755
Нож и крылья снегочиста при работе в негабарите, чистят с запасом, плюс у него ТЭДов нет — и снегом не подавятся, и на мосты СДП не сядет. Бывает, что ТЭДы и редукторы нагребают снежные валы и локомотив садится на них — основная причина сходов. А МВПС вообще лёгкий, что он там вычистит...
+3
10.02.2022 10:44 MSK
Link
Vivan755
Нож и крылья снегочиста при работе в негабарите, чистят с запасом, плюс у него ТЭДов нет — и снегом не подавятся, и на мосты СДП не сядет. Бывает, что ТЭДы и редукторы нагребают снежные валы и локомотив садится на них — основная причина сходов. А МВПС вообще лёгкий, что он там вычистит...
+3
10.02.2022 12:10 MSK
Link
Sklep
Благодарю за ответ
+1
10.02.2022 12:10 MSK
Link
Sklep
Благодарю за ответ
+1
10.02.2022 12:10 MSK
Link
Sklep
Благодарю за ответ
+1
12.02.2022 01:37 MSK
Link
SHOMAS4416
В Карелии с подобным работал, так из досок коробка была сколхожена, на сцепку одевалась, и ни какого гемороя при прецепке с другой стороны.

Прикалывало что работая с ней часто был какойнибудь начинающий ПЧевец, отвечающий за тепло, топивший буржуйку, которая в середине кузова находится)))
+2
12.02.2022 01:37 MSK
Link
SHOMAS4416
В Карелии с подобным работал, так из досок коробка была сколхожена, на сцепку одевалась, и ни какого гемороя при прецепке с другой стороны.

Прикалывало что работая с ней часто был какойнибудь начинающий ПЧевец, отвечающий за тепло, топивший буржуйку, которая в середине кузова находится)))
+2
12.02.2022 01:37 MSK
Link
SHOMAS4416
В Карелии с подобным работал, так из досок коробка была сколхожена, на сцепку одевалась, и ни какого гемороя при прецепке с другой стороны.

Прикалывало что работая с ней часто был какойнибудь начинающий ПЧевец, отвечающий за тепло, топивший буржуйку, которая в середине кузова находится)))
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.