RailGallery
ЭП1-185
Россия, Мурманская область, перегон Ост. пункт 1425 км — Выходной
Russia, Murmansk region, 1425 km stopping point — Vykhodnoy stretch

Autor: Dmitriy51 · Мурманск           Datum: 27 lipnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.06.2024 08:09 MSK
Broj pregleda — 1082
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭП1-185

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-5 Kandalaksha
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11971843
Godina proizvodnje:06.2005
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ЖД
__.2009 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша

Ремонт:
06.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.2018 — ТР-3 СЛД-19 Россошь
11.2021 — КР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Artist Name:Dimka_RZD
Date and Time:27.06.2024 19:29
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 33

28.06.2024 09:32 MSK
Citiraj označeno
m_marix · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 52
Вот это да!
+9
+9 / –0
28.06.2024 10:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как-то даже видеть непривычно эти новые ригели, опоры.. Сколько был в Выходном, не смогу к новизне привыкнуть)
+9
+9 / –0
28.06.2024 14:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ep1-MurmanTrain, 28.06.2024):
> Сколько был в Выходном, не смогу к новизне привыкнуть)

Ригели-опоры... Там вовсю уже лопатят под вторые пути (не конкретно здесь, но от Выходного в сторону Колы уже копают). Скоро вообще всё изменится. Кандалакша новый парк, Выходной новый парк, Кандалакша-Выходной одвухпучивание... Старый Мурманский ход - однопутка через пролески и болота - уходит в прошлое.https://youtu.be/z6-gr7aaEHM?si=IpWLqaYe-9CtU7K0
+9
+9 / –0
28.06.2024 15:10 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> Старый Мурманский ход - однопутка через пролески и болота - уходит в прошлое

Интересно только одно. Будут ли участок Мурманск - Кола одвухпучивать? Ибо на перегоне мешает подъездной путь к станции Новорыбная, а в Первомайском районе мешают гаражи и прочие пристройки, и мост.
Конечно жаль что историческая ветка уходит в историю, зато будет больше пропускная способность, планируют в Кандалакшу запустить скоростную электричку, построить в Аэропорт пути. Надеемся что рекострукция Мурманского хода будет в лучшую сторону
+6
+6 / –0
28.06.2024 16:14 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
А пока не планировали. Считается, что основная масса поездов на Лавну уйдёт, а остальные и на одном пути поместятся.
+6
+6 / –0
28.06.2024 16:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 28.06.2024):
> подъездной путь к станции Новорыбная

Это ветка от Колы в нефтяной парк, что ли?
+2
+2 / –0
28.06.2024 16:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 28.06.2024):
> будут ли участок Мурманск - Кола одвухпучивать?

Вопрос еще другой - есть ли в планах соединительная ветка Мурмаши-1 - Мурмаши-2? Логичным было бы и электрифицировать Кола-Мурмаши, из депо и в депо Мурманск электровозы с Лавны гонять.
+3
+3 / –0
28.06.2024 16:42 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> от Колы в нефтяной парк

Да
+2
+2 / –0
28.06.2024 16:43 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> электрифицировать Кола-Мурмаши, из депо и в депо Мурманск электровозы с Лавны гонять.

Думаю так сделают, время покажет
+2
+2 / –0
28.06.2024 16:46 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> Вопрос еще другой - есть ли в планах соединительная ветка Мурмаши-1 - Мурмаши-2?

В последней версии Техусловий РЖД на присоединение лавненской ветви было указано, что перегон Мурмаши - Мурмаши II должен быть сохранён. А в прошлой версии Мурмаши должны были стать тупиковой станцией.

Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> Логичным было бы и электрифицировать Кола-Мурмаши, из депо и в депо Мурманск электровозы с Лавны гонять.

А там ПТОЛ в Выходном планируется на следующих этапах.
+4
+4 / –0
28.06.2024 16:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy51, 28.06.2024):
> Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> > от Колы в нефтяной парк
>
> Да

Ну так она на полперегона как второй путь. Врезать стрелку, ответвление в нефтяной парк , прямо достроить до входных стрелок ст. Мурманск. Вставка там длинная в сторону Колы, не так и далеко дотянуть.
+3
+3 / –0
28.06.2024 16:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 28.06.2024):
> в прошлой версии Мурмаши должны были стать тупиковой станцией.
>

Это как??? Мурмаши-1 промежуточная станция на Никельской ветке. Мурмаши-2 промежуточная на Лавненской.
+4
+4 / –0
28.06.2024 16:58 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> Это как??? Мурмаши-1 промежуточная станция на Никельской ветке. Мурмаши-2 промежуточная на Лавненской.

Мурмаши II будет общей станцией для обеих веток на левом берегу Туломы.

Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> Вставка там длинная в сторону Колы, не так и далеко дотянуть.

Тут бы второй путь от О.п. 1425 км до Выходного "протолкнуть". А уж потом про Кола - Мурманск думать.
+3
+3 / –0
28.06.2024 18:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 28.06.2024):
> А там ПТОЛ в Выходном планируется на следующих этапах

Интересные дела... А в Мурманске старый ПТОЛ останется только под пассажирские и тепловозы?
+3
+3 / –0
28.06.2024 22:08 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
О, и кадр интересен, и комментарии. Жаль, что мурманская однопутка, где на всём протяжении от Канады до Мурманска не видно подряд даже двух проходных светофоров, уходит в прошлое... Но с уходом зелёных ВЛ80 она потеряла изрядную долю интересности.
+7
+8 / –1
28.06.2024 22:15 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (Vivan755, 28.06.2024):
> О, и кадр интересен, и комментарии

Спасибо! Фоткаем, куда можно доехать или дойти. Про ВЛ80С, конечно грустно, еще лет 8 назад ездили ВЛ60ПК, ВЛ80Т/С, а сейчас только Ермаки. Снимать конечно не особо интересно, но моя душа не угасает. Где есть красивое место или просто перегон интересный я снимаю. Летом поеду на Чёрное море, буду давиться Ласточками и Дончакамиб. как Впрочем и в Мурманске, где одни ПИДовынне ЭП1, Ермаки, Демихи, Машки. Только частные тепловозы в порту радуют
+5
+5 / –0
28.06.2024 23:22 MSK
Citiraj označeno
KiryhaDash · Мурмаши
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Dmitriy51, 28.06.2024):
> Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> > Старый Мурманский ход - однопутка через пролески и болота - уходит в прошлое
>
> Интересно только одно. Будут ли участок Мурманск - Кола одвухпучивать? Ибо на перегоне мешает подъездной путь к станции Новорыбная, а в Первомайском районе мешают гаражи и прочие пристройки, и мост.
> Конечно жаль что историческая ветка уходит в историю, зато будет больше пропускная способность, планируют в Кандалакшу запустить скоростную электричку, построить в Аэропорт пути. Надеемся что рекострукция Мурманского хода будет в лучшую сторону

На счёт аэропорта сказали, что там не будут укладывать пути, а новость про «Аэроэкспресс» оказалась фейковой.
+2
+2 / –0
28.06.2024 23:28 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (KiryhaDash, 28.06.2024):
> а новость про «Аэроэкспресс» оказалась фейковой.

Ну и кипиш развели! Ну туда точно пути не проложить. Ибо там ЖД убитая итак
+2
+2 / –0
28.06.2024 23:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
>
> Ригели-опоры... Там вовсю уже лопатят под вторые пути (не конкретно здесь, но от Выходного в сторону Колы уже копают). Скоро вообще всё изменится. Кандалакша новый парк, Выходной новый парк, Кандалакша-Выходной одвухпучивание... Старый Мурманский ход - однопутка через пролески и болота - уходит в прошлое.

Ну по сути это должно радовать, ведь наконец РЖД начала думать о железной дороге в Мурманской области, ну не конкретно о ней, а о порте Лавна. Хотя, а любом случае это очень здорово. Ведь казалось бы, забытые станции Тайбола, Кица, Лапландия.. Но за 2 года там навели такой порядок, сколько плюшек сделали (новые платформы, пешеходный светофор, газоны, парковки) Это радует) хоть Ржд вспомнили
+6
+6 / –0
29.06.2024 02:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ep1-MurmanTrain, 28.06.2024):
> забытые станции

Да, там вроде и несколько законсервированных разъездов снова ввели в работу.
+4
+4 / –0
29.06.2024 09:05 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (Dmitriy51, 28.06.2024):
> где одни ПИДовынне ЭП1

А ЭП1-289 и ЭП1-292?
+2
+2 / –0
29.06.2024 09:41 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Цитата (Dmitriy51, 28.06.2024):
> Про ВЛ80С, конечно грустно, еще лет 8 назад ездили ВЛ60ПК, ВЛ80Т/С, а сейчас только Ермаки

Серьёзно? ВЛ80 из грузового движения полностью пропали? А как на сумпосадской линии? И какие ВЛ60ПК 8 лет назад? 10 лет назад за несколько суток видел лишь один – по Ухтице, резервом.

Цитата (Serg23, 28.06.2024):
> старый ПТОЛ

Зур рахмат за аббревиатуру ПТОЛ (пункт...) в правильном роде.

Цитата (ep1-MurmanTrain, 29.06.2024):
> новые платформы, пешеходный светофор, газоны, парковки

Это всё ерунда. Заборы не поставили?
+4
+5 / –1
29.06.2024 10:23 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 29.06.2024):
> Это всё ерунда. Заборы не поставили?
Ну какая же сейчас стройка без заборов? И шумозащитные, и транспортнобезопасные, и пункты досмотра, и все что надо.
+3
+3 / –0
29.06.2024 10:27 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
ВЛ80 сейчас ездят Петрозаводск - Беломорск - Обозерская и то редко.

ВЛ60К можно было встретить в Апатитах с рабочими поездами. 2016 год https://ibb.co/VC1vK5w
https://ibb.co/9bmTLDL

Жаль в голову не пришло их на перегоне отснять. А ведь они по расписанию ездят. Но это я только недавно узнал, когда было поздно уже. А вообще вроде у Кирилла Сидоренко есть пару фоток с ними. Но я их в свободном доступе не видел. К сожалению больше там их никто не фотографировал.
+4
+4 / –0
29.06.2024 11:42 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Я более того скажу – в Мурманской области на перегонах главного хода дальше Выходного никто не фотографировал... А сейчас что? ЭП1 опидованы, ВЛ80 не стало, а ведь там были в числе прочих древние ВЛ80Т с двойными гофрами, их сейчас вообще осталась пара штук на всю планету.
+2
+2 / –0
29.06.2024 12:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
>
> Цитата (ep1-MurmanTrain, 29.06.2024):
> > новые платформы, пешеходный светофор, газоны, парковки
>
> Это всё ерунда. Заборы не поставили?


Да, поставили по периметру на станциях)
+2
+2 / –0
29.06.2024 13:23 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (☭ Владислав ☭, 29.06.2024):
> ЭП1-289 и ЭП1-292

Да вот хз когда они ездят, снять нормально не могу
+1
+1 / –0
29.06.2024 13:24 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (Vivan755, 29.06.2024):
> ВЛ80 из грузового движения полностью пропали

Ага, в Мурманске их нет, а в Оленегорск и в Кандалакшу заезжают остатки
+1
+1 / –0
29.06.2024 14:15 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Цитата (ep1-MurmanTrain, 29.06.2024):
> Да, поставили по периметру на станциях)

https://sun9-52.userapi.com/impg/2TprlfW...e=album
+1
+1 / –0
29.06.2024 16:07 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez · Советский
Broj objavljenih fotografija: 2060 · Administrator
Цитата (Vivan755, 29.06.2024):
> дальше Выходного никто не фотографировал

Ну не сказал бы.
+3
+3 / –0
29.06.2024 17:08 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (Vivan755, 29.06.2024):
> Я более того скажу – в Мурманской области на перегонах главного хода дальше Выходного никто не фотографировал...

Фотографировали, но крайне мало. С земли интересное место найти крайне сложно, плюс растительность близко к путям. А фотографировать ради комментария « перегон впервые в галерее » сомнительная идея. Ещё поговаривают железнодорожники в тех местах много медведей. Так что оно не стоит того. А сейчас кстати начали модернизацию от Оленегорска до Выходного, то некоторые места приоткрылись, так как полосу отвода приличную вырубают. А фотографировать к сожалению кроме ЭП1 тут нечего.
+1
+2 / –1
29.06.2024 19:47 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Интересный ракурс – понятие растяжимое. Я попробовал разок – результатом более чем доволен:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=517963
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=581152
Да и почему только ради комментария «перегон впервые»? То, что окружает ЖД, в зачёт поездки не идёт?
https://sun9-30.userapi.com/impf/4avUWk8...e=album
+2
+2 / –0
30.06.2024 12:01 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Идет. Только такие пейзажи можно найти в более доступных местах.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.