RailGallery
3ТЭ28-0028
Информационное фото
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 26 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.06.2024 16:18 MSK
Просмотров — 1474
Подробная информация

3ТЭ28-0028

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ООО "Эльга-Транс"
Серия:3ТЭ28
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 8

26.06.2024 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавцы. Брутально смотрятся ;)
+4
+4 / –0
26.06.2024 18:56 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Чёрная крыша, обдуманное решение.
+7
+7 / –0
26.06.2024 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я что-то пропустил: 3ТЭ28 трех - или двухсекционный? на одних фото три секции, на других - две
+4
+4 / –0
26.06.2024 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Только три секции. В двухсекционном исполнении пока не планируются. Нет заказов на двухсекционную версию.
+7
+7 / –0
27.06.2024 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Panzer, 26.06.2024):
> 3ТЭ28 трех - или двухсекционный?

3-х секционный. Третья секция дооборудуется внутренним помещением для отдыха локомотивной бригады.
+4
+5 / –1
27.06.2024 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Kamik, 27.06.2024):
> 3-х секционный. Третья секция дооборудуется внутренним помещением для отдыха локомотивной бригады.

Ну об этом можно было и не писать в открытом доступе. Это дооборудование сделано неофициально, только для тепловозов Эльги. Если делать это официально с внесением в КД, то нужно среднюю секцию по новой сертифицировать.
+3
+4 / –1
02.07.2024 22:19 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
на БАМе все тепловозы неплохо бы оборудовать этим, даже просто пару лежанок, от дизеля трубы и калорифер провести, многие бригады пассажиром ездят в задней кабине, либо время рабочее кончается и ждут смену на разъездах, почему бы не пойти в оборудованное место в средней секции и не прилечь пока едешь или ждёшь.. но так по человечески может быть только где то в параллельной РЖД)
+3
+3 / –0
06.10.2024 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 03.07.2024):
> на БАМе все тепловозы неплохо бы оборудовать этим, ... почему бы не пойти в оборудованное место в средней секции и не прилечь пока едешь или ждёшь.. но так по человечески может быть только где то в параллельной РЖД)>
Ново-Басманным "манагерам" из ЦТ этого не надо - им в задних кабинах грузовых тепловозов на БАМе по 12...14 часов и более ездить не приходится. Сытый голодного не понимает.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.