Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 25.06.2024 10:48 MSK
Просмотров — 703
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +38
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-20 Стерлитамак |
Серия: | ЧМЭ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Сетевой №: | 15566094 |
Построен: | 01.1987 |
Списан: | 03.2021 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С завода поступил в депо Стерлитамак Куйбышевской ж. д.
С 09.2021 г. учебное пособие Дирекции аварийно-восстановительных средств.
03.2000 г. — КР-1 депо Стерлитамак Куйбышевской ж. д.
05.2010 г. — КР Оренбургский ЛРЗ. |
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-20 Стерлитамак |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16190779/16190787 |
Построен: | 02.1986 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ЖД
12.2003 — передан в депо Стерлитамак
(?)20__ — секция Б, предположительно, подменена номера 0750
12.2016-05.2017 — консервация на базе запаса Чишмы-II
Peмонт:
01.2002 — КР-1 Уссурийский ЛРЗ
03.2009 — КР Уссурийский ЛРЗ0, оборудован системой автоматического регулирования температуры (САРТ), микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)
07.2012 — срок службы продлён до 2036 г.
__.2014 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск
02.2018 — демонтировано ЭПТ
09.2024 — СР Уссурийский ТРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5200 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.4 (Windows) |
Время съёмки: | 21.08.2021 09:29 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 17 мм |
Эквивалентное ФР: | 25 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка