RailGallery
2ТЭ116-208
СССР, РСФСР
USSR, Russian SFSR
Фото из фондов Таловского районного историко-краеведческого музея

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1970-е гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.06.2024 12:03 MSK
Просмотров — 517
Подробная информация

2ТЭ116-208

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
С завода поступил в депо Елец.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

26.06.2024 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, почему же 116-е отправили на Юго-Восточную дорогу и определили, мягко говоря, далеко не на самые грузонапряженные линии? Ну при всем уважении у Таловой и у Балашова тепловозные ходы вообще были на ПАБ (у Таловой кстати не уверен, но подозреваю). То ли логика была в том, чтоб спокойно обкатать тепловозы, ничего не срывая, то ли еще что... Сейчас новые тепловозы буквально с завода пихают в самое пекло грузоперевозок. Сразу 7000 тонн! Сразу зима! Сразу БАМ! Вот так.
+1
+1 / –0
26.06.2024 17:34 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2347
Новые 116е (200/300е номера) в Елец шли, уже спустя многие годы передавались в Таловую, Балашов. с 400х номеров в Кочетовку пошли. В Поворино первый с завода вроде 538 пришел.
+2
+2 / –0
26.06.2024 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 26.06.2024):
> Новые 116е (200/300е номера) в Елец шли, уже спустя многие годы передавались в Таловую, Балашов. с 400х номеров в Кочетовку пошли. В Поворино первый с завода вроде 538 пришел.

Понятно, спасибо. Но тут же 70-е года и номер 208. То есть уже отсыпали часть и Таловой, получается.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.