RailGallery
ТЭМ14-0008
Россия, Ярославская область, станция Которосль
Russia, Yaroslavl region, Kotorosl station

Автор: topas_932 · Текстильный           Дата: 16 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.06.2024 12:38 MSK
Просмотров — 473
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭМ14-0008

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ТЭМ14
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15395064
Построен:31.07.2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:16.06.2024 15:00
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

23.06.2024 19:03 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 696
У него на определенной позиции начинается звучание в стиле 10Д100, в Оренбурге шел по мосту через ЖД, и даже не понял...что едет под мостом)
+7
+7 / –0
25.06.2024 09:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В своё время двух-двигательная концепция была признана не целесообразной, излишне сложной и дорогой, возможность уехать на одном двигателе в случае выхода из строя другого всегда рассматривалась как какое то туманное представление о надёжности, замечательный 2Д49 на ТЭМ7 стоит и от добра добра не ищут, зачем изобретать и для чего это чудо?
+1
+1 / –0
25.06.2024 10:47 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Так пишут, что просрали все полимеры и 6-х полюсные СГ на 1,5 МВт в стране не делают. Нецелесообращность двухдвигательной версии, скорее всего по ой же причине, что и выше- нет нормального дизеля, нет нормальной системы управления
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.