Фигня - не фигня, а ориентировочная стоимость ремонта (по данным финских СМИ) 1,5 млн евро + простой обоих составов. У нас не так давно одна железяка не хило так вспорола брюхо Сапсана, ремонт тоже стоил довольно приличную сумму. Основной посыл здесь всё же про порядок на ж/д сетях в целом, особенно для любителей поскулить о плохой жизни. Аварии случаются у всех, и очень хорошо, что здесь обошлось без жертв.
Нет конечно, просто это не тянет на катастрофу. Авария - да, но это ж не так страшно.
Цитата (stepanov-ka, 15.12.2021): > Фигня - не фигня, а ориентировочная стоимость ремонта (по данным финских СМИ) 1,5 млн евро + простой обоих составов. У нас не так давно одна железяка не хило так вспорола брюхо Сапсана, ремонт тоже стоил довольно приличную сумму.
Ну всё же это просто ремонт железа. Неприятно, но случается.
Цитата (stepanov-ka, 15.12.2021): > Основной посыл здесь всё же про порядок на ж/д сетях в целом, особенно для любителей поскулить о плохой жизни. Аварии случаются у всех, и очень хорошо, что здесь обошлось без жертв.
Посыл понятен. Всё верно, аварии случаются везде. И пусть лучше будет дорогой ремонт, чем покалеченные жизни.
Цитата (andriy, 23.06.2024): > Пусть поскорее настанут времена, когда они снова поедут.
Ну ерунда же, в самом деле. Это чистая "вредность" финнов, которые выступили в роли собаки на сене - и сам не съем, и другим не дам. Машины специфические - рассчитаны на 2 напряжения, на 2 системы безопасности движения. Использовать их - себе дороже, по причине всё ж коммерческой - они фирме русско-финской принадлежат, сиречь международный коммерческий скандал, которые похуже политических бывают. И не надо про "санкции" и прочее - в мире бизнеса свои правила и порядки, если надо - любые санкции "натянут" и порвут. Плюс они побегали немало, и постояли на месте немало - есть подозрение, что им нужен если не заводской, то минимум деповской ремонт нехилого объема... Скорее всего, простоят они, да и спишут потом.
Давайте не будем пинать этот труп. С 2025 года внутри Финляндии будут бегать на одной волне с Sm3(первый состав уже в порезку пошёл)
Цитата (Serg23, 23.06.2024): > есть подозрение, что им нужен если не заводской, то минимум деповской ремонт нехилого объема... Скорее всего, простоят они, да и спишут потом.
Из России-то виднее что нужно и как простоят они и когда их спишут. В депо они находятся, проходят необходимый ремонт для запуска в эксплуатацию.
Цитата (Serg23, 23.06.2024): > Использовать их - себе дороже, по причине всё ж коммерческой - они фирме русско-финской принадлежат, сиречь международный коммерческий скандал, которые похуже политических бывают. И не надо про "санкции" и прочее - в мире бизнеса свои правила и порядки, если надо - любые санкции "натянут" и порвут.
Можно их выкупить, как наши авиакомпании сделали с самолётами иностранных лизингодателей.
А зачем? Где их эксплуатировать, если в стране одна скоростная линия и ПС для неё хватает? Где брать запчасти для ремонта? Или выкупить и поставить на прикол как Тальго/Стрижей? Пусть Финляндия их у себя эксплуатирует, там для этого есть все условия.
Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2024): > А зачем? Где их эксплуатировать, если в стране одна скоростная линия и ПС для неё хватает?
Ну вообще-то даже 120-140-160 км/ч (например, в качестве межобластного) на таком электропоезде поприятнее, чем на той же "птичьей гламурной теплушке")... Другое дело, что да: Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2024): > Где брать запчасти для ремонта? Или выкупить и поставить на прикол как Тальго/Стрижей?
Цитата (MrVit202, 24.06.2024): > УЗ в свое время была заинтересована этими машинами. Цитата (Bremze, 24.06.2024): > Они их откровенно клянчили и в покупке не были заинтересованы. Требовали отдать просто так.
НЯП, когда стал вопрос об дальней шей судьбе этих поездов, "УЗ" действительно просила передать их ей... Но поскольку: "...Поезда Allegro являются собственностью Oy Karelian Trains Ltd (основана в 2006 году и принадлежит VR и РЖД. Oy Karelian Trains Ltd передает в аренду поезда VR и РЖД)... Поэтому, самостоятельное решение по их дальнейшей судьбе VR принмать не может..." Не нужно напоминать/или углубляться, какой фактор здесь сыграл роль? Кстати, "УЗ" уже даже готова была выкупить их по остаточной стоимости (уже была предварительная договоренность о кредите через "ЕБРР" и "ВБ"). Но сама Финляндия как-то "не особо спешила с ответом", вероятно потому, что одним из условий предполагаемой покупки было сервисное обслуживание + обучение персонала, финской стороной...
+3
+6 / –3
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link