RailGallery
Sm6-7051
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Автор: Johann · Санкт-Петербург-Финляндский           Дата: 12 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 23.06.2024 11:55 MSK
Просмотров — 919
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.12.2021 10:06 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Sm6-7051

Дорога приписки:Железные дороги Финляндии   VR
Депо:Oy Karelian Trains Ltd
Серия:Sm6 «Allegro»
Сетевой №:94 10 3890 001-0
Построен:2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 7-вагонной составности (7151-7251-7351-7451-7551-7651-7751)

Эксплуатация:
Техническое обслуживание проходит в депо Илмала
12.2010 — 03.2022 — курсировал по маршруту Хельсинки — Санкт-Петербург

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
13.12.2021 10:25 MSK
Ссылка
Johann
Оконный "проводник" из России в Европу.
Спасибо (то ли машинисту, то ли помощнику) за приветствие.
+4
13.12.2021 12:28 MSK
Ссылка
NikitaTrainSPB
Цитата (Johann, 13.12.2021):
> за приветствие.

На этом последнем рейсе 12 числа (вроде он на фото) была очень приветливая бригада,приветливо реагировала,когда проезжали мимо пл.Заходское
+1
15.12.2021 12:14 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Тем временем в Тапмере:
https://www.youtube.com/watch?v=FvC7yYippFg
0
15.12.2021 14:25 MSK
Ссылка
Чока
Люди не пострадали, следовательно фигня.
–2
15.12.2021 18:59 MSK
Ссылка
Johann
Цитата (Чока, 15.12.2021):
> фигня.

А нужно месиво?)
0
15.12.2021 21:25 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Фигня - не фигня, а ориентировочная стоимость ремонта (по данным финских СМИ) 1,5 млн евро + простой обоих составов. У нас не так давно одна железяка не хило так вспорола брюхо Сапсана, ремонт тоже стоил довольно приличную сумму.
Основной посыл здесь всё же про порядок на ж/д сетях в целом, особенно для любителей поскулить о плохой жизни. Аварии случаются у всех, и очень хорошо, что здесь обошлось без жертв.
+2
16.12.2021 13:23 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Johann, 15.12.2021):
> А нужно месиво?)

Нет конечно, просто это не тянет на катастрофу. Авария - да, но это ж не так страшно.

Цитата (stepanov-ka, 15.12.2021):
> Фигня - не фигня, а ориентировочная стоимость ремонта (по данным финских СМИ) 1,5 млн евро + простой обоих составов. У нас не так давно одна железяка не хило так вспорола брюхо Сапсана, ремонт тоже стоил довольно приличную сумму.

Ну всё же это просто ремонт железа. Неприятно, но случается.

Цитата (stepanov-ka, 15.12.2021):
> Основной посыл здесь всё же про порядок на ж/д сетях в целом, особенно для любителей поскулить о плохой жизни. Аварии случаются у всех, и очень хорошо, что здесь обошлось без жертв.

Посыл понятен. Всё верно, аварии случаются везде. И пусть лучше будет дорогой ремонт, чем покалеченные жизни.
0
25.12.2021 13:17 MSK
Ссылка
stepler
Интересно, где у него номер?
0
25.12.2021 13:18 MSK
Ссылка
andrey92
Сбоку чуть правее и ниже передней двери небольшим шрифтом
0
25.12.2021 13:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
Видим две белые штуки над первой тележкой? Номер между ними.
0
25.12.2021 18:23 MSK
Ссылка
Johann
Цитата (Ammendorf, 25.12.2021):
> две белые штуки над первой тележкой?

Да, номер между ними.
+1
25.12.2021 20:11 MSK
Ссылка
stepler
Ага, спасибо, понял. Просто после каких-нибудь ЭР2/ЭР9, где номер на пол кабины найти трудновато.
+1
23.06.2024 12:11 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 391
Теперь остались только воспоминания :(
+37
+41 / –4
23.06.2024 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пусть поскорее настанут времена, когда они снова поедут.
+37
+42 / –5
23.06.2024 14:06 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 957
Боюсь что никогда
+18
+23 / –5
23.06.2024 15:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (andriy, 23.06.2024):
> Пусть поскорее настанут времена, когда они снова поедут.

Ну ерунда же, в самом деле. Это чистая "вредность" финнов, которые выступили в роли собаки на сене - и сам не съем, и другим не дам. Машины специфические - рассчитаны на 2 напряжения, на 2 системы безопасности движения. Использовать их - себе дороже, по причине всё ж коммерческой - они фирме русско-финской принадлежат, сиречь международный коммерческий скандал, которые похуже политических бывают. И не надо про "санкции" и прочее - в мире бизнеса свои правила и порядки, если надо - любые санкции "натянут" и порвут. Плюс они побегали немало, и постояли на месте немало - есть подозрение, что им нужен если не заводской, то минимум деповской ремонт нехилого объема... Скорее всего, простоят они, да и спишут потом.
+4
+15 / –11
23.06.2024 15:15 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 260
Давайте не будем пинать этот труп.
С 2025 года внутри Финляндии будут бегать на одной волне с Sm3(первый состав уже в порезку пошёл)


Цитата (Serg23, 23.06.2024):
> есть подозрение, что им нужен если не заводской, то минимум деповской ремонт нехилого объема... Скорее всего, простоят они, да и спишут потом.

Из России-то виднее что нужно и как простоят они и когда их спишут. В депо они находятся, проходят необходимый ремонт для запуска в эксплуатацию.
+18
+21 / –3
23.06.2024 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 23.06.2024):
> Использовать их - себе дороже, по причине всё ж коммерческой - они фирме русско-финской принадлежат, сиречь международный коммерческий скандал, которые похуже политических бывают. И не надо про "санкции" и прочее - в мире бизнеса свои правила и порядки, если надо - любые санкции "натянут" и порвут.

Можно их выкупить, как наши авиакомпании сделали с самолётами иностранных лизингодателей.
–4
+6 / –10
23.06.2024 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 41
Цитата (warmike_1, 23.06.2024):

> Можно их выкупить

А зачем? Где их эксплуатировать, если в стране одна скоростная линия и ПС для неё хватает? Где брать запчасти для ремонта? Или выкупить и поставить на прикол как Тальго/Стрижей?
Пусть Финляндия их у себя эксплуатирует, там для этого есть все условия.
+21
+21 / –0
24.06.2024 08:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
УЗ в свое время была заинтересована этими машинами.
–1
+5 / –6
24.06.2024 09:18 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 260
Цитата (MrVit202, 24.06.2024):
> УЗ

Они их откровенно клянчили и в покупке не были заинтересованы. Требовали отдать просто так.
Хорошо, что этого не случилось.
+15
+16 / –1
24.06.2024 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2024):
> А зачем? Где их эксплуатировать, если в стране одна скоростная линия и ПС для неё хватает?

Ну вообще-то даже 120-140-160 км/ч (например, в качестве межобластного) на таком электропоезде поприятнее, чем на той же "птичьей гламурной теплушке")...
Другое дело, что да:
Цитата (Роман Агапитов, 23.06.2024):
> Где брать запчасти для ремонта? Или выкупить и поставить на прикол как Тальго/Стрижей?


Цитата (MrVit202, 24.06.2024):
> УЗ в свое время была заинтересована этими машинами.
Цитата (Bremze, 24.06.2024):
> Они их откровенно клянчили и в покупке не были заинтересованы. Требовали отдать просто так.

НЯП, когда стал вопрос об дальней шей судьбе этих поездов, "УЗ" действительно просила передать их ей...
Но поскольку: "...Поезда Allegro являются собственностью Oy Karelian Trains Ltd (основана в 2006 году и принадлежит VR и РЖД. Oy Karelian Trains Ltd передает в аренду поезда VR и РЖД)... Поэтому, самостоятельное решение по их дальнейшей судьбе VR принмать не может..."
Не нужно напоминать/или углубляться, какой фактор здесь сыграл роль?
Кстати, "УЗ" уже даже готова была выкупить их по остаточной стоимости (уже была предварительная договоренность о кредите через "ЕБРР" и "ВБ"). Но сама Финляндия как-то "не особо спешила с ответом", вероятно потому, что одним из условий предполагаемой покупки было сервисное обслуживание + обучение персонала, финской стороной...
+3
+6 / –3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.