RailGallery
ВЛ60К-1658
Россия, Татарстан, станция Юдино
Russia, Tatarstan, Yudino station
Рәсәй, Татарстан, Юдино станциясе

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 3 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2022 23:58 MSK
Просмотров — 568
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.05.2013 20:44 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ВЛ60К-1658

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11336583
Построен:1964
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
КР 06.1998 г.
СР 05.2008 г.
03.2012 г. срок службы продлен до 2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:03.05.2013 19:32
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
06.05.2013 20:46 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Номер похоже сильно левый.
+1
06.05.2013 21:50 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (ЭД9Т-0008, 06.05.2013):
> Номер похоже сильно левый.

Уверен на 100%
+1
06.05.2013 22:06 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Обоснуйте, а то я в ВЛах не силён.
+1
06.05.2013 22:13 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Посовещались и пришли к выводу, что это только кабину ему приварили от старого номера. Вот фото (не мое, а Beda.36) со стороны второй кабины, там он нормальный: http://cs424431.vk.me/v424431564/2bb/F-01P4gOqic.jpg

Вот фото 2006 г. на Паровозе, там первая кабина такая же, от первых номеров: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Смущает одно. Казанские сказали, что 1658 отправить на порезку в Муром должны были 30 апреля, а он тут в работе.
+1
06.05.2013 22:43 MSK
Ссылка
Stef
1668 такой же. Меня смущают гофры между дверью и окном кабины
+2
07.05.2013 12:51 MSK
Ссылка
soboleff74
Машина из первой сотни. Накладка между буферными выдаёт.
+1
07.05.2013 12:52 MSK
Ссылка
soboleff74
Хотя, согласен с мнением, что только кабина чужая. У первой сотни открывающиеся окна в машинном по другому расположены.
+1
07.05.2013 13:07 MSK
Ссылка
Mehanik75
Обратите внимание на воздухозаборники фор-камер,они слитные как на четырех значных номерах,а значит только кабина от машины до сотого номера!
+1
07.05.2013 15:41 MSK
Ссылка
soboleff74
Форкамеры неродные. Это заводская переделка. ЕМНИП, с шестивентиляторнго охлаждения на четырёхвентиляторное. Могут быть на машинах любых номеров. Родные заводские решётки машин больших номеров имеют другую облицовку и со стороны машиниста короче.
+1
07.05.2013 20:15 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Что за ВЛ справа стоит? Фото есть?
0
07.05.2013 20:16 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
ВЛ80С-709. См. выше;). В примечании.
0
08.05.2013 16:13 MSK
Ссылка
anton hvalin
Вроде как бывшая 47 машина.
0
08.05.2013 16:27 MSK
Ссылка
soboleff74
Нет. Не 047. Есть ещё одна предательская деталь. Поручень вокруг кабины. Спереди есть, сзади нет. Был до трёхсотых номеров. Можно сделать вывод, что именно эта будка неродная. Плюс, у 047 было на одну форточку в машинном больше.
+3
08.05.2013 19:09 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Может, 041?
0
08.05.2013 23:44 MSK
Ссылка
soboleff74
Нет. У 041 была бритая кабина (без гофров). И, обратно, по кузову не сходится. У 041 три форточки в машинном было.
0
21.04.2023 14:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 08.05.2013):
> ВЛ80С-709. См. выше;). В примечании.

отметьте 709
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.