RailGallery
201 155-9
Германия, Бранденбург, станция Бесков
Germany, Brandenburg, Beeskow station
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Beeskow

Автор: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 9 апреля 1992 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.06.2024 21:53 MSK
Просмотров — 272
Подробная информация

201 155-9

Дорога приписки:DR — Deutsche Reichsbahn (DDR)   DDR
Депо:Senftenberg
Серия:V100 (LEW)
Завод-изготовитель:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Хеннигсдорф
Заводской №:12456
Сетевой №:98 80 3298 155-3 D-DB
Построен:1969
Списан:08.2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Переименован Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

19.06.2024 11:28 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Фонари эти — газовые, причём, газовые баллоны прекрасно видно на снимке.
+5
+5 / –0
20.06.2024 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 6
Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?
+1
+1 / –0
20.06.2024 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Левый дальний не рассмотреть номер?
+1
+1 / –0
20.06.2024 17:31 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
не, он на оригинале скана размыт
+1
+1 / –0
20.06.2024 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (InDustReal, 20.06.2024):
> Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?>
Речь идет про сигнальные фонари, которые располагаются под крыльями семафоров (в данном фото слева от мачт) и должны гореть в ночное время. А газовые баллоны - это очевидно, красные прямоугольные колобашечки под сигнальными фонарями. Не знаю, как у них там эти сигнальные фонари семафоров сигнализировали, а в СССР/России при открытом семафоре на два крыла в сторону ограждаемого пути сигнальный фонарь у верхнего крыла должен был гореть зеленым огнем, сигнальный фонарь у нижнего крыла должен был гореть желтым огнем. Открытие выходных семафоров на два крыла применялось для отправления поездов (как на фото) на ответвление. На одно крыло открывались выходные семафоры при отправлении поездов в остальных случаях. При закрытом семафоре верхнее крыло опускается в горизонтальное положение, нижнее складывается вдоль мачты и ночью сигнальный фонарь под верхним крылом горит красным огнем в сторону ограждаемого пути.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.