RailGallery
201 155-9
Германия, Бранденбург, станция Бесков
Germany, Brandenburg, Beeskow station
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Beeskow

Autor: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Data: 9 kwietnia 1992 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 18.06.2024 21:53 MSK
Wyświetleń — 274
Dokładne informacje

201 155-9

Okręg kolejowy/Spółka:DR — Deutsche Reichsbahn (DDR)   DDR
Lokomotywownia:Senftenberg
Seria:V100 (LEW)
Producent:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Hennigsdorf
Nr. fabryczny:12456
Nr. ID lokomotywy:98 80 3298 155-3 D-DB
Wyprodukowano:1969
Wycofano:08.2013
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Renamed Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

19.06.2024 11:28 MSK
Link
Zdjęć: 248
Фонари эти — газовые, причём, газовые баллоны прекрасно видно на снимке.
+5
+5 / –0
20.06.2024 13:29 MSK
Link
Zdjęć: 6
Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?
+1
+1 / –0
20.06.2024 15:50 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Левый дальний не рассмотреть номер?
+1
+1 / –0
20.06.2024 17:31 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9172 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
не, он на оригинале скана размыт
+1
+1 / –0
20.06.2024 19:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (InDustReal, 20.06.2024):
> Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?>
Речь идет про сигнальные фонари, которые располагаются под крыльями семафоров (в данном фото слева от мачт) и должны гореть в ночное время. А газовые баллоны - это очевидно, красные прямоугольные колобашечки под сигнальными фонарями. Не знаю, как у них там эти сигнальные фонари семафоров сигнализировали, а в СССР/России при открытом семафоре на два крыла в сторону ограждаемого пути сигнальный фонарь у верхнего крыла должен был гореть зеленым огнем, сигнальный фонарь у нижнего крыла должен был гореть желтым огнем. Открытие выходных семафоров на два крыла применялось для отправления поездов (как на фото) на ответвление. На одно крыло открывались выходные семафоры при отправлении поездов в остальных случаях. При закрытом семафоре верхнее крыло опускается в горизонтальное положение, нижнее складывается вдоль мачты и ночью сигнальный фонарь под верхним крылом горит красным огнем в сторону ограждаемого пути.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.