RailGallery
201 155-9
Германия, Бранденбург, станция Бесков
Germany, Brandenburg, Beeskow station
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Beeskow

Autor: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DR           Datum: 9 travnja 1992

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.06.2024 21:53 MSK
Broj pregleda — 206
Detaljni podaci

201 155-9

Željeznički prijevoznik:DR - Deutsche Reichsbahn (DDR)   DR
Depo:Senftenberg
Serija vozila:V100 (LEW)
Graditelj:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Hennigsdorf
Tvornički broj:12456
Identifikacijski broj:98 80 3298 155-3 D-DB
Godina proizvodnje:1969
Datum otpisa:08.2013
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjeno ime Otpisano

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

19.06.2024 11:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Фонари эти — газовые, причём, газовые баллоны прекрасно видно на снимке.
+5
+5 / –0
20.06.2024 13:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?
+1
+1 / –0
20.06.2024 15:50 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Левый дальний не рассмотреть номер?
+1
+1 / –0
20.06.2024 17:31 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8664 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
не, он на оригинале скана размыт
+1
+1 / –0
20.06.2024 19:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (InDustReal, 20.06.2024):
> Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?>
Речь идет про сигнальные фонари, которые располагаются под крыльями семафоров (в данном фото слева от мачт) и должны гореть в ночное время. А газовые баллоны - это очевидно, красные прямоугольные колобашечки под сигнальными фонарями. Не знаю, как у них там эти сигнальные фонари семафоров сигнализировали, а в СССР/России при открытом семафоре на два крыла в сторону ограждаемого пути сигнальный фонарь у верхнего крыла должен был гореть зеленым огнем, сигнальный фонарь у нижнего крыла должен был гореть желтым огнем. Открытие выходных семафоров на два крыла применялось для отправления поездов (как на фото) на ответвление. На одно крыло открывались выходные семафоры при отправлении поездов в остальных случаях. При закрытом семафоре верхнее крыло опускается в горизонтальное положение, нижнее складывается вдоль мачты и ночью сигнальный фонарь под верхним крылом горит красным огнем в сторону ограждаемого пути.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.