RailGallery
201 155-9
Германия, Бранденбург, станция Бесков
Germany, Brandenburg, Beeskow station
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Beeskow

Author: Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Date: April 9, 1992

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 18.06.2024 21:53 MSK
Views — 275
Detailed information

201 155-9

Railway District/Company:DR — Deutsche Reichsbahn (DDR)   DDR
Depot:Senftenberg
Model:V100 (LEW)
Builder:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Hennigsdorf
Works number:12456
Identification number:98 80 3298 155-3 D-DB
Built:1969
Written off:08.2013
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:Renamed Written off

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 5

19.06.2024 11:28 MSK
Link
Photos: 248
Фонари эти — газовые, причём, газовые баллоны прекрасно видно на снимке.
+5
+5 / –0
20.06.2024 13:29 MSK
Link
Photos: 6
Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?
+1
+1 / –0
20.06.2024 15:50 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Левый дальний не рассмотреть номер?
+1
+1 / –0
20.06.2024 17:31 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Photos: 9181 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
не, он на оригинале скана размыт
+1
+1 / –0
20.06.2024 19:08 MSK
Link
No photos
Цитата (InDustReal, 20.06.2024):
> Не совсем понял, про какие фонари идёт речь и где на снимке разглядеть баллоны?>
Речь идет про сигнальные фонари, которые располагаются под крыльями семафоров (в данном фото слева от мачт) и должны гореть в ночное время. А газовые баллоны - это очевидно, красные прямоугольные колобашечки под сигнальными фонарями. Не знаю, как у них там эти сигнальные фонари семафоров сигнализировали, а в СССР/России при открытом семафоре на два крыла в сторону ограждаемого пути сигнальный фонарь у верхнего крыла должен был гореть зеленым огнем, сигнальный фонарь у нижнего крыла должен был гореть желтым огнем. Открытие выходных семафоров на два крыла применялось для отправления поездов (как на фото) на ответвление. На одно крыло открывались выходные семафоры при отправлении поездов в остальных случаях. При закрытом семафоре верхнее крыло опускается в горизонтальное положение, нижнее складывается вдоль мачты и ночью сигнальный фонарь под верхним крылом горит красным огнем в сторону ограждаемого пути.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.