RailGallery
ТЭП70-0185
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot
Пульт управления

Автор: Muller · БЧ           Дата: Октябрь 2010 г. (примерно)

Информация о фотографии

Опубликовано 18.06.2024 13:52 MSK
Просмотров — 437
Подробная информация

ТЭП70-0185

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2526
Сетевой №:15041858
Построен:27.09.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в цех Новосокольники депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
09-11.2012 — аренда депо Котлас
__.2018 — передан в депо Котлас

Ремонт:
06.2010 — КР Воронежский ТРЗ
02.2018 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SAMSUNG ES10 / VLUU ES10
Авторские права:COPYRIGHT, 2009
Время съёмки:16.10.2010 03:03
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

18.06.2024 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 2010 году явно СССР уже не было,исправьте пожалуйста
+2
+2 / –0
18.06.2024 14:06 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
Ошибся строкой, спасибо за коммент.

Кстати, возвращаясь к теме пультов, кабин, условий труда. Видна "гениальная" разработка, пепельница. Кусок трубы, заделанный с одной стороны, приделанный к стенке кабины. Как опорожнять ее, не сильно понятно( типовые пепельницы все так или иначе съемные) Крутить кулек, просовывать его за кран, переворачивать трубу эту. В общем то еще удовольствие.

Ну и клуб, задутый краской....

Но сохранена рукоятка ЭДТ, не частое явление сейчас.
+4
+4 / –0
18.06.2024 14:17 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Исправил, скрипя сердцем...
+6
+6 / –0
18.06.2024 14:33 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 96
Пепельница просто переворачивается. Тормозной контроллер на старых машинах отдельный, есть отличное видео, как таким пользовались ЭДТ в Латвии.
+2
+2 / –0
18.06.2024 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где можно найти ссылку?
+1
+1 / –0
18.06.2024 14:36 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
Да знаю, что переворачивается, но удобнее снять все-таки. Плюс внизу там все застревает, в силу узости трубы.
+3
+3 / –0
18.06.2024 14:39 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
Цитата (fflix116, 18.06.2024):
> Где можно найти ссылку?

Не знаю, есть ли видео, где тормозят именно этим контроллером. Но вот интересное видео.

https://www.youtube.com/watch?v=5o7_e5SboQU
+3
+3 / –0
18.06.2024 22:42 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
По звуку было похоже на ЭДТ или ЭПТ. Обычная пневматика более громкая
+2
+2 / –0
19.06.2024 15:23 MSK
Ссылка
Diesel70 · Окт
Фото: 2
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> Да знаю, что переворачивается, но удобнее снять все-таки. Плюс внизу там все застревает, в силу узости трубы.

У албанцев проще была конструкция: пачку петра черного, или местные сигареты, крепили пустые пачки к раме окна ( ну вы и сами это знаете:) )

Ну и кабина после типичного ВТРЗ. Кстати, на албанских машинах, были похожие окрасы пультов как на БЧ. Только основные стенки кабины со стойками были темно-зеленые.
+1
+1 / –0
19.06.2024 15:34 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 282
Да, ксати, помню как пачки частенько висели. А темные цвета кабины, я думал ТР3 Дно делал
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.