RailGallery
2ТЭ25КМ-0449
Россия, Псковская область, депо Дно
Russia, Pskov region, Dno depot

Autor: Dmitriy Vasilev · Тулебля           Datum: 17 lipnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 17.06.2024 20:34 MSK
Broj pregleda — 3381
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +178
Maxim+1
bo1ng10+1
Sadrick+1
Сергей Шляпин+1
Scobaru+1
Denis Solovev+1
максимка теле2+1
Михаил Абрамов+1
Егор Шорохов+1
Антон Рогалев+1
Lasselan+1
АнтиОрлан+1
m_marix+1
Eugene+1
Serg73+1
_Listrigon_+1
Rio+1
Tcirus+1
MoscowRailfan//+1
CrazyWad+1
Mr.Sapsan+1
Михаил Григоров+1
Кирилл БЧ+1
ER2R-7085+1
Дмитрий Закутный+1
NikZD95+1
zew1045+1
Дядя Кит+1
Mr. Ndong+1
sav2403+1
unover+1
Николай67+1
Александр Залесский+1
smooth operator+1
Дмитрий Бизяев+1
Glabab+1
Иван Раменский+1
Андрей Безбородов+1
2lowterrain+1
IZ387+1
Gvardia+1
Ваня 543+1
Константин Багров-Sedoy+1
Поморский партизан+1
ҚТЖ и РЖД+1
Ольгерд+1
AlxTaR+1
ZDSergo+1
ЖБИ+1
01-06+1
Антон Низамутдинов+1
Николай 572+1
iRogov+1
M.Ivanov+1
Royalist57+1
iron_batonov+1
hotimsk+1
URAGAN+1
2te116ud+1
sanek_tapok+1
Воздух Свободы+1
dymon.z+1
m1ronY+1
kirOl+1
Romario+1
Komissaroff83+1
iva-savickii+1
Dima228+1
avoid+1
Smiroll+1
Kaincik+1
Vadimtrain+1
Kirill.trs+1
Vito+1
Антон Савченко+1
Demos+1
trains_ldz+1
Tvans+1
Орлов З.В.+1
ВЛ10У+1
Ruslan K.+1
Лебедевский+1
kazyrbaev+1
kapral23+1
Марс_102+1
Kostya161+1
kosteg+1
DSP+1
ER2T-7219+1
Denis+1
Кот80к+1
Fedor4ik+1
Muller+1
Soldatov_Ilya+1
Leha+1
Darth Maul+1
evo.series+1
az_microsoft+1
Loko+1
Алексей Кузенков+1
RiV+1
Никита П.+1
Diesel1672+1
Рыбак из Саратова+1
Иван Повалуев+1
w0ri+1
Marat Elektrichka+1
Alexey_Seligersky+1
Tokarev Danila+1
Ruslan_galeev__+1
Сергей Анфимов+1
Айдаров Д+1
Максим Сёмин+1
KvS+1
AlexxDrozD+1
Юрий Мокряк+1
Павел Чечулин+1
Lag+1
rainwaker+1
Kostyan_Piterski+1
Winnie the Pooh+1
Филиппов Марк+1
nbelz+1
Liaz+1
Ivan00+1
КЖД TRAINS+1
karelian trains+1
Nikolay Ryzhov+1
Копылов Н.О.+1
Kotolet+1
VladTrains183+1
Maybug+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Sergey Lizunov+1
KaMa+1
Danandr+1
Morgen+1
3ES4K-076+1
ЭТ2М-068+1
s.gulaev+1
Dmitriy51+1
Виталий_DSK+1
matvei.verholyak+1
CHS200-011+1
Artemiy RZD7+1
Northern Spirit+1
EgorYd+1
No_Name+1
Sergio76+1
crazyrussianturist+1
andrew_zol+1
Франт+1
er2r_7015+1
Vlados810+1
TTF+1
genius21+1
Илья Сергеевич+1
andrey92+1
Юрий+1
Dimaskalugski+1
sergey1998+1
Fsm+1
demix_one_love+1
RailDmitrov+1
Ulan3+1
Алексей Задонский+1
ALexeych+1
Никита Бурцев+1
orskXXI+1
Mr.Baks+1
Павел Коршунов+1
milrood+1
beltrain3+1
_rizix_1236+1
Шаэнн+1
2ТЭ10У-0419+1
Александр193+1
L.smm34+1

2ТЭ25КМ-0449

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:BaltTransServis, Ltd.
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15124571/15124589
Godina proizvodnje:06.2019
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
06.2024 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:Dmitriy Vasilev
Date and Time:17.06.2024 12:45
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:126 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 47

17.06.2024 20:38 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
Ему чёт ваще не идёт.
+33
+44 / –11
17.06.2024 20:39 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 470 · Izvršni urednik
Ваще жир!1!!
+21
+26 / –5
17.06.2024 20:48 MSK
Citiraj označeno
TTF · Тула-Вяземская
Broj objavljenih fotografija: 70
За ним на фоне поинтереснее бубубу стоят
+9
+16 / –7
17.06.2024 20:52 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 653 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Где вы "бубубу" увидели? Д49 давно бубнить стал?
+17
+22 / –5
17.06.2024 21:06 MSK
Citiraj označeno
Danandr · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 529
Первый в таком окрасе?
+15
+15 / –0
17.06.2024 21:07 MSK
Citiraj označeno
Vlados810 · Люберцы I
Broj objavljenih fotografija: 207 · Urednik
Цитата (Danandr, 17.06.2024):
> Первый в таком окрасе?

Да.
+13
+13 / –0
17.06.2024 21:07 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 299
А сколько остальным 2ТЭ25КМ из БТС до ремонта осталось?
+8
+8 / –0
17.06.2024 21:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что за зелёный горбатый 116-й, похож на не рабочий, стоит?
+13
+13 / –0
17.06.2024 21:14 MSK
Citiraj označeno
Gazzzholder · Ваенга
Broj objavljenih fotografija: 53
1209
+7
+7 / –0
17.06.2024 21:16 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Broj objavljenih fotografija: 342
Цитата (ЭТ2М-068, 17.06.2024):
> А сколько остальным 2ТЭ25КМ из БТС до ремонта осталось?

Пробеги от постройки примерно у всех одинаковые (в промежутке 550-600 тысяч километров), поэтому в ближайшее время могут взять любого. Всех сразу не возьмут конечно, этого-то полгода почти делали, но с другой стороны и ремонт могут сделать не только в "Элтрансе".

Цитата (Михаил Иванов, 17.06.2024):
> А что за зелёный горбатый 116-й

2ТЭ116-1209.
+10
+10 / –0
17.06.2024 21:20 MSK
Citiraj označeno
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Broj objavljenih fotografija: 299
В ближайшее время значит можно ожидать перекраски всех КМов?
+12
+12 / –0
17.06.2024 21:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Dmitriy Vasilev, 17.06.2024):
> Цитата (ЭТ2М-068, 17.06.2024):
> > А сколько остальным 2ТЭ25КМ из БТС до ремонта осталось?
>
> Пробеги от постройки примерно у всех одинаковые (в промежутке 550-600 тысяч километров), поэтому в ближайшее время могут взять любого. Всех сразу не возьмут конечно, этого-то полгода почти делали, но с другой стороны и ремонт могут сделать не только в "Элтрансе".
>
> Цитата (Михаил Иванов, 17.06.2024):
> > А что за зелёный горбатый 116-й
>
> 2ТЭ116-1209.

Плохо смотрел, показалось что с ЭДТ.
+6
+7 / –1
17.06.2024 21:25 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy Vasilev · Тулебля
Broj objavljenih fotografija: 342
Цитата (ЭТ2М-068, 17.06.2024):
> В ближайшее время значит можно ожидать перекраски всех КМов?

Скорее всего, да.
+7
+7 / –0
17.06.2024 21:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 352
Цитата (milrood, 17.06.2024):
> Ему чёт ваще не идёт.

Абсолютно согласен! Извините, но вышла хрень! Для 2ТЭ116У отлично смотрится, а для КМ не в тему!
+8
+14 / –6
17.06.2024 21:51 MSK
Citiraj označeno
KaVe · Перевлес
Broj objavljenih fotografija: 70
Пидятина явно лучше чем вот это.
–16
+11 / –27
17.06.2024 21:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот окрас на маску не идëт, и БТС планирует покупать новые тепловозы?
+4
+5 / –1
17.06.2024 22:07 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
с желтой полосой только один тепловоз у этой компании?
+6
+7 / –1
17.06.2024 22:12 MSK
Citiraj označeno
Vlados810 · Люберцы I
Broj objavljenih fotografija: 207 · Urednik
Цитата (Tokarev Danila, 17.06.2024):
> с желтой полосой только один тепловоз у этой компании?

3. 2ТЭ116-1692; 2ТЭ116У-0185 и 0186, если я правильно понял вопрос.
+10
+10 / –0
17.06.2024 23:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстати не очень(
+12
+12 / –0
17.06.2024 23:47 MSK
Citiraj označeno
SKYNETBALTIC · Private carieers
Broj objavljenih fotografija: 9
Боже упаси..
+8
+9 / –1
17.06.2024 23:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 50
Если бы салатовую линию нанесли бы на буферные фонари, была бы конфетка
+9
+9 / –0
18.06.2024 05:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Огонь
+6
+7 / –1
18.06.2024 06:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Очуметь просто :О
+6
+7 / –1
18.06.2024 06:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Мне нравится, от пида с самого начала тошнит
+10
+12 / –2
18.06.2024 10:30 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1349
Покрасили очень криво. Синий окрас нравится больше, но этот выглядит недурно:)
+6
+6 / –0
18.06.2024 10:44 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Окрас на движение никак не влияет. В целом хорошо идёт КМ. Но салатовая полоса на морде, так себе....
+7
+7 / –0
18.06.2024 10:45 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Машинист Чмуха, 17.06.2024):
> БТС планирует покупать новые тепловозы?

Наверное, это слишком старые машины. Сейчас эффективные менеджеры прочтут ваш посыл и выстроятся в очередь, для закупки новейших КМов, вместо этого паровоза Черепановых...
–4
+4 / –8
18.06.2024 11:34 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы · Селэгвож
Broj objavljenih fotografija: 9165 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
По плану на следующий 28мую серию покупать 10 штук. Правда сейчас уже говорят о пяти.
+6
+6 / –0
18.06.2024 11:36 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Так они вроде мощнее, зачем? Повышать весовую норму хотят? это тогда условная длина вырастет, везде ли она пройдет?
+3
+3 / –0
18.06.2024 11:47 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Так и эти КМы у БТС мощнее РЖДшных. У них 2800 кВт против 2650 у обычных.
+7
+7 / –0
18.06.2024 11:50 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
А да? ну тем более, да даже 2650 это ж мощнее дефолтных 116-х. а Они и дефолтными неплохо так таскали. Если я правильно помню, одно время у них на каких-то направлениях на 116-е была норма на 100 тонн больше, чем у РЖДшных.
+3
+3 / –0
18.06.2024 11:55 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
У Трансойла была норма с Гатчины на Веймарн 5800 т против 5600 т на "линейную" машину. Специально для них тяговые расчёты на 15 ПК делали, а не на 13-ю.
+4
+4 / –0
18.06.2024 11:57 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Ха, а почему тяговые расчеты делают на 13 ПК? Это заранее не использование всей мощности?
+4
+4 / –0
18.06.2024 11:58 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Запас и скидка на реальное состояние тепловозов. Хотя не знаю, может теперь и по 15-й делают. Это глядя по тому, как на электровозы нормы подняли и участки работы толкачей сократили на Мурманском направлении.
+4
+4 / –0
18.06.2024 11:59 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Так запас для чего? Если максимум это и есть максимум. А скидка на состояние тепловоза это признание того факта, что парк у нас разваливается и сбрасывает выше 13 пк?
+4
+4 / –0
18.06.2024 12:01 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Ну слушай, если ты времена хода выдашь, которые половина парка выдержать не может и под них графики сделают - это ж нехорошо получится тоже. Ну а если машина хорошая, и "за рулем" кто-нибудь типа Diesel1672 то и побыстрее получится ехать.
+7
+7 / –0
18.06.2024 12:04 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Так значит проблему в парке надо решать, ремонте и эксплуатации. А так слишком просто "ну нормы снизим". Локомотивы деньги должны приносить. И если заводом предусмотрена работа на 15 ПК, будьте добры.
+5
+5 / –0
18.06.2024 12:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 62
Такое чувство что дизайн локомотива отдельно, окрас отдельно. Гармонично поженить их как, например, на 2ТЭ116(У) здесь не получилось.
+5
+5 / –0
18.06.2024 12:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А в депо виден ещё один черный, тоже каэм?
+5
+5 / –0
18.06.2024 12:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Если бы не дискуссию, я бы не скоро узнал что у БТС есть КМы. Я то считал раньше, что они "староверы".
+3
+4 / –1
18.06.2024 13:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот так нежданчик!
+14
+14 / –0
18.06.2024 13:58 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
кстати, фанатокоммент, дарю: "тепловозное царство!" "Царство боингов!" ))
+6
+7 / –1
18.06.2024 14:43 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (M.Ivanov, 18.06.2024):
> У Трансойла была норма с Гатчины на Веймарн 5800 т против 5600 т на "линейную" машину. Специально для них тяговые расчёты на 15 ПК делали, а не на 13-ю.

В нулевых, когда Трансойил ездил на 116х, норма была 5600, у деповских 5200
+7
+7 / –0
18.06.2024 18:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> кстати, фанатокоммент, дарю: "тепловозное царство!" "Царство боингов!" ))

Кстати да) В Псковской области два депо - Царство «Боингов» и Царство «2ТЭ25КМ»)
+4
+4 / –0
18.06.2024 22:46 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Цитата (Muller, 18.06.2024):
> И если заводом предусмотрена работа на 15 ПК, будьте добры.

Она не для того предусмотрена, чтобы на ней длительно тянуть. Открою секрет, что заводом на ВЛ60 и ВЛ80 не предусмотрен выход на 33-ю позицию при напряжении выше 24 кВ, то есть при номинальном можно ездить максимум на 29-й. На ВЛ10 не предусмотрено ставить все 4 шунта на параллели – можно лишь 2. Последние позиции – запас. Что у нас порой приходится ставить в повседневной работе 15 на тепловозе и 33+3 на ВЛ80, что аж стреляет реле максимального тока на верхнем этаже – это «быстрее, выше, сильнее!» Собственно, к людям отношение такое же.
+1
+4 / –3
18.06.2024 23:11 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Были тепловозы с ограничение по току типа ТЭ3, там согласен, долго не проедешь на 15, на М62 всех типов 15 позиуий норм (ограничение по сцеплению), главное чтобы охлаждения хватало, минут по 30-40 держал и нечего с большими весами. На ТЭм18в к примеру гдето писал под фото 7, 8 позиция не более 10 и 3 минут соответсвенно ( примерно) почему фиг знает, когда стали по узлу на них поезда таскать норма была вначале 2200, никто тяговыми расчетами даже и не занимался, когда 18е начали сыпатся постепенно вес уменьшали, теперь 900.
+7
+7 / –0
19.06.2024 03:08 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 18.06.2024):
> Она не для того предусмотрена, чтобы на ней длительно тянуть

Вообще-то предусмотрена. Согласно ПТР, что 1980 года, что 2016, для тепловозов масса поезда выбирается по параметрам длительного режима на 15-й позиции. Ну и название "длительный" говорит само за себя. А для электровозов - да, обычно используется точка пересечения кривой для 29-й ПК (или половина 4-й зоны на тиристорниках, или П-ПП при постоянном токе) с расчётным ограничением по сцеплению (расчётный режим). При этом, если скорость входа на подъём выше расчётной, рекомендуется использование более высоких позиций или ступеней ОП, которые потом сбрасываются по мере роста тока.

Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2024):
> В нулевых, когда Трансойил ездил на 116х, норма была 5600, у деповских 5200

Вот у меня тоже подобное в голове крутилось. Но как говорил Дед Афонин: "Самый тупой карандаш лучше самой острой памяти". Потому решил глянуть приказы из 2000-х, и там везде расчётный вес 5600 и 5800. То что для линейных машин считали по 13 ПК, а для Трансойла, по их же просьбе, по 15 ПК - это уже из личных бесед с тогдашними расчётчиками в службе перевозок. Вероятно, 5200 и 5600 - это те веса которые реально получались с учётом ограничения по длине приёмо-отправочных путей.
+10
+10 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.