RailGallery
3ТЭ10МК-1339
Информационное фото
Россия, Амурская область, разъезд Апетенок
Russia, Amur region, Apetenok junction

Автор: Александр Мужиков · Д-В           Дата: 12 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 14.06.2024 16:42 MSK
Просмотров — 681
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

3ТЭ10МК-1339

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16276776/16276784/16266777
Построен:10.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Новая Чара. Секция Б подменена более ранней секцией.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:12.06.2024 12:48
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.06.2024 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз 3ТЭ10М № 1339 - это первый тепловоз, поступивший в парк депо Новая Чара непосредственно с завода постройки. А первым действующим тепловозом в парке депо Новая Чара был тепловоз 3ТЭ10М № 1338, который в октябре 1988 г. поступил с завода постройки в депо Тында и там после оборудования его устройствами ПСС типа Л143 и контроля скатывания был запущен в работу в грузовом движении. В конце ноября 1988 г. тепловоз 3ТЭ10М № 1388 был передан в горячем состоянии в парк депо Северобайкальск для работы в оборотном депо Новая Чара на сдаваемом в постоянную эксплуатацию БАМа Хани-Новая Чара. При передаче этот тепловоз вел от Тынды до Новой Чары по всему этому участку сплотку новых тепловозов 3ТЭ10М №№ 1339,1340,1341, поступивших с завода постройки в "холодном" состоянии, которую мне, как первому ТЧМИ в штате депо Новая Чара, довелось сопровождать на всем протяжении этого маршрута. Тепловоз 3ТЭ10М № 1339 был закреплен для работы в качестве толкача на Муруринском перевале в обоих направлениях (от станции Хани до разъезда Икабъекан и обратно), тепловозы 3ТЭ10М №№ 1340, 1341 были закреплены для работы в грузовом движении и на хоз. работе по погрузке щебня по станции Кемен. А тепловоз 3ТЭ10М № 1338, как единственный на то время магистральный тепловоз в парке депо Новая Чара, оборудованный всеми необходимыми дополнительными приборами безопасности, был на длительное время закреплен для работы в пассажирском движении под единственным на участке местным пассажирским поездом №№ 651/652 Тында-Окусикан-Тында. В начале декабря 1988 г. в депо Новая Чара из депо Северобайкальск в горячем состоянии через строившийся участок БАМа во временной эксплуатации Ангаракан-Таксимо-Новая Чара прибыла сплотка из трех тепловозов ЧМЭ3 (два тепловоза для работы в пригородном движении от Новой Чары до Хани и один для маневровой работы по станции Новая Чара). И, наконец, с 12-00 московского времени 12 декабря 1988 г. совместным приказом ДНЦ ОВЭ треста "ТТС" и ДНЦ НОД-1 Северобайкальск БАМ ж.д. движение поездов по участку БАМа Новая Чара - Хани было открыто в режиме постоянной эксплуатации силами работников МПС СССР.
+25
+25 / –0
14.06.2024 20:16 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Одно фото,а столько воспоминаний вам навеяло) Интересно читать ваши комментарии
+8
+8 / –0
15.06.2024 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 14.06.2024):
> Одно фото,а столько воспоминаний вам навеяло) Интересно читать ваши комментарии>
Спасибо!
Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> ... В конце ноября 1988 г. тепловоз 3ТЭ10М № 1388 был передан в горячем состоянии в парк депо Северобайкальск для работы в оборотном депо Новая Чара ...>
Машинально ошибся с номером тепловоза - естественно, тепловоз 3ТЭ10М
№ 1338!
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.