RailGallery
ТЭ2-414
Финляндия, Южная Карелия, станция Вайниккала
Finland, South Karelia, Vainikkala station
Suomi, Etelä-Karjala, Vainikkalan rautatieasema
Фото из коллекции

Objavio Oleh Shpakovych · J-Z

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 12.06.2024 07:58 MSK
Broj pregleda — 1161
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.11.2017 21:23 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ТЭ2-414

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-28 Murmansk
Serija vozila:TE2
Graditelj:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Tvornički broj:827/828
Godina proizvodnje:1954
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Эмба Оренбургской ж. д.
__.1961 — поступил в депо Актюбинск
__.1963 — поступил в депо Ершов
01.1964 — поступил в депо Суоярви
09.1977 — поступил в депо Мурманск
__.1991 — передан в ЦМОЖД

Ремонт:
10.1971 — ЗР-1 Астраханский ТРЗ
03.1974 — ПР депоЛихоборы
03.1982 — ТР-3 депо Кандалакша

В депо Мурманск оборудован электрическими розетками для работы с вагоном Ср3 (перевозка школьников)

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 47

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
12.11.2017 21:34 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
На scaletrainsclub этот снимок выкладывали еще в прошлом году, подписывали что из коллекции Н. Пакаркина...
+2
12.11.2017 22:38 MSK
Citiraj označeno
Railtrans
У Вас есть скан лучшего качества?
+2
12.11.2017 23:04 MSK
Citiraj označeno
Иван Волков
Суперфото!
0
13.11.2017 00:58 MSK
Citiraj označeno
foboz
Цитата (Машинист пивного крана, 12.11.2017):
> На scaletrainsclub этот снимок выкладывали еще в прошлом году

Интересно, а до фотографий Бернштейнов дело дойдёт...
+1
13.11.2017 10:32 MSK
Citiraj označeno
AlexEg
Дык, из чьей коллекции фото? Что, нормального качества в коллекции нет, раз такое ... выкладываем? Только превью коллекционируем?
0
13.11.2017 10:58 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Мощно
0
13.11.2017 11:29 MSK
Citiraj označeno
Paulus
Когда сделано фото? И когда станция была электрифицирована?
0
13.11.2017 12:03 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Хороший снимок, только сдаётся мне, что ВайниККала.
0
13.11.2017 16:27 MSK
Citiraj označeno
ER2-130709(01)
0
13.11.2017 19:45 MSK
Citiraj označeno
Халимов
Цитата (ER2-130709(01), 13.11.2017):
> http://vaunut.org/kuva/31020?liikp1=2591

спасибо за это фото тэ3. на фото машина раннего выпуска 1957-1958 года выпуска, ещё без ромба на лобовой части.
0
14.11.2017 07:51 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Халимов, 13.11.2017):
> фото тэ3

ТЭ2 вообще-то. И кстати, вроде у них спереди изначально имелся барельеф Сталина. - Здесь его уже успели снять, или он был не на всех машинах?
0
14.11.2017 11:46 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Обратите внимание, что тепловоз с винтовой стяжкой!!!
Тепловоз приписки депо Выборг, примерно 1967 год.
+2
14.11.2017 14:48 MSK
Citiraj označeno
IronJohn
Не хочется быть хуже Пакаркина! Я скачал эту фотку себе на комп. Напишите теперь, что это из моей коллекции, также как Пакаркин делает :)
+2
14.11.2017 21:02 MSK
Citiraj označeno
Халимов
Цитата (АК-63, 14.11.2017):
> Цитата (Халимов, 13.11.2017):
> > фото тэ3
>
> ТЭ2 вообще-то. И кстати, вроде у них спереди изначально имелся барельеф Сталина. - Здесь его уже успели снять, или он был не на всех машинах?

я вообще то написал не про это фото, а про фото по ссылке ER2.
0
14.11.2017 21:04 MSK
Citiraj označeno
Халимов
а по поводу тэ2,Барельеф Сталина был на всех машинах.
0
12.06.2024 10:51 MSK
Citiraj označeno
Serg13 · Kbš
Broj objavljenih fotografija: 84
Цитата (IronJohn, 14.11.2017):
> Не хочется быть хуже Пакаркина! Я скачал эту фотку себе на комп. Напишите теперь, что это из моей коллекции, также как Пакаркин делает :)

Не соглашусь с Вами, знаю Николая со студенческих лет, они с отцом много переписывались, менялись фотками, и фоток у них было на 2003-4 года, когда познакомился, было видимо-не видимо, и даже мои фотки он выкладывал с авторством фото, или без разрешения нигде не публиковал, хотя мог
+2
+3 / –1
12.06.2024 12:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Тепловоз этот, похоже, тогда работал в передаточном сообщении на советско-финской границе? А в каком, интересно, году финская железная дорога полностью перешла с винтовой стяжки на автосцепку СА-3? Хоть и пишут в литературе, что СССР полностью перешел на автосцепку (со снятием буферов) в 1959 г., это на самом деле не так - лично мне встречались пригородные поезда/грузо-пассажирские поезда из "егоровских" деревянных классных вагонов на винтовой стяжке даже в начале 70-х. Причем, на двух дорогах - Приднепровской ж.д. и Октябрьской ж.д. Правда, и там и там у концевых вагонов с обоих сторон составов были автосцепки.
+7
+7 / –0
12.06.2024 14:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
https://ibb.co/HhMcnBQ - вроде получше
+2
+2 / –0
12.06.2024 16:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 46
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.06.2024):
> https://ibb.co/HhMcnBQ - вроде получше

Спасибо Толя. Отправлю тогда на замену
+2
+2 / –0
13.06.2024 08:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6078 · Izvršni urednik
Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> А в каком, интересно, году финская железная дорога полностью перешла с винтовой стяжки на автосцепку СА-3?

Так они до сих пор полностью не перешли
+3
+3 / –0
13.06.2024 09:13 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 236
Скорее бы уже перешили на нормальную колею и ушли от совка окончательно! Я туда больше не езжу, поэтому пора перешивать. НАТО поможет.
–24
+0 / –24
13.06.2024 10:54 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> финская железная дорога полностью перешла с винтовой стяжки на автосцепку СА-3?
Если бы не существовавшее до недавнего времени сообщение с Россией и наличие эстонских грузовых вагонов на территории страны, то и не было бы никакой автосцепки СА-3, ездили бы себе на винтовой стяжке и горя не знали.
Полного перехода нет, используются два типа автосцепок.




Цитата (Ластовка М.О., 13.06.2024):
> ушли от совка окончательно!

Следует не забывать благодаря кому была приобретена независимость :)

Цитата (Ластовка М.О., 13.06.2024):
> НАТО поможет

Не поможет. Приплетать эту шайку безумцев явно не стоит.
+10
+10 / –0
13.06.2024 10:59 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Так а смысл перешивать на 1435? Чо бы что? Потратить куча бабла. Железка по сути островная. Большой объем там передач со шведами, или паромами на Европу? А с Россией я думаю рано или поздно восстановится, бывали и хуже времена.
+9
+9 / –0
13.06.2024 11:01 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> Так а смысл перешивать на 1435?

кроме политических других смыслов нет.

Цитата (Muller, 13.06.2024):
> Большой объем там передач со шведами

Нет ничего.
Паромами фуры ездят и всё :)
+5
+5 / –0
13.06.2024 11:29 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> а смысл перешивать на 1435? Чо бы что?

на зло маме отморозить уши)
+6
+6 / –0
13.06.2024 12:39 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 236
А почему вы считаете, что в едином европейском пространстве, в торговом, экономическом, политическом, военном блоках должны быть разные стандарты транспортной инфраструктуры? Как минимум, это не логично, экономически нецелесообразно, не говоря о военном аспекте.
–3
+2 / –5
13.06.2024 12:42 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Так я тебя и спросил, экономический аспект. Сколько будет стоить перешить всю страну, при условии что оборот с колей 1435 практически отсутствует?

Это если допилить рэйлбалтику и тоннель под заливом, тогда наверное можно обсуждать.
+3
+4 / –1
13.06.2024 12:52 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ластовка М.О., 13.06.2024):
> Как минимум, это не логично, экономически нецелесообразно, не говоря о военном аспекте.

Испанцы так не думают
+7
+7 / –0
13.06.2024 12:59 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
И Прибалтика, да, рэйлбалтика будет на 1435. Но это всего лишь линия, а не перешивка всей сети.
+5
+5 / –0
13.06.2024 14:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> Это если допилить рэйлбалтику и тоннель под заливом, тогда наверное можно обсуждать.>
Ага, особенно тоннель под заливом! Одни уже Черное море выкопали, как только не надорвались? Мечты идиотов с этим тоннелем под заливом. Тоннель под Ла-Маншем еще со времен Наполеона мечтали построить, через двести (!) лет построили. Сколько лет эти недоумки будут свой тоннель строить?
+2
+4 / –2
13.06.2024 14:30 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> рэйлбалтика

если за 30 с лишним лет независимости и "единого пространства" с ЕС не смогли эту линию проложить, значит и не особо она нужна была, вообще основной смысл существования жд сети Прибалтики это транзит грузов с востока на порты и транзит в Калининградскую область.
+3
+3 / –0
13.06.2024 14:32 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Заметьте, я нисколько не высказывался в адекватности этой идеи или же ее экономического обоснования. Мое мнение - не надо оно там, точнее может и надо, но не стоит того.

Двести лет, да, но построили же? Воздержался бы тут от "недоумков" и прочего, но дело ваше.
+3
+3 / –0
13.06.2024 14:37 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Цитата (Leha, 13.06.2024):
> если за 30 с лишним лет независимости и "единого пространства" с ЕС

Ну не было идеи с самого начала строить, как я помню. Т.е. самой идее наверное не 30 лет, а меньше. Поправьте, может я не прав. До Каунаса, как я понимаю сейчас есть сообщение. Активно строят Ригу.
А на счет основного смысла - так он не вечный сам по себе, в разные исторические периоды и смыслы разные, как и у любой ЖД сети.
+4
+4 / –0
14.06.2024 08:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6078 · Izvršni urednik
Цитата (Ластовка М.О., 13.06.2024):
> Скорее бы уже перешили на нормальную колею и ушли от совка окончательно!

Пробелы, или в знании истории или в терминологии. Первая линия колеи 1524 мм построена в Финляндии в 1862 году, казалось бы каким боком здесь совок...
+18
+18 / –0
14.06.2024 11:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Bremze, 13.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 12.06.2024):
> > финская железная дорога полностью перешла с винтовой стяжки на автосцепку СА-3?
> Если бы не существовавшее до недавнего времени сообщение с Россией и наличие эстонских грузовых вагонов на территории страны, то и не было бы никакой автосцепки СА-3, ездили бы себе на винтовой стяжке и горя не знали.
> Полного перехода нет, используются два типа автосцепок.>
Ну, у "бохатых эуропейцев" свои причуды, "красиво жить" не запретишь. А с каких пор винтовая стяжка тоже стала автосцепкой?
+2
+4 / –2
14.06.2024 11:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 13.06.2024):
> Цитата (Leha, 13.06.2024):
> > если за 30 с лишним лет независимости и "единого пространства" с ЕС>
> ... До Каунаса, как я понимаю сейчас есть сообщение. Активно строят Ригу. ...>
Чего возить-то будут в эту Ригу, если уже сейчас впору рельсы в Латвии разбирать на 1520 мм из-за отсутствия транзитного грузопотока из России?
–4
+1 / –5
14.06.2024 11:43 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Я уже выше отвечал на этот вопрос. в разные исторические периоды железная дорогая служит совершенно разным функциям. Примеров масса. Эстония, например весьма неплохо развила пасс перевозки, и ехал-болел ей этот транзит. Главный ход ОКТ строился и для грузовых перевозок и пассажирских. Сейчас большую часть составляют пассажирские перевозки, грузовые ушли на второй план. Санкт-петербургский-Петроградский-Ленинградский узел в разные годы имел совершенно разнонаправленные грузопотоки исходя из политической и экономической составляющей. А история станции Охта вообще наверное уникальная. и Вы правы, если в текущем историческом периоде эти рельсы ну нужны, ничего страшного не пройзойдет, если их разобрать. Вы же выбрасываете ненужные вещи из дома?)
+4
+4 / –0
14.06.2024 12:03 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> с каких пор винтовая стяжка тоже стала автосцепкой?

Не цепляйтесь к словам и желчный свой тон убавьте, а так же ваш бешеный оверквотинг буквально сшибает с ног.
Это опечатка, а исправить я уже не могу.
+4
+5 / –1
14.06.2024 12:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> с каких пор винтовая стяжка тоже стала автосцепкой?

Там есть ещё Шарфенберг.

Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> из-за отсутствия транзитного грузопотока из России

Транзит есть и из других стран, на которые санкции не распространяются. Например, Казахстан. Китаю тоже никто не мешает использовать порты стран Прибалтики для своих грузов.
+4
+4 / –0
14.06.2024 12:10 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
Цитата (Northern Spirit, 14.06.2024):
> Транзит есть и из других стран, на которые санкции не распространяются. Например, Казахстан. Китаю тоже никто не мешает использовать порты стран Прибалтики для своих грузов.

Да, ну справедливости ради, скажем, что он сильно упал по сравнению с 10 годами ранее, например. Но он безусловно есть, и в той же Эстонии.
+3
+3 / –0
14.06.2024 12:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 14.06.2024):
> ... Эстония, например весьма неплохо развила пасс перевозки, и ехал-болел ей этот транзит. Главный ход ОКТ строился и для грузовых перевозок и пассажирских. Сейчас большую часть составляют пассажирские перевозки, грузовые ушли на второй план. Санкт-петербургский-Петроградский-Ленинградский узел в разные годы имел совершенно разнонаправленные грузопотоки исходя из политической и экономической составляющей. ...>
И сколько прибыли получила Эстония от этого развития пассажирских перевозок (которые во всем мире - даже у богатых америкосов - дотируются государством)? А грузовые перевозки с ГХ Окт никуда не делись - просто они были перенаправлены на другие, параллельные хода. В отличие от тех же Эстонии с Латвией, которым перенаправлять стало нечего и некуда. Хотя в той же Латвии не так давно, в "сытые нулевые" годы из-за роста транзитных грузопотоков из России всеръез рассматривались даже перспективы электрификации (совместно с Россией и Белоруссией) б. Рига-Орловской ж.д. по направлению Смоленск-Витебск-Даугавпилс-Рига. Однако в итоге лабусам оказалось "выгоднее" потакать русофобии и теперь их железка "сосет лапу".
Про Санкт-Петербургский-Петроградский-Ленинградский узел пример совсем не "в кассу" - там всегда были, есть и будут грузопотоки, неважно в каких направлениях (в отличие от лимитрофов троебалтики и невзирая на политическую с экономической составляющие). И какая же доля станции Охта составляет в общем грузообороте/погрузке/выгрузке всего этого узла?
Цитата (Northern Spirit, 14.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
...
> Цитата (Кошакур, 14.06.2024):
> > из-за отсутствия транзитного грузопотока из России>
> Транзит есть и из других стран, на которые санкции не распространяются. Например, Казахстан. Китаю тоже никто не мешает использовать порты стран Прибалтики для своих грузов.>
С Казахстаном не все так однозначно, там ремонты ж.д. пути по направлению в Прибалтику как раз вовремя начинаются - когда казахи пытаются туда ехать "мимо" белорусов. А Китаю гораздо выгоднее и намного быстрее ехать в европы напрямую через ту же Белоруссию.
+2
+5 / –3
14.06.2024 12:50 MSK
Citiraj označeno
Muller ·
Broj objavljenih fotografija: 284
ОЙ вот увольте, совсем не хочется в политику. Нужна железка им или не нужна - это их личное дело. Если они считают что экономически им выгодно разобрать все рельсы и повышать уровень своего благосостояния другими способами - их право. Это все живые процессы и не надо зацикливаться на "раньше было лучше". Пример про Охту для этого и был. Что станция за время своего существования успела побывать или планировалась побывать в совершенно разных амплуа.
+3
+3 / –0
14.06.2024 12:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Машинист пивного крана, 14.06.2024):
> Пробелы, или в знании истории или в терминологии. Первая линия колеи 1524 мм построена в Финляндии в 1862 году, казалось бы каким боком здесь совок...

Обычным. Лишь бы не "проклятый совок"...

А про Казахстан, там вон обходную дорогу будут строят https://www.ap22.ru/paper/Rossiya-stroit...nu.html
И правильно делают...
+4
+4 / –0
14.06.2024 20:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 14.06.2024):
> ... Нужна железка им или не нужна - это их личное дело. Если они считают что экономически им выгодно разобрать все рельсы и повышать уровень своего благосостояния другими способами - их право. ...>
А чего мелочиться-то? Надо сразу, разобрав рельсы и продав их в Китай, на конные повозки переходить. Вот благосостояние вырастет у них!
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> А про Казахстан, там вон обходную дорогу будут строят https://www.ap22.ru/paper/Rossiya-stroit...nu.html
> И правильно делают...>
"Дальний" обход Омска и Петропавловска от Татарской через Называевскую до Коновалово - это то, что ОАО "РЖД" и МинТранс РФ предлагают к строительству. Затратный и слишком дорогостоящий проект, в который придется включать строительство внеклассного ж.д. моста через р. Иртыш ниже Омска, второго пути от Карасука (Осолодино) до Татарской с АБ/ДЦ и электрификацией. При этом в "рассечку" этого участка по Купино или Шипицыно придется обустраивать стыковую станцию смены родов тока со сменой электровозов у всех поездов (чтобы не устраивать стыкование родов тока в узлах Карасук или Татарская, значительно усложняя их работу по пропуску поездов). Итогом этого строительства обхода по трассе от Татарской через Называевскую до Коновалово станет полное забвение значительной части Сред-Сиба от Карасука до Входной.
Руководством Зап.-Сиб.ж.д. в свое время предлагался альтернативный вариант этого обхода Казахстана по другой трассе - со строительством двухпутных обходных электрифицированных участков с АБ/ДЦ от Шипицыно до Черлака и от Исилькуля до Коновалово. Тогда исключались бы строительство дополнительного ж.д. моста через р. Иртыш и устройство дополнительной станции станции стыкования родов тока, второй путь с АБ/ДЦ и электротягой пришлось бы строить от Карасука (Осолодино) не до Татарской, а лишь до Шипицыно. А самое главное - максимально бы использовалось существующая инфраструктура Сред-Сиба, окупая затраты на строительство и и реконструкцию обходных участков. Увы, оказалось, что "дефективным манагерам" это не подходит (очевидно, гораздо меньше "откатов" будет и не хватит на "шубохранилища" с золотыми унитазами).
0
+3 / –3
16.06.2024 11:28 MSK
Citiraj označeno
gvp · Z-Sib
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> А про Казахстан, там вон обходную дорогу будут строят https://www.ap22.ru/paper/Rossiya-stroit...nu.html
> И правильно делают...

Какие-то подтверждения реального начала строительства этой дороги есть? Царьград прям так себе источничек.
+2
+2 / –0
16.06.2024 11:43 MSK
Citiraj označeno
kirin · NŽD
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> И правильно делают...
Почему?
+1
+1 / –0
16.06.2024 14:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (gvp, 16.06.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> > А про Казахстан, там вон обходную дорогу будут строят https://www.ap22.ru/paper/Rossiya-stroit...nu.html
> > И правильно делают...>
> Какие-то подтверждения реального начала строительства этой дороги есть? Царьград прям так себе источничек.>
Пока что все из серии "бла-бла-бла". ТЭО было подготовлено еще в "нулевые" (имеется у меня "выжимка" из него). Возможно, велись изыскания трассы на местности и камеральные работы. Наиболее причастными к ним могут быть "Сибгипротранас" и "Томгипротранс", как вероятные исполнители проекта этого строительства. Даже, может быть, уже есть готовый проект строительства и проходит (прошел?) экспертизу. Ну, и на этом все, кроме бравурных сообщений в "желтых" СМИ.
Цитата (kirin, 16.06.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2024):
> > И правильно делают...
> Почему?>
Потому, что это - "...наш ответ Чемберлену!..." Не Россия начала первой строить такие обходы, а Казахстан, который стремится максимально "отгородиться" от России. Ну, и флаг в руки - слишком непредсказуемый "союзничек".
–1
+1 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.