Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.03.2022 21:35 MSK
Broj pregleda — 310
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 27.07.2013 12:04 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +4
|
Željeznički prijevoznik: | Kujbiševska željeznica Kbš |
Depo: | TChE-3 Penza |
Serija vozila: | VL10U |
Graditelj: | Tbilisi electric locomotive building plant |
Identifikacijski broj: | 12102315/12102323 |
Godina proizvodnje: | 10.09.1976 |
Vrsta vozila: | Electric Locomotives |
Trenutno stanje: | Izvan službe |
Napomena: | ТР-3 СЛД-18 Дёма |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ж. д.
Ремонты:
10.04.1979 — ТР-3 депо Дёма
03.07.1981 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
02.11.1983 — ТР-3 депо Дёма
17.03.1986 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
03.11.1988 — ТР-3 депо Дёма
02.11.1990 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
22.08.1993 — ТР-3 депо Дёма
23.02.1996 — КР-2 Челябинский ЭРЗ
13.10.1998 — ТР-3 депо Дёма
03.09.2001 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
23.04.2004 — ТР-3 депо Дёма
03.06.2006 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.09.2008 — ТР-3 ТЧ Дёма
25.12.2010 — КР Челябинский ЭРЗ
11.03.2013 — ТР-3 ТЧР-18 Дёма
09.11.2015 — СР Челябинский ЭРЗ
30.06.2018 — ТР-3 СЛД-32 Кинель
15.06.2022 — СР Челябинский ЭРЗ
Информация:
02.03.1996 — оборудован электронным скоростемером КПД-3
24.11.2006 — оборудован аппаратурой дистанционного
управления электровозами по системе многих единиц (СМЕТ)
07.01.2016 — оборудован САУТ-ЦМ/485
Происшествия:
16.08.2023 — при следовании грузового поезда №3226 на станции Пенза-III
допущен проезд светофора с запрещающем показанием ЧМ2Б и последующим
наездом на тупиковую призму при скорости 22,5 км/ч без схода подвижного состава. |
Make/Manufacturer: | OLYMPUS IMAGING CORP. |
Model: | E-30 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Date and Time: | 26.07.2013 18:46 |
Exposure Time: | 1/800 sec |
Aperture Value: | 5.6 |
ISO Speed: | 250 |
Exposure Bias: | +0.3 EV |
Focal Length: | 56 mm |
Equivalent Focal Length: | 112 mm |
Flash: | |
Metering Mode: | Center Weighted Average |
Shooting Mode: | Shutter priority |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|