RailGallery
4ЭС5К-004
Россия, Приморский край, перегон Анисимовка — Тигровый
Russia, Primorsky krai, Anisimovka — Tigrovy stretch
Толкач сильно песочит в тяжелый подъем

Автор: AlexDRFT · Владивосток           Дата: 6 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 09.06.2024 01:27 MSK
Просмотров — 578
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

4ЭС5К-004

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11350121/11350139/11350147/11350154
Построен:07.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.

08.2017 — участник V Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» (27.08—02.09.2017 г., ЭК ВНИИЖТ)

Ремонт:
04.2021 — ТР-3 СЛД-92 Дальневосточное

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS R6m2
Имя автора:YABLOKOV ALEXANDER VLADIVOSTOK RUSSIA
Время съёмки:06.06.2024 17:49
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

09.06.2024 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Знакомые места. Последний раз был там 26 апреля.
–4
+1 / –5
09.06.2024 08:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что его переломило всего?
+3
+3 / –0
09.06.2024 08:55 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 27
Толкает состав в подъем, их всех так перекашивает, просто на этом фото явно видно, а если бы был перекос в другую сторону, было бы почти незаметно. Уклом нам серьезный очень.
+3
+3 / –0
09.06.2024 08:55 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 27
Цитата (Nikolai, 09.06.2024):
> Знакомые места. Последний раз был там 26 апреля.

Хорошие места, приятные)
+3
+3 / –0
09.06.2024 15:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexDRFT, 09.06.2024):
> ... Уклом нам серьезный очень.>
Крутизна 27 тыс. и кривые малого радиуса по 170...160 м. По 7100 тонн "прут" на Находку?
+2
+2 / –0
09.06.2024 16:11 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 27
Да, в порт Восточный, там основная перевалка угля)
+2
+2 / –0
09.06.2024 22:01 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Прямо иллюстрация к учебнику по локомотивам!
+3
+3 / –0
10.06.2024 07:03 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 27
Это ведь хорошо)
+2
+2 / –0
10.06.2024 07:12 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Там вроде хотели строить туннель чтобы в горы не карабкаться. А видно нет ничего
+1
+1 / –0
10.06.2024 09:10 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 27
Тоннель уже построили, сейчас идет финальный этап строительства, но это на участке Шкотово - Смоляниново, там с помощью тоннеля действительно ощутимо выровняется участок.
+2
+2 / –0
10.06.2024 09:37 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Так а что когда откроют его тоже будут так ездить системой и толкач сзади? Лучше писать туннель слово, а то Vivan755 придёт с претензиями сразу)
0
+1 / –1
10.06.2024 10:28 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 424 · Общий редактор
Туннель для информации, тоннель для транспорта.
+2
+2 / –0
10.06.2024 11:31 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 27
На этом участке, который на фото, ничего не изменится, толкачи так и будут ездить.
+2
+2 / –0
10.06.2024 12:04 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Понятно, а вы бываете или были в Спасск-Дальнем?
+1
+1 / –0
10.06.2024 12:38 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 27
Много раз бывал на машине по работе, но в плане фотографий ЖД не бывал и пока не планирую, далековато ехать.
+3
+3 / –0
10.06.2024 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 8659 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Victor_K, 10.06.2024):
> Там вроде хотели строить туннель чтобы в горы не карабкаться. А видно нет ничего

Тоннель, который достраивают, позволит поездам 6300 - 7100 тонн прибывать в Смоляниново без переформирования. Сейчас уже от Шкотово до Смоляниново уклон 24 тысячных, на котором требуется 4 секции в голове и 4 в хвосте. Вот эту проблему пока и решают. А работы на самом Тигровом перевале ещё впереди.
+4
+4 / –0
11.06.2024 07:38 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Цитата (AlexDRFT, 10.06.2024):
> Много раз бывал на машине по работе, но в плане фотографий ЖД не бывал..

Понятно может будут фото оттуда, у меня там родственник дальний живет, бывший подполковник просто
+1
+1 / –0
11.06.2024 13:54 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Цитата (Victor_K, 10.06.2024):
> Лучше писать туннель слово, а то Vivan755 придёт с претензиями сразу)

Вообще-то на транспорте – только тоннель. В стандартах, в учебниках, в документах. Через -у- о транспортных сооружениях пишут журналисты.
+2
+2 / –0
11.06.2024 14:15 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Ну вот и пришёл) Как же тогда физические термины? Разница в произношении обусловлена влиянием разных языков: английского, французского и, возможно, немецкого. В словаре Фасмера указывается на то, что форма «тоннель» образована от английского произношения [танл] , подвергшегося влиянию французского – отсюда мягкое окончание «ль» и ударение на последний слог. Таким образом, можно сказать, что более правильным является вариант «туннель» . Физические термины «туннелирование» , «туннелизация» и тому подобные также никогда не встречаются с буквой «о» в корне.
+1
+2 / –1
11.06.2024 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 23
+4
+4 / –0
12.06.2024 06:57 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Цитата (Victor_K, 11.06.2024):
> Как же тогда физические термины?

Время удивляться. В математике слово «компонент» может быть женского рода:
https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%...2%D0%B0

А в технике слово «насадка» употребляется в мужском роде – «насадок»:
https://lopatin.academic.ru/72969/%D0%BD...E%D0%BA

Не совсем правильно собирать в кучу термины из совершенно разных сфер деятельности – транспорта и медицины, например. Термины имеют одинаковое значение и даже написание в одной более-менее конкретной области.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.