Рейтинг: +24
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Заводской №: | 38904002 |
Построен: | 07.2004 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) Октябрьской ж. д.
12.2011 — передан в депо Крюково с секцией 09702-09703
02.2012 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
10.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
04.2016 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146154
02 — 13211008 (с 01.2021 г. включен в депо Санкт-Петербург-Балтийский в составе ЭТ2М-114)
03 — 13368295 (02.2013 г. передан в депо Крюково, 04.2013 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский)
04 — 13211016
05 — 13368303 (списан 08.2023)
06 — 13211024 (в 2013 г. включен в состав ЭТ2Л-027)
07 — 13368311
08 — 13211032
09 — 13146162
10 — 13211040
Составность:
На 07.2023 — 01-02-03-04-08-07-10-09
Ремонт:
01.2019 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 05 и 06)
04.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (вагон 06) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 1000D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Время съёмки: | 04.05.2012 10:20 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 88 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка