RailGallery
Россия, Московская область, перегон Костино — Жёлтиково
Russia, Moscow region, Kostino — Zholtikovo stretch
Платформа 62 км

Autor: Андрей С. · Gor           Datum: 6 lipnja 2024

Podaci o fotografiji

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +147 / +60
Алексей Задонский+1
Egorych193+1
Андрей Безбородов+1
babaevo+1
Mikita Agatov+1
Kotolet+1
Sadrick+1
TP_89+1
Кирилл БЧ+1
Землинец+1
unover+1
Николай67+1
DR1A+1
Алексей Ушаков+1
RSTPOFF+1
w0ri+1
хомяк+1
Lag+1
sanek_tapok+1
ZORRO+1
Leha+1
Superzoom+1
AVM 32+1
smooth operator+1
Михаил Абрамов+1
anton121+1
TiimoKTR+1
kapral23+1
Vasiljev Sergei+1
Ruslan K.+1
arsmm+1
Kostya161+1
Vertel+1
Antolllka+1
PIROMAN+1
vaporchrome+1
Юрий Лихачёв+1
Николай 572+1
Дончак+1
Donat1k+1
Nikolay Ryzhov+1
Максим Назаркин+1
WEST+1
vdem+1
Dmitriy51+1
az_microsoft+1
Tokarev Danila+1
DoIIIupak+1
Russian Trains+1
Royalist57+1
Mr.Doge+1
Дмитрий Чернов+1
Sider502+1
Дмитрий Бизяев+1
Artem Mukhametgaliev+1
Алексей Кузенков+1
Igor Balaklavskij+1
Alexsa+1
hunter59+1
Mr. Ndong+1
Winston Blue+1
Дядька из Кашперивки+1
Daniel_Tursunbaev+1
Егор Шорохов+1
р522тв+1
Кирилл Широков+1
Daniel74+1
KvS+1
Филиппов Марк+1
Алексей Куриленко+1
L.smm34+1
RiV+1
Tcirus+1
Иван С.+1
ALexeych+1
trains_ldz+1
Алексей Боев+1
basiliocat+1
Victor_K+1
ЭТ2М-068+1
Виталий_DSK+1
Tagir Dibaev+1
Матвей Разгоняев+1
IZ387+1
EmPeR1oR+1
CHS200-011+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Александр Заикин+1
А. Белоусов+1
Daniil Tokarev+1
Marat Elektrichka+1
Ваня 543+1
echoes97+1
Сергей Шляпин+1
Maybug+1
Aendry+1
Danandr+1
Soldatov_Ilya+1
s.gulaev+1
kazyrbaev+1
MRP+1
rainwaker+1
Орлов З.В.+1
genius21+1
Nyanvan+1
VladTrains183+1
Дмитрий Закутный+1
Валентин Самосюк+1
Александр193+1
MoscowRailfan//+1
Demos+1
9max_x+1
Erinaceus Europaeus+1
Artemiy RZD7+1
Антон Савченко+1
karelian trains+1
Kaincik+1
IlI+1
The_Ghost_Dog+1
m_marix+1
YouSafe+1
Northern Spirit+1
milrood+1
orskXXI+1
Dimaskalugski+1
kirOl+1
_Listrigon_+1
Evgeny2510+1
☭ Владислав ☭+1
RailDmitrov+1
Sergey Lizunov+1
er2r_7015+1
2ЭС6+1
egor_zhdanovich_+1
Morgen+1
electron+1
BryanskSever+1
Ulan3+1
Vadikano+1
Ivan00+1
Айдаров Д+1
максимка теле2+1
andrew_zol+1
Иван Раменский+1
Сергей Анфимов+1
avoid+1
Михаил Рязанский+1

ЭД2Т-0041

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Aleksandrov suburban depot (TChPRIG-12)
Serija vozila:EMU ED2T
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-233
Godina proizvodnje:05.1997
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:«Имени Героя Советского Союза Зои Космодемьянской»; участок Апрелевка
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ЖД
08.1998 — передан в депо Александров, был дополнен вагоном 019П, затем 013407, позднее – 010303

Именное название:
Присвоено именное название "Имени Героя Советского Союза Зои Космодемьянской"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13016308
02 — 13016316
03 — 13016324
04 — 13016332
05 — 13016340
06 — 13016357
07 — 13016365
08 — 13016373
09 — 13016381
10 — 13016399

Ремонт:
08.2004 — КР-1 Московский ЛРЗ
11.2013 — КР-2 Московский ЛРЗ
06.2016 — ТР-3 депо Безымянка
02.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ
02.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Postavke snimanja

Model:NIKON D750
Artist Name:Andrey S.
Copyright Information:Andrey S.
Date and Time:06.06.2024 21:58
Exposure Time:1/5 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:250
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 28

07.06.2024 08:23 MSK
Citiraj označeno
BryanskSever · Игоревская
Broj objavljenih fotografija: 214
Приятный снимок
+14
+14 / –0
07.06.2024 09:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 34 · Foto moderator / Izvršni urednik
Я, пожалуй, закину в избранное.
+15
+15 / –0
07.06.2024 09:56 MSK
Citiraj označeno
Demos · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 55
Супер! Атмосферно)
+7
+7 / –0
07.06.2024 11:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Заборы в лесах, идиотизм....
+3
+5 / –2
07.06.2024 11:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ого! Как у вас классно получилось! Автор - молодец)
+6
+6 / –0
07.06.2024 12:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 156
Спасибо за отзывы!

Вчерашний вечерний туман дал возможность сделать эту фотографию, в 3 часа ночи тумана уже не было.

Видео: https://youtu.be/Rgt147n4Wqs

Напишу информацию по объектив. Может, кому-то будет интересно.

Объектив здесь использовал Tamron SP 35mm F/1.8 Di VC USD
https://tamron.ru/models/sp-35mm-f18-di-vc-usd

Бывают 35,45,85 мм для байонетов зеркальных камер Nikon, Canon, Sony (без стабилизатора).

Здесь пригодился стабилизатор в объективе. Он не очень эффективный, но выдержкой 1/3-1/5 секунды можно спокойно пользоваться.

Мне было б интересно, если кто-нибудь поделится опытом использования матричного стабилизатором на полнокадровых беззеркальных камерах. Про возможности стабилизатора Олимпуса знаю на моем опыте, мне интересно, какую выдержку можно использовать на полнокадровых фотоаппаратах Nikon и Sony. Ну или про фиксы со стабилизатором, на беззеркалках они чаще встречаются, чем на зеркальной оптике.

Этот объектив нравится за отсутствие бликов. Вот, например, фото с ярким прожектором: https://trainfoto.ru/photo/34333/ Ну или недавнее фото https://railgallery.ru/photo/247271/, на котором тоже вполне возможны были блики

Сравнивал Tamron с объективом Nikon Nikkor 50mm 1.4G (сюжет с яркими фонарями) - бликов на нем было больше, чем на Tamron. А на Nikon Nikkor 50mm 1.4D с бликами все ещё намного хуже, чем 1.4G, только дифракционные лучи у него проявляются с более открытой диафрагмы и они выглядят необычно, как тонкие линии. Вот фотография с 62 километра на 50 мм 1.4D. Виден блик и постоянная лужа на платформе: https://trainfoto.ru/photo/30770/ На этой фотографии заметно влияние дисторсии - консоли выглядят неровно. На Tamron она тоже есть, но при обработке я её исправил.

Также Tamron достаточно резок с открытой, даёт красивые лучи от источников света, качественно выглядит, с этим объективом фотоаппарат удобнее держать, чем с компактными фикс-объективами, у него очень удобная передняя крышечка, как я понимаю, такая же, как и у всех современных Tamron.
+8
+8 / –0
07.06.2024 12:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 156
Задам ещё вопрос по композиции. Человек здесь не мешает и неба или путей с платформой не слишком много в кадре?
+4
+4 / –0
07.06.2024 14:08 MSK
Citiraj označeno
Tagir Dibaev · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 246
На Сони (А1 и А7С) снимал с рук с выдержкой 1/3 или около того, справлялись. Фокусное 24-70. Иногда и длиннее выдержу ставлю, тогда уже как стрелок - подышал несколько раз и затвор жмем на выдохе))

У более новых камер, говорят, ещё лучше стабилизация, но в руках не держал пока.
+4
+4 / –0
07.06.2024 14:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Андрей С., 07.06.2024):
> Задам ещё вопрос по композиции. Человек здесь не мешает и неба или путей с платформой не слишком много в кадре?

Нормально всё, как и должно быть. В конце концов, в противном случае, этой фотки здесь бы не было)
+3
+3 / –0
07.06.2024 15:23 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Андрей С., 07.06.2024):
>
> Мне было б интересно, если кто-нибудь поделится опытом использования матричного стабилизатором на полнокадровых беззеркальных камерах.

На БЗК от Никона стаб реально работающий. В зависимости от условий и сюжетов, выдержка 1/5 будет в принципе вполне рабочей. Я снимал на 200 мм на 1/20 без смаза. Стабилизация на матрице - пожалуй, это практически единственное достоинство убогих беззеркальных поделок от Никона.

Цитата (RZD123, 07.06.2024):
> Заборы в лесах, идиотизм....

Согласен, дичь лютая. Гораздо лучше, когда от оврага или кустов ничего не отделяет и можно, выйдя из поезда, наслаждаясь истинной свободой, улететь сразу вниз.
–12
+0 / –12
07.06.2024 16:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Для оврагов и кустов достаточно существующих ограждений высотой в полметра, и нет необходимости втыкать трёхметровые глухие заборы — и безопасность обеспечена, и замкнутого пространства посреди ничего нет
+7
+7 / –0
07.06.2024 16:31 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 07.06.2024):
> Для оврагов и кустов достаточно существующих ограждений высотой в полметра, и нет необходимости втыкать трёхметровые глухие заборы — и безопасность обеспечена, и замкнутого пространства посреди ничего нет

Вы вообще в курсе, что высокие заборы устанавливаются для шумоизоляции вблизи жилых помещений? Или эстетика для фанатов важнее нормального уровня шума для людей, которым не повезло жить вблизи жд-путей?
–12
+2 / –14
07.06.2024 16:38 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А вы в курсе, что для шумоизоляции достаточно высадить плотный ряд деревьев, а не городить высокие заборы? Причём, в данном конкретном случае деревья уже в наличии. Может, про бесстыковой путь и дополнительный балласт для РШР, снижающий шум, вы тоже не в курсе? Или громкие слова об обеспечении нормального уровня шума избыточными высокими заборами для вас важнее рационального подхода? Или, может, людям, имея нормальный уровень шума, в кайф втыкать из окон своих домов в глухой забор? И если речь про шум, то причём тут тогда овраги и кусты?
+10
+10 / –0
07.06.2024 16:52 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 07.06.2024):
> И если речь про шум, то причём тут тогда овраги и кусты?
Изначально не заметил высокие заборы где-то в глубине кадра и отвечал про заборчики на платформе

Цитата (Marat Elektrichka, 07.06.2024):
> А вы в курсе, что для шумоизоляции достаточно высадить плотный ряд деревьев, а не городить высокие заборы?
Не встречал подобных эффективно работающих решений, которые могли бы заменить экран в стеснённых условиях. Плюс экран работает сразу, а деревья - через годы и десятилетия.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.06.2024):
> Причём, в данном конкретном случае деревья уже в наличии.
Наличие хаотично растущих деревьев с кронами сильно выше уровня проникновения шума не означает их эффективную работу по шумопоглощению.

Цитата (Marat Elektrichka, 07.06.2024):
> Или громкие слова об обеспечении нормального уровня шума избыточными высокими заборами для вас важнее рационального подхода?
Я - за эстетику и подобные высокие экраны мне также совсем не нравятся. Но, в отличии от вас, я не живу в эгоистическом мире иллюзий по принципу "есть моё правильное мнение, а есть все остальные". Именно поэтому я отвечаю на вопрос пользователя, ПОЧЕМУ так сделано, а не почему мир так несправедлив по отношению к нашему чувству прекрасного. А спорить с вами - себе дороже. Вы будете как всегда абсолютно неаргументированно утверждать что чёрное - это белое до тех пор, пока собеседник не согласится с вами.
–2
+4 / –6
07.06.2024 17:17 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Не встречал подобных эффективно работающих решений, которые могли бы заменить экран в стеснённых условиях. Плюс экран работает сразу, а деревья - через годы и десятилетия.

«Не встречал» — не значит «не существует», а уже давно работающие деревья, ещё раз повторюсь, здесь _уже_ в наличии

Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Наличие хаотично растущих деревьев с кронами сильно выше уровня проникновения шума не означает их эффективную работу по шумопоглощению.

Но только здесь не тот случай — на фото далеко не сосны, и крона деревьев вполне на достаточном уровне

Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Я - за эстетику и подобные высокие экраны мне также совсем не нравятся. Но, в отличии от вас, я не живу в эгоистическом мире иллюзий по принципу "есть моё правильное мнение, а есть все остальные". Именно поэтому я отвечаю на вопрос пользователя, ПОЧЕМУ так сделано, а не почему мир так несправедлив по отношению к нашему чувству прекрасного. А спорить с вами - себе дороже. Вы будете как всегда абсолютно неаргументированно утверждать что чёрное - это белое до тех пор, пока собеседник не согласится с вами.

Вы сейчас именно, что демонстрируете этот самый принцип, продолжая спорить и заявлять, что приведённые в пример конкретные меры — деревья, бесстыковой путь и дополнительный балласт — это якобы «неаргументированно». Вам самому-то подобная проекция не смешна?
+3
+4 / –1
07.06.2024 18:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Напомнило платформу Соколинское в ленобласти)
+2
+2 / –0
07.06.2024 22:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 156
Цитата (Tagir Dibaev, 07.06.2024):
> На Сони (А1 и А7С) снимал с рук с выдержкой 1/3 или около того, справлялись. Фокусное 24-70. Иногда и длиннее выдержу ставлю, тогда уже как стрелок - подышал несколько раз и затвор жмем на выдохе))
>
> У более новых камер, говорят, ещё лучше стабилизация, но в руках не держал пока.
Понятно, Тагир. Спасибо. Если смотреть характеристики этих камер, где указана эффективность стабилизатора 5.5 ступеней, то камера должна держать на 24 мм выдержку около 1 секунды. Понятно, многое зависит от того, какое фокусное расстояние у объектива, как держишь фотоаппарат, какой режим затвора используешь и, как я понял по своему Олимпусу и от положения камеры. В любом случае у Олимпусов, благодаря маленькой матрицы, стабилизатор более эффективный. С выдержкой в секунду снимать можно без проблем. А если постараться, то можно и на более длинной выдержке получать кадры без смаза.
+1
+1 / –0
07.06.2024 23:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 156
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> На БЗК от Никона стаб реально работающий. В зависимости от условий и сюжетов, выдержка 1/5 будет в принципе вполне рабочей. Я снимал на 200 мм на 1/20 без смаза. Стабилизация на матрице - пожалуй, это практически единственное достоинство убогих беззеркальных поделок от Никона.
Понятно, Сергей. Спасибо. Объектив 200 мм, наверно, тоже со стабилизатором? 4 ступени экспозиции - хороший результат.

А что Вам не нравится в БЗК Nikon?
+1
+1 / –0
07.06.2024 23:12 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Андрей С., 07.06.2024):
> Понятно, Сергей. Спасибо. Объектив 200 мм, наверно, тоже со стабилизатором?
Да, объектив со стабилизацией, 70-200 Nikkor 2.8

> А что Вам не нравится в БЗК Nikon?
Две самых главных претензии к беззеркальным недоразумениям от никона, которые очень критичны для любого фотографа - медленный и неточный автофокус, а также за каким-то фигом неприкрытая матрица, которая по умолчанию всегда в пыли и грязи. Я матрицу зеркалки за всю жизнь столько не чистил, сколько приходится чистить за один съёмочный день на никоновской БЗК. Ну и по умолчанию, БЗК как класс, это медленно включающееся маркетинговое фуфло. Это уже относится ко всем производителям, говникон тут не одинок.
0
+1 / –1
07.06.2024 23:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 156
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> Цитата (Андрей С., 07.06.2024):
> > Понятно, Сергей. Спасибо. Объектив 200 мм, наверно, тоже со стабилизатором?
> Да, объектив со стабилизацией, 70-200 Nikkor 2.8
>
> > А что Вам не нравится в БЗК Nikon?
> Две самых главных претензии к беззеркальным недоразумениям от никона, которые очень критичны для любого фотографа - медленный и неточный автофокус, а также за каким-то фигом неприкрытая матрица, которая по умолчанию всегда в пыли и грязи. Я матрицу зеркалки за всю жизнь столько не чистил, сколько приходится чистить за один съёмочный день на никоновской БЗК. Ну и по умолчанию, БЗК как класс, это медленно включающееся маркетинговое фуфло. Это уже относится ко всем производителям, говникон тут не одинок.

Спасибо. А неточность автофокуса в чем заключается? Скорость не зависит от объектива?

Что матрица пачкается, это неприятно. Значит не просто так в Z8, Z9 есть защитная шторка на матрице.

Относительно долгое включение, по сравнению с зеркальными камерами Nikon, меня тоже смущает на позиционируемом как профессиональный, фотоаппарате Оlympus OM-D E-m1 mark ii. Хотя, если его включать сразу после выключения, он оживает почти сразу.

А что бы Вы выбрали из имеющихся на рынке зеркалок, Nikon D850?
+1
+1 / –0
07.06.2024 23:42 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Андрей С., 07.06.2024):

> Спасибо. А неточность автофокуса в чем заключается? Скорость не зависит от объектива?
Ну неточность, это когда фокусируется не там, куда нужно :) В прямом смысле. И независимо от объектива, коих у меня несколько, в основном верхнего ценового сегмента.

> Что матрица пачкается, это неприятно. Значит не просто так в Z8, Z9 есть защитная шторка на матрице.
Вообще, такая шторка должна быть по умолчанию в камере, т.к. матрица - самая нежная часть камеры, находящаяся в открытом доступе. Но почему-то в никоне до этого допёрли только спустя 6 лет и несколько поколений камер.


> А что бы Вы выбрали из имеющихся на рынке зеркалок, Nikon D850?
D780 как компромисс между зеркалом и БЗК, сочетающий преимущества обоих типов камер. Но это пока поверхностный выбор, основанный на отзывах и технических характеристиках. Вживую пока камеру не тестировал, но пока-то она выглядит самым адекватным решением от никона на данный момент (не беру в расчёт запредельно дорогие зет8 и зет9, хотя, сдаётся мне, что там тоже не все гладко)
+1
+1 / –0
08.06.2024 00:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 156
А как же Вы тогда с ним работаете, если он не точно фокусируется? Проверяете фокус по фокус-пикингу или экрану? Или это всё-таки бывает не очень часто? В каких случаях бывают проблемы с автофокусом (контровый свет, плохо контрастные предметы или что-то ещё)?

Не пользовались фокус-стекингом?

Про D780 поинтересуюсь. Спасибо. Как-то раньше не читал про это камеру.
+1
+1 / –0
08.06.2024 01:04 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> А как же Вы тогда с ним работаете, если он не точно фокусируется?
Страдаю, но работаю, ибо менять систему экономически неоправданно.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> Проверяете фокус по фокус-пикингу или экрану? Или это всё-таки бывает не очень часто?
Приходится проверять по экрану, что сильно тормозит рабочий процесс, роняет доверие к камере на ноль и теряется всё удовольствие от съёмочного процесса.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> В каких случаях бывают проблемы с автофокусом (контровый свет, плохо контрастные предметы или что-то ещё)?
Вышеописанные ситуации в принципе достаточно сложны для любого автофокуса. Но никон умудряется лажать в самых простых сценах с хорошим освещением. Очень любит фокусироваться на задний план, в упор не замечая главный объект съёмки, который чётко отделён от фона.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> Не пользовались фокус-стекингом?
В моей работе при съёмке динамических сцен он не актуален.

Цитата (Андрей С., 08.06.2024):
> Про D780 поинтересуюсь.
Поинтересуйтесь. Недооценённая камера. Возможно, последний адекватный продукт на сегодняшний день от Никона.
+1
+1 / –0
08.06.2024 07:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Возвращаясь к заборной теме.
Вот МЦД позиционируется как "наземное метро". Но если в метро путевые стены на станциях, как правило, имеют свое оформление, то, скажем, в Переделкине тупо видишь грязную серую стену. В отличие от метро "Измайловская".
Кстати - заборчики на старых линиях метро весьма заметно снижали шум от поездов (при том что они ходят чаще, чем по ж.д.). А нынешнее "замкнутое пространство" новых наземных участков сделали не столько от шума, а чтобы сэкономить на снегоуборке. Вид на улицу портит, конечно... но в стеклянном виде хоть выглядит поэстетичнее.
+2
+2 / –0
08.06.2024 08:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 132
Цитата (Sergey Krylov, 07.06.2024):
> претензии к беззеркальным недоразумениям от никона, которые очень критичны для любого фотографа - медленный и неточный автофокус

А прошивку обновляли? В v1.40 для Z5 они подправили алгоритмы и улучшили точность. И хотя датчики АФ у неё более тёмные чем у старших тем не менее у меня она даже на китайских линзах и на стёклах Canon через АФ-переходник фокусируется несравнимо лучше чем все фазовые зеркалки Canon что у меня были.
+1
+1 / –0
08.06.2024 10:05 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Роман Сатаев, 08.06.2024):
> А прошивку обновляли?
У меня самая свежая прошивка. Но речь не только за мой зед5. Также брал в руки несколько зед6, зед7 разных генераций и везде убогая фокусировка. Уверен, что дело не в прошивках.
+1
+1 / –0
08.06.2024 10:30 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 580
Шикарное фото, заборы должны быть в населённых пунктах, не глухие в 3 метра высотой конечно, но чтоб было какое то препятствие, на пути алкаша или втыкающего в наушниках, которые прут под поезд вперёд ничего не видя, не слыша..
+2
+2 / –0
08.06.2024 19:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не зря, Игорь тогда хаял про заборы)
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.