RailGallery
Эм734-87
Россия, Пермский край, депо Пермь-II
Russia, Perm krai, Perm-II depot

Автор: Дмитрий Марченко · Сврд           Дата: 23 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 18:24 MSK
Просмотров — 796
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2019 09:15 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Эм734-87

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧ-3 Кунгур (закрыто)
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Брянский паровозостроительный завод "Красный профинтерн"   Бежица
Заводской №:3939
Построен:1934
Списан:05.1988
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан
С постройки Южно-Уральская ж. д. (работал в депо Курган, Троицк, Нязепетровск)
С 40-х гг. Пермская (Свердловская) ж. д. работал в депо Пермь, Кунгур
Исключен 05.1998 г.
Находится в депо Пермь-II

Параметры съёмки

Авторские права:Dmitry Marchenko

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
24.08.2019 09:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
Но на фото Эрка
+2
24.08.2019 10:52 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Вот я о том же подумал, это что-то из семейства Э
+2
24.08.2019 11:35 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Если быть точным, то это серия Эм
+3
24.08.2019 11:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Марченко
Попрошу исправить привязку переднего паровоза на него https://trainpix.org/vehicle/72485/
+1
24.08.2019 12:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Миша, а по привязке Эр. Подскажи разницу между Эр и Эм
0
24.08.2019 12:35 MSK
Ссылка
Poison Creosotte
Цитата (Mehanik75, 24.08.2019):
> Подскажи разницу между Эр и Эм

Ваше незнание матчасти навевает уныние...
https://docviewer.yandex.ru/view/2761688...Mzc1In0%3D
0
24.08.2019 13:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я рад что вы её знаете!
+2
24.08.2019 14:02 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Из Шумково?
0
24.08.2019 14:27 MSK
Ссылка
Паровоз
Цитата (Poison Creosotte, 24.08.2019):
> Ваше незнание матчасти навевает уныние...
> https://docviewer.yandex.ru/view/27616884/...

Было бы интересно ознакомиться, но по ссылке "Недостаточно прав для просмотра этого файла".
+9
24.08.2019 14:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Марченко
Цитата (Ivan-Popov, 24.08.2019):
> Из Шумково?

Из Егоршино
–1
24.08.2019 15:55 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Дмитрий Марченко, 24.08.2019):
> Цитата (Ivan-Popov, 24.08.2019):
> > Из Шумково?
>
> Из Егоршино
На металл или восстановление?
0
24.08.2019 18:39 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Почитал комментарии в ВК, пишут, что с Шумково, вроде как на восстановление, только вот уже долго стоят.
0
24.08.2019 19:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Строкань
Из Шумково. В прошлом году точно были там.
+3
24.08.2019 19:43 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (Mehanik75, 24.08.2019):
> Миша, а по привязке Эр. Подскажи разницу между Эр и Эм

В своё время я внимательно и, главное, не без интереса, прочитал статью в "Локотрансе" №4/2010 под названием "Двадцать два силуэта Э". У кого есть возможность и желание, могут найти её. Хотя, справедливости ради стоит сказать, что внешнее отличие Эм от Эр я знал если не с детства, то с юности - точно. Вот как выглядит Эм "классический": https://trainpix.org/vehicle/88835/#n107588: три колпака - питательный, сухопарник и песочница. Передняя площадка типа (как я её мысленно называю) "балкон".
А вот как выглядит Эр: https://trainpix.org/photo/195111/ : объединённый (унифицированный) колпак песочницы и сухопарника. "Балкона" нет, а подъём к котлу осуществляется по торцевой лестнице (типа трап).
Даже не обязательно искать спецлитературу, можно просто в базе пооткрывать имеющиеся фото данных серий и наглядно понять, в чём отличия...
+4
24.08.2019 19:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо Миша!
+1
24.08.2019 20:26 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Только это все относится к Эр послевоенному. А если говорить про Эр довоенный, то по колпакам всё одинаково, тк эта машина создавалась на базе Эм, и первые Эрки вообще получали из Эмок путем их удлинения.
https://trainpix.org/photo/129614/
https://trainpix.org/photo/96190/
Внешне «довоенные эрки» отличались от «трехколпачных» ЭМ выпуска 1934-35 годов: увеличенной длиной топки; удлинёнными полотнищами хвостовой части главной рамы.
Номер у этой Эмки от Эр послевоенного.
+2
24.08.2019 21:38 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
В Шумково был паровоз Эм734-87 - 1934г
который пойдет на смену паровозу серии Ов - 14 из ТЧ-2 Пермь-Пасс., который отправят в капиталку на оживление.
Вроде так.
+1
24.08.2019 22:34 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Лучше бы Лебедянку поставили, а Эмку бы тоже на восстановление, тк их уже наверное можно считать редкими машинами.
0
24.08.2019 23:47 MSK
Ссылка
Violator
Если честно, уже поднадоели паровоозные поездки, и соотвественно, восстановление паровозов. Да, вроде как круто, паровозы, и т.д. Но ведь из года в год одно и тоже (примерно также, как на шоу МАКС остоегвоздившие Витязи). В итоге не восстановлено до ходового состояния толком ничего, кроме паровозов. А если и есть (вроде того, что показывалось на парадах в Щербинке), то в ретротурах ну никак не задействовано.

Та же довоенная электричка СМ- представлена в виде несамоходного зкспоната где-то в Питере, и, в-обшем-то, всё. Зато в том же Шумково был вагон из СМ, причём аж клёпаный, и такой же был в Мурманске.
+8
25.08.2019 11:03 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
Violator
Вы в чемто и правы но не обьективны.
Вам надоели паровозные поездки? частый пассажир ?
С деревянными вагонами довоенной эпохи людей возить не позволят, их место в музеях.

Для паровозного парка нужны не только какие либо "новые" серии, для разнообразия, но и дубли :) И желательно больше подходящих для ретро-поездов пассажирских машин. П36 и Су.

Тепловозное и Электровозное рэтро еще не столь далекие и забытые как паровозы, особенно эры 50-70х, обывателям и простым людям, туристам они вовсе покажутся обычными, какой либо ТЭ3 ТЭП60 ВЛ23 ВЛ8 - ретро для фанатов любителей и т.д. а их еденицы, среди тысяч....
Оживить же чтото эпохи 30х годов... проблематично, вопервых осталось еденичное кол-во машин, вовторых дошли они до нас в некомплектном изношенном состоянии.
Например коллекция мумий электровозов ПБ21, Ссм, СК, ВЛ19 - точно ретро, и даже неискушенным людям они покажутся ретро.
Но вернуть им рабочее состояние ой как непросто учитывая их состояние. И вроде как ЦТ РЖД даже собирается их восстановить.

Насчет вагонов электросекций С, таковых сохранено больше чем 1 вагон, а в Спб помимо экспоната МЖТ на Балтийском, есть 3-х вагонная музейная секция См3, которую пару лет как собирались откапиталить до ходового состояния.
Еще два вагона См3 в МЖТ Самары и два вагона СМ3 +Ср на тойже Куйбышевской стоит в цехах депо, бывшие тренажоры.
Еще памятником сохранен вагон Ср на Норильской ЖД.,
и также были два вагона головных на Дальнем востоке, памятником несколько лет побыли, сейчас правда пропали.

И проблема не тоолько в том что собрать рабочую и безопасную в эксплуатации электросекцию - очень сложно, дорого..., а и в очевидных вопросах эксплуатации с пассажирами.
+1
25.08.2019 14:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
Обвинять Violator-а в необъективности я бы не стал. У нас реально свет клином сошелся на порноте, причем в самой идеологии. Восстановить до ходового что то другое не позволяет религия.
+6
25.08.2019 15:45 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
Так а конкретнее - что именно?
и для чего? какой эффект ожидается?

Вот список главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р
если чтото из этого поедет, а все сразу как известно не бывает, но чтото смогут откапиталить и поставить на ход.
Это устроит противников засилья паровой темы? Просто любопытно :)
http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view
0
25.08.2019 16:38 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
http://zavtra.fun/blogs/kissaveli/nuzhno...parovozov/

"Нужно ли сегодня сохранять парк действующих паровозов?"
0
25.08.2019 18:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (manchteyn-tm, 25.08.2019):
> Так а конкретнее - что именно?
> и для чего? какой эффект ожидается?
>
> Вот список главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р
> если чтото из этого поедет, а все сразу как известно не бывает, но чтото смогут откапиталить и поставить на ход.
> Это устроит противников засилья паровой темы? Просто любопытно :)
> http://scaletrainsclub.com/board/downloa...&mode=view

ВЛ60 и ВЛ80К-252 которые были на экспо уже порезали, а так список неплохой.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.