RailGallery
Россия, Амурская область, перегон Тында — Шахтаум
Russia, Amur region, Tynda — Shakhtaum stretch
Поезд № 364 Тында — Комсомольск-на-Амуре

ავტორი: Parom · Бугры-Полярные           Date: 17 სექტემბერი 2023 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 28.05.2024 18:47 MSK
ნახვები — 1488
Detailed information

Added to favorites: 9

Voting

Rating: +168 / +75
URAGAN+1
Shturmanbilli+1
Антоха+1
YuGrish+1
unover+1
Алексей Кузенков+1
Mehanik75+1
demix_one_love+1
Щукин Д.+1
Владислав Лысов+1
хомяк+1
Гений 4+1
iron_batonov+1
Timoshenkov007+1
2te10ut-0052+1
Serg73+1
Tagir Dibaev+1
arsmm+1
agura+1
Ruslan_galeev__+1
Vivan755+1
Воднев Андрей+1
Maksimka+1
Николай 572+1
Convoker+1
Сергей Чабин+1
Forts+1
Denis Solovev+1
Карагандинец+1
Михаил Романов+1
Егор Шорохов+1
kosteg+1
sanek_tapok+1
TP_89+1
ZORRO+1
Darth Maul+1
Даниил Ищенко+1
NikZD95+1
Rail&Landscape+1
Дмитрий Игнатенко+1
Электропоезд Демиховский+1
Ваня 543+1
Vosskuez+1
Алексей Куриленко+1
ER2T-7219+1
01-06+1
kirOl+1
ALexeych+1
Smiroll+1
Сергей Шляпин+1
Михаил Григоров+1
m1ronY+1
Tokarev Danila+1
az_microsoft+1
Ilya Rudakov+1
smooth operator+1
genius21+1
The Shakhbuzovs+1
ZDSergo+1
Кот80к+1
Дмитрий Закутный+1
Антрацит+1
2lowterrain+1
WEST+1
m_marix+1
DSP+1
Serg13+1
Марс_102+1
Daniel74+1
Kotolet+1
Diesel1672+1
Уральский вожак+1
Андрей Безбородов+1
er2r_7015+1
ignore+1
kazyrbaev+1
kapral23+1
Leha+1
iRogov+1
YouSafe+1
Анатолий Нагорнов+1
rainwaker+1
lumberjack+1
Кирилл БЧ+1
Chmeshka2+1
Дядя Кит+1
VL80T980+1
Ольгерд+1
Kirill.trs+1
Kostya161+1
Danandr+1
Northern Spirit+1
Валентин Самосюк+1
Vito+1
Soldatov_Ilya+1
_Listrigon_+1
andrey92+1
Levunti+1
Alexey Benera+1
Sergio76+1
matvei.verholyak+1
RailDmitrov+1
orskXXI+1
Nikolay Ryzhov+1
No_Name+1
Δεαэρατορ+1
AK_74+1
2ТЭ10У-0419+1
Tcirus+1
karelian trains+1
DR1A+1
Shine+1
SHOMAS4416+1
KISoloG+1
Artemiy RZD7+1
Юрий+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
CHS200-011+1
Кирилл Широков+1
avoid+1
IlI+1
Liaz+1
Ulan3+1
Igor Balaklavskij+1
tmn_72+1
kut+1
Матвей Разгоняев+1
Dimaskalugski+1
Dmitriy51+1
topas_932+1
s.gulaev+1
Павел Коршунов+1
Bremze+1
40RUS+1
milrood+1
Михаил Катков+1
nbelz+1
VladTrains183+1
Айдаров Д+1
Юрий Мокряк+1
FAN-ЭР2+1
Лëха47+1
Kaincik+1
Russian Trains+1
trains_ldz+1
ВЛ10У+1
ЖБИ+1
RiV+1
Павел В. Кашин+1
максимка теле2+1
hunter59+1
Morgen+1
andrew_zol+1
Дмитрий Бизяев+1
AlexxDrozD+1
Александр193+1
Ruslan K.+1
Lag+1
ТеплаКолос+1
Maybug+1
Ivan00+1
Орлов З.В.+1
2ЭС6+1
Никита Бурцев+1
beltrain3+1
Semyon Ivanov+1
Winston Blue+1
ЭТ2М-068+1

2ТЭ10УТ-0052

რკინიგზა / კომპანია:Far Eastern Railway   D-V
დეპო:TChE-11 Tynda
მოდელი:2TE10UT
მშენებელი:Luhansk Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16031031/16031049
დამზადებულია:25.12.1991
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:5Д49
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.
04.2018 г. — передан в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Ремонт:
11.2003 г. КР-1
04.2008 г. КР Уссурийский ЛРЗ
02.2017 г. СР Уссурийский ЛРЗ
11.2021 г. ТР-3 СЛД-36 Тында-Северная

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:17.09.2023 10:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:46 mm
Show all EXIF data

Comments · 38

28.05.2024 18:57 MSK
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль
ფოტოები: 46
Круто!!
+11
+11 / –0
28.05.2024 19:33 MSK
Link
ЖБИ · Новопролетарская
ფოტოები: 44
Красота!
+8
+8 / –0
28.05.2024 21:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Красота! Ушатанный ппц
+4
+5 / –1
28.05.2024 23:02 MSK
Link
Kirill.trs · Негорелое
ფოტოები: 101
Как оно ещё едет
+4
+5 / –1
29.05.2024 00:38 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
ფოტოები: 222
А как качество краски влияет на тяговые характеристики?
+11
+11 / –0
29.05.2024 01:02 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Kirill.trs, 28.05.2024):
> Как оно ещё едет

Мехинизмы ж пашут...
+6
+6 / –0
29.05.2024 08:26 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
ფოტოები: 2095 · ფოტომოდერატორი
Фото крутое, а тепловоз - металлолом
+3
+9 / –6
29.05.2024 10:06 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Цитата (ER2-1017, 29.05.2024):
> Фото крутое, а тепловоз - металлолом

Я лучше поеду на этом "металлоломе", чем на новом и красивом 2ТЭ25КМ
–3
+12 / –15
29.05.2024 10:14 MSK
Link
Kirill.trs · Негорелое
ფოტოები: 101
Цитата (lumberjack, 29.05.2024):
> А как качество краски влияет на тяговые характеристики?

Ну такой капт для 8 вагонов это сильно, так ещё и 5д49
+5
+5 / –0
29.05.2024 10:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Этот локомотив: "снаружи - пенсионер, а внутри - пионер!"
+8
+8 / –0
29.05.2024 10:49 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Я лучше поеду на этом "металлоломе", чем на новом и красивом 2ТЭ25КМ

ФАНАТИКАМ виднее...
+7
+8 / –1
29.05.2024 10:54 MSK
Link
AvAst · Gor
ფოტოები: 6
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> лучше поеду

Чувак, прикуривая некруху, полярность на клеммах путает. Такая себе экспертиза "металлолома" применительно к локомотиву на фото, хехе.
+5
+8 / –3
29.05.2024 11:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Тепловоз не такой уж старый,чтобы его металлоломом называть. Почти 32.5 года от постройки всего прошло. Поработает ещё дюжину лет этот БАМовский трудяга!
+3
+3 / –0
29.05.2024 11:27 MSK
Link
არ არის სურათები
А какой номер и сообщение у этого поезда?
+1
+1 / –0
29.05.2024 11:36 MSK
Link
Parom · Бугры-Полярные
ფოტოები: 1689 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Могу всех успокоить - в этом году тепловоз был покрашен.

364 Тында - Комса
+5
+5 / –0
29.05.2024 11:54 MSK
Link
ფოტოები: 34 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Parom, 29.05.2024):
> в этом году тепловоз был покрашен

И словил 4 НРа. :)))
Что, кстати, в 3 раза меньше, чем 0052 КМ - минутка статистики.
+5
+5 / –0
29.05.2024 11:58 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Цитата (The_Ghost_Dog, 29.05.2024):
> И словил 4 НРа. :)))

ПАХОДИТ еще! потому что фанатам нравится! ))
+6
+6 / –0
29.05.2024 12:06 MSK
Link
ფოტოები: 362
Тындинские Утки, мягко говоря в не очень хорошем состоянии. Приходят в Новую Чару с кучей замечаний. Причем по словам местных, скорее в таком состоянии из депо и выходят. Просто дают то, что есть.
+5
+5 / –0
29.05.2024 12:08 MSK
Link
Parom · Бугры-Полярные
ფოტოები: 1689 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Сергей, вероятнее всего тяжело поставить машину на ремонт, когда у тебя в приписном парке 21 пассажирская машина, а наряд-заказ в день по пасс. тепловозам тоже 21 тачка
+6
+6 / –0
29.05.2024 12:10 MSK
Link
ფოტოები: 362
Я просто констатирую факт. А что там вероятнее более или вероятно менее это совершенно другой момент.
+4
+4 / –0
29.05.2024 12:12 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Свою точку зрения я обосную. Запустить дизель "с флажков", кинуть резинку на "гитару" и уехать с перегона на 2ТЭ10 - рабочие моменты.На 2ТЭ25КМ это уже не прокатит. Там компьютер не даст ехать. Как говорил препод в ДТШ :"Не уехать с перегона на 2ТЭ10М можно только когда у тебя полностью сгорел тепловоз". Уезжали с застрелившимся главным генератором, разлетевшимся турбокомпрессором, землёй в ТЭДах, оторвавшимся валом вентилятора холодильника.
Жду обоснований минусаторов
+19
+21 / –2
29.05.2024 12:34 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Обоснования такие, что тепловоз должен быть исправен и бригада вообще не должна соваться условно "дальше кабины". Уровень производства и конструирования локомотивов, технического содержания должен быть таким, что б вопрос "уехать с перегона" не стоял в принципе.
+8
+9 / –1
29.05.2024 17:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Спасибо за отзывы!)
+1
+1 / –0
29.05.2024 17:20 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
В случае взникновения неисправности, проще уехать на 2ТЭ10, чем на 2ТЭ25. Так понятнее?
+8
+9 / –1
29.05.2024 17:24 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Жду обоснований минусаторов
Начнём с того, что 2ТЭ25КМ имеет В РАЗЫ меньше отказов, чем бубнилки. Поэтому и уезжать с перегона любыми способами, как правило, не приходится. Хотя да, согласен, по сравнению с тем же 116У тепловоз более капризный. Начиная от "Hergestellt in Deutschland" компрессоров, заканчивая отсутствующей кнопкой запуска дизеля в ручном режиме.
+2
+4 / –2
29.05.2024 17:27 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Вполне, я же написал, такого и быть не должно. С трудом представляю, как в авиации кидают перемычки, запитывают что-то от чего-то что бы спустится с эшелона и такие "норм, а на боинге убились бы" Хотя на боинге или аэробусе вероятность возниковения такого события стремится к нулю. Или пример с жигулями или любым авто из 70-х(например). "да я любую неисправность штатным набором инструментов устраню, не то что на современных пластиковых помойках" Хотя на пластиковых помойках такие неисправности в принципе не возникают. Как-то так)
+3
+3 / –0
29.05.2024 18:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Сергей ВМ, 29.05.2024):
> Тындинские Утки, мягко говоря в не очень хорошем состоянии. Приходят в Новую Чару с кучей замечаний. ...>
Цитата (Parom, 29.05.2024):
> Сергей, вероятнее всего тяжело поставить машину на ремонт, когда у тебя в приписном парке 21 пассажирская машина, а наряд-заказ в день по пасс. тепловозам тоже 21 тачка>
Надо бы учитывать условия работы этих тепловозов на тяжелейших профилях пути БАМа - где далеко не равнинные относительно короткие участки работы, как в депо Иваново (где эта машина работала ранее). В Иваново машину обслуживали закрепленные локомотивные бригады одного депо. А в Тынде закрепление пассажирского парка за локомотивными бригадами лишь номинальное - только в сторону Таксимо за оборот туда и обратно меняется пять локомотивных бригад двух основных депо и одного оборотного, а на Комсомольск так вообще девять (!) локомотивных бригад за оборот (одного основного депо приписки, одного оборотного депо и двух подменных пунктов разных основных депо). Кроме закрепленных локомотивных бригад депо приписки, которые хоть как-то вынуждены поддерживать эти локомотивы в работоспособном состоянии, остальные локомотивные бригады-"наездники" депо Новая Чара и Новый Ургал, на них работающие, "забили болт" на эти локомотивы. Отсюда и результат.
+7
+7 / –0
29.05.2024 19:30 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Цитата (Muller, 29.05.2024):
> Хотя на боинге или аэробусе вероятность возниковения такого события стремится к нулю

За последние годы качество у Боинга серьёзно упало. Сперва намудрили с МАКСом, потом из-за пандемии сократили кучу народа.

Цитата (Muller, 29.05.2024):
> Хотя на пластиковых помойках такие неисправности в принципе не возникают. Как-то так)

Увы, но возникают. Только запчасти в 10 раз дороже и замена в 10 раз сложнее. К примеру, автор фото один раз из-за сдохшего генератора застрял на чём-то типа Соляры чуть не на сутки где-то в дыре Коми, вгрохал в ремонт далеко не одну и не две тысячи. А я несколько лет назад застрял на несколько часов в Умёте (который между Тамбовом и Ртищевом) с такой же неисправностью на «Жигулях», запчасти обошлись в 310 рублей, отремонтировал сам.
+3
+4 / –1
29.05.2024 20:30 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Вань, это все частности и личное, не путай со статистикой. И боинг для примера, давай возьмем аэробус. А про Соляриса и прочие - в масштабах эксплуатации всех автомобилей надежность сейчас выше, чем надежность в 70-х. У меня другой пример, ездил на ваз2103 и несколько раз вставал так, что везли на буксире. Сейчас другая машина, современная - не подводила ни разу при нормальном обслуживании.
+3
+3 / –0
29.05.2024 23:17 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Цитата (Muller, 29.05.2024):
> С трудом представляю, как в авиации кидают перемычки, запитывают что-то от чего-то что бы спустится с эшелона

Не надо натягивать сову на глобус

Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Начнём с того, что 2ТЭ25КМ имеет В РАЗЫ меньше отказов, чем бубнилки.

Начнём с того, что 2ТЭ10 проработали больше, чем в 3 раза


Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Поэтому и уезжать с перегона любыми способами, как правило, не приходится.

Подскажите ваш стаж в должности машиниста. Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона
+6
+7 / –1
30.05.2024 07:25 MSK
Link
არ არის სურათები
Поезд следует по месту проверки действия автотормозов. Тяговое плечо локомотивной бригады с этим поездом из Тынды до Верхне-Зейска, 343 км пути. А локомотив с этим поездом едет без отцепки от Тынды до Комсомольска больше полутора суток, длина маршрута следования поезда без малого полторы тысячи км в одну сторону. С 90-х длина полигона обращения пассажирских тепловозов депо Тында в безотцепочном сообщении на Комсомольск, похоже, самая большая на сети железных дорог России.
+6
+6 / –0
30.05.2024 09:45 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Гражданин, вы не можете описать старушку без мата? Ладно хоть, написали правильно, а то есть умственно отсталые, кто говорит "п#₽&а" пиши через А" – подбирает "проверочное слово" по окончанию.

Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> С 90-х длина полигона обращения пассажирских тепловозов депо Тында в безотцепочном сообщении на Комсомольск, похоже, самая большая на сети железных дорог России.

Кто бы что ни говорил и ни фантазировал, но тепловозы с их дизелем и канализацией водяной и масляной систем так эксплуатировать НЕЛЬЗЯ. На Свердловской плечо тюменских ТЭПов покороче, но там и условия намного легче – горки лишь от Тобольска до Пыть-Яха, потом до Сургута овраги, а от Тюмени до Сузгуна и от Сургута до Коротчаева стол столом.

Цитата (Muller, 29.05.2024):
> У меня другой пример, ездил на ваз2103 и несколько раз вставал так, что везли на буксире. Сейчас другая машина, современная - не подводила ни разу при нормальном обслуживании.

Сколько лет было тройке (тридцать же) и сколько современной машине?
+2
+2 / –0
30.05.2024 09:56 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Цитата (Vivan755, 30.05.2024):
> Сколько лет было тройке (тридцать же) и сколько современной машине?

Так об чем и речь, хватит на старье ездить уже?) К слову неисправности на этих машинах и на новых были. Почитай длительный тест испытания в журнале "За рулем" ижевского москвича, редакция взяла его себе в работу.
+2
+2 / –0
30.05.2024 10:07 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 284
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Подскажите ваш стаж в должности машиниста. Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона

Машинистом не работал, помощником в пассажирских да. И все( процентов 70), с кем я ездил успели переформатироваться - на горящих тепловозах желания ни у кого выезжать не было. Сделал необходимый минимум, что можешь и все- вспомогательный и пускай потом ремонт разбирается, что там и как у него, после разделения на ремонт и эксплуатацию нет необходимости ехать любой ценой, т.к. раньше брак приходил общее депо с ремонтом и эксплуатацией, теперь брак придет скорее всего на ремонт, а не на эксплуатацию. Да, были герои, кто ехали на рейке 300+ верст, и знаете что? по плечу похлопают и скажут спасибо. Что скажет прокуратура, если вешая перемычку какого-нибудь дурака убьет током? Скажет "а ты вообще чего туда полез то?" Или перемычка отвалится, коротнет что и тепловоз вообще сгорит, и опять "а ты вообще зачем туда лазил-то?"
Про возраст 2ТЭ10 и прочего лома- в этом и суть вопроса, пора на покой и ездить на новой технике.

Мне лично комфортнее было на БСе ехать новом, а на сарае каком-нибудь у которого масло с гидростатики куда-то уходит, по трубке на 69-й группе течет масло ручьем и ТЭДы взрываются через 20 минут после отправления. Да тут можно укор сделал на ремонт и содержания парка, но новая техника, это новая техника.
+9
+9 / –0
30.05.2024 12:42 MSK
Link
არ არის სურათები
...
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> > С 90-х длина полигона обращения пассажирских тепловозов депо Тында в безотцепочном сообщении на Комсомольск, похоже, самая большая на сети железных дорог России.>
> Кто бы что ни говорил и ни фантазировал, но тепловозы с их дизелем и канализацией водяной и масляной систем так эксплуатировать НЕЛЬЗЯ. ...>
Скажите это "руководятлам" ЦТ и Дальневосточной ДТ! Когда была Байкало-Амурская ж.д., этот поезд обслуживали закрепленными локомотивными бригадами тепловозы 2ТЭ10М депо Тында от Тынды до Верхне-Зейска (все тогда восемнадцать тепловозов пассажирской колонны по одной...две поездки в месяц), депо Февральск от Верхне-Зейска до Нового Ургала (три тепловоза в обороте), депо Новый Ургал локомотивными бригадами подменного пункта Постышево от Нового Ургала до Комсомольска (два тепловоза в обороте). И все эти тепловозы по культурному и техническому состоянию тогда были как новогодние игрушки! Когда БАМ ж.д. во второй половине "голодных" 90-х (1997 г.) расформировали и на БАМ пришли править "оккупанты" из ДВ ж.д., то вскоре было ликвидировано Ургальское отделение дороги - при этом депо Февральск было лишено статуса основного, став оборотным в составе депо Тында, весь парк грузовых (почти 30-ть тепловозов 3ТЭ10М, 3ТЭ10У) и пассажирских тепловозов (тепловозы 2ТЭ10М №№3426,3427,3428) из депо Февральск был передан в депо Тында, пассажирские тепловозы из Тынды пошли "по кольцу" до Нового Ургала (при этом "съеконумили" аж одну единицу парка в обороте!). Службе Т ДВ ж.д. это жутко "понравилось" и там решили с этим пассажирским поездом организовать пропуск тепловозов "по кольцу" дальше, уже до Комсомольска ("съеконумив" еще одну машину в обороте). Но этого "рукоблудятлам" Дальневосточной Т тогда показалось мало и из "управы" ДВ ж.д. в депо Тында пришло распоряжение организовать вождение поезда Тында-Комсомольск на всем маршруте уже "половинками" тепловозов 2ТЭ10М (опять же в благих целях "иканумии" парка!). Обоснованные возражения пассажирских локомотивных бригад и руководства депо Тында против этого никто из "управы" ДВ ж.д. всерьез не воспринял и на Комсомольск поехали "половинками". После нескольких порч локомотивов с требованием резерва в единственном по этому направлению (!) пассажирском поезде дальнего сообщения езда "половинками" ожидаемо "провалилась" и вернулись обратно на езду двумя секциями с этим пассажирским поездом. Тогда "руководятлы" ДВ ж.д. дали в депо Тында команду ездить "половинками" 2ТЭ10М на запад до станции Хани с поездами №№75/76 Тында-Москва и №№ 97/98 Тында-Кисловодск. Первые же опытные поездки показали, что по тому профилю пути даже с кисловодским поездом длиной 10..12 вагонов "половинки" ехали с трудом и едва укладывались в расписание. А с более длинным московским поездом (который и зимой нередко ходил длиной по восемнадцать... двадцать вагонов, а летом его длина иногда была и по 25 вагонов!) ехать "половинкой" по расписанию было вообще нереально, не говоря уже о нагонах опозданий. В результате и тут вернулись на езду с пассажирскими поездами двумя секциями 2ТЭ10М из Тынды на запад. До последнего "рукоблудятлы" ДВ ж.д. держались за езду "половинками" с фирменным поездом №№ 81/82 "Гилюй" Тында-Благовещенск по участку Тында-Сковородино. Но на этом участке профиль пути был гораздо тяжелее, чем на запад. И если этот поезд длиной 8...10 вагонов еще как-то ехал на руководящий подъем крутизной в 14 тыс. по перегону Пурикан - Аносовская с постоянной подачей песка, то при длине этого поезда в 11...12 вагонов (что бывало нередко, особенно летом) там даже с подачей песка ползли практически "на коленках" и каждая такая поездка превращалась в лотерею. В результате стали появляться помпаж и разрушения ТК, прогары поршней (что ранее на пассажирских тепловозах было большой редкостью). И уже молчу про всякую "мелочь", появлявшуюся практически в каждой поездке типа порыва паронитовых прокладок ТНВД, пробоя выхлопных газов в воду охлаждения дизеля, ухода воды по адаптерам и трещинам в рубашках цилиндровых втулок, "земли" в силовых цепях ТЭД и ГГ, и т.д. и т.п. Полностью согласен с комментариями пользователя Stef.
+7
+7 / –0
31.05.2024 00:46 MSK
Link
ფოტოები: 17
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Начнём с того, что 2ТЭ10 проработали больше, чем в 3 раза

А 2ТЭ25КМ у нас уже вывели из эксплуатации и списали, раз такие сравнения о времени работы этих серий делаете? Проработает не меньше, не переживайте.
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Подскажите ваш стаж в должности машиниста.

Для чего вам такая конфиденциальная информация? Известными органами со мной мериться?
Полагаю, у нас с вами в данный момент одинаковая должность (если не учитывать класс квалификации), а стаж и возраст я ценить не собираюсь. Повидал за свою жизнь оленей-пенсионеров, которые в случае внештатной ситуации чуть ли не под пульт прячутся.
Цитата (Stef, 29.05.2024):
> Хотел бы я работать в том депо. где не требуют уехать с перегона

Я бы тоже хотел. Но увы, явно не в этой организации такие депо. Поэтому я предпочту 2ТЭ25КМ, а не убитое корыто. Потому что на нём в разы меньше вероятность попасть в ситуацию, что придётся уезжать с перегона любыми способами.
0
+3 / –3
02.06.2024 13:23 MSK
Link
ფოტოები: 34 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
>...в депо Тында пришло распоряжение организовать вождение поезда Тында-Комсомольск на всем маршруте уже "половинками" тепловозов 2ТЭ10М (опять же в благих целях "иканумии" парка!).

А потом пришли ТЭП70 и 70БС? Они ведь тоже возили Тында - Комсомольск без отцепки. Как они проявляли себя в эксплуатации?
+2
+2 / –0
02.06.2024 16:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (The_Ghost_Dog, 02.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> >...в депо Тында пришло распоряжение организовать вождение поезда Тында-Комсомольск на всем маршруте уже "половинками" тепловозов 2ТЭ10М (опять же в благих целях "иканумии" парка!). >
> А потом пришли ТЭП70 и 70БС? Они ведь тоже возили Тында - Комсомольск без отцепки. Как они проявляли себя в эксплуатации?>
Пришли. Поначалу с ними были проблемы из-за низких знаний этой серии локомотивными бригадам оборотных депо, потом потихоньку к этим тепловозам "приноровились" и они поехали с поездами нормально. Возили ТЭП70/ТЭП70БС все скорые, пассажирские и пригородные поезда, обслуживаемые депо Тында (по нескольку машин этой серии работали также в депо Новый Ургал, в депо Комсомольск и продолжают работать в депо Уссурийск). А без отцепки они возили не только Тында-Комсомольск, но еще до Таксимо и Тында-Москва с Тында-Кисловодск без отцепки через тяжелейший Муруринский перевал с крутыми затяжными подъемами по 18 тыс и длиной по 30...40 км. Что в конечном итоге их там в Тынде и "сгубило" - практически по тем же самым причинам, что и первые серийные тепловозы ТЭП70 в депо Ташкент, из-за "диких" перегрузок по длине и массе поездов на участках с тяжелым профилем пути. Кроме того, за двенадцать лет эксплуатации этих тепловозов в депо Тында ни служба Т ДВ ж.д. (позже ДТ), ни ЦТ с ТМХ-"сервизом" так и не удосужились создать для них хоть мало-мальски приемлемую ремонтную базу на месте и снабдить депо необходимыми зап.частями. В итоге от эксплуатации тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС на БАМе ЦТ отказалась, заменив их изрядно "убитыми" тепловозами 2ТЭ10Ут (как на этом фото). Теперь, вот для замены этих 2ТЭ10Ут, которые уже пора списывать по сроку службы, БМЗ, по слухам, для БАМа "изобретает" какую-то грузо-пассажирскую "хрень" на базе одной головной секции 3ТЭ28. Посмотрим, что из этого получится.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.