Цитата (☭ Владислав ☭, 28.05.2024): > Ну явно не местный сборный. На Витебском ходу окна между Дно и Новосокольниками, вот и пропускают тут некоторую часть грузовых.
Я тоже так подумал. Мы планировали что в принципе часть белорусских грузов поедет по этой Заповедной магистрали (привет автору канала с Дзен, если он читает!). Наверное, 2-3 поезда и пропускают до Бологое. Интересно, как потом дальше едут грузовые поезда, неужели по ГХ?
Один раз я видел БЧ бочки от Чудово до Бологое. Состав с Автово. Возможно и до Чудово по ГХ шёл. Но это единичные случаи. В основном конечно через Бологое - Дно везут.
Цитата (Никита Лапин, 27.05.2024): > Цитата (Avtomatcik74, 27.05.2024): > > Красиво получилось сфоткать КлейМенова на фоне цветков))) > > А причём тут Клейменов?
Цитата (☭ Владислав ☭, 28.05.2024): > Один раз я видел БЧ бочки от Чудово до Бологое. Состав с Автово. Возможно и до Чудово по ГХ шёл. Но это единичные случаи. В основном конечно через Бологое - Дно везут.
Здравствуйте. Если пропустят по ГХ с тепловозом, то ограничение только по тоннажу и износу рельсов, а вот с электровозом.... есть ограничение по массе в 2800(нечётное) и 3200 (чётное) направление по термической стойкости контактной подвески КС200(250). В 1999-2003 на это пытались наплевать, сразу получили массу обрывов проводов у средних анкеровок подвесок, после чего и вышло указанное ограничение:о....
Цитата (КВВ_1977, 28.05.2024): > Цитата (☭ Владислав ☭, 28.05.2024): > > Один раз я видел БЧ бочки от Чудово до Бологое. Состав с Автово. Возможно и до Чудово по ГХ шёл. Но это единичные случаи. В основном конечно через Бологое - Дно везут. > > Здравствуйте. Если пропустят по ГХ с тепловозом, то ограничение только по тоннажу и износу рельсов, а вот с электровозом.... есть ограничение по массе в 2800(нечётное) и 3200 (чётное) направление по термической стойкости контактной подвески КС200(250). В 1999-2003 на это пытались наплевать, сразу получили массу обрывов проводов у средних анкеровок подвесок, после чего и вышло указанное ограничение:о....
Добавлю что состав был порожний вагонов шестьдесят и с ВЛ10. Так что по расчётам там всё нормально.
Несколько лет назад, когда в Мурманск пришли ЭП1, газета "Гудок" написала статью, о местном машинисте-передовике Епишкине. Ну и для красного словца, журналюга написал, что "Машинист Епишкин работает на электровозах, которые называют "Епишками". Видимо, здесь, та же мутата
Link