Вот так и строит Китай: своей техникой, своими материалами, своей рабочей силой и своими технологиями. Тогда возникает вопрос. Вот есть коррупционер. Он рассуждает так. Со строительства чего-то всегда есть некий откат. А если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая. А раз так - то зачем тогда привлекать Китай к строительству, если невозможно будет что-то откатить? Может поэтому Китай не стали привлекать к строительству в России ВСМ? Той что в Нижний Новгород....
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая
Китай обычно строит на государственные кредиты, которые Китай сам же и предоставляет. Так что если там и есть коррупция, то на гораздо более высоком уровне, чем "покупатель-поставщик".
Цитата (Northern Spirit, 27.05.2024): > Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > > если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая > > Китай обычно строит на государственные кредиты, которые Китай сам же и предоставляет. Так что если там и есть коррупция, то на гораздо более высоком уровне, чем "покупатель-поставщик".
Я про это и говорю, только кредит, конечно, предоставляет не сам Китай, а какой-нибудь китайский банк с госучастием. По некоей ставке. Смысл в том, что предоставление кредита обставляется условиями и по строительству, и по эксплуатации. Если в части строительства - то китайские компании, с китайскими рабочими и техникой. По части эксплуатации наверняка тоже там есть некий комплаенс, чтобы, например, китайские компании имели право на льготные тарифы или субсидии. Но кредит-то все равно надо выплачивать! Получается странная ситуация- государство получает инфраструктурный объект, но бабки все уходят в Китай, и государство должно выплачивать деньги за него. Если бы строили местные компании, то они бы часть денег вернули бы государству - в виде те же налогов. Не понимаю - зачем лезть в такую кабалу....
Возможно, Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги, но и старая ветка была уже настолько убита, что ставилась под сомнение ее дальнейшая эксплуатация в таком виде.
Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024): > Возможно, Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги, но и старая ветка была уже настолько убита, что ставилась под сомнение ее дальнейшая эксплуатация в таком виде.
(если модерация/администрация будет не против), позволю себе немного отвлечься на "офф"
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > Вот так и строит Китай: своей техникой, своими материалами, своей рабочей силой и своими технологиями. Тогда возникает вопрос. Вот есть коррупционер. Он рассуждает так. Со строительства чего-то всегда есть некий откат. А если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая. А раз так - то зачем тогда привлекать Китай к строительству, если невозможно будет что-то откатить?
При строительстве на чужой территории, даже при "все свое китайское", всегда будут "местечковые откаты". Разве что их размер несколько "скукожится")))
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > Получается странная ситуация- государство получает инфраструктурный объект, но бабки все уходят в Китай, и государство должно выплачивать деньги за него. Если бы строили местные компании, то они бы часть денег вернули бы государству - в виде те же налогов. Не понимаю - зачем лезть в такую кабалу.... Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024): > Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги,
Цитата (Т-64БВ, 27.05.2024): > Красивая машина и по конструкции интересна
Ну, про красоту сложно судить (у каждого свои "фломастеры")... А вот конструкция, судя по их интесивной эксплуатации и сегодня, вероятно получилась удачной. Интересно, какой (российский?) тепловоз служил прообразом?
ИМХО прообразы у них были только в самом начале пути: ТЭ3 - прообраз магистральных тепловозов DF (без цифры в серии!) и DF3 (аналог ТЭ7); ТЭ1 - прообраз маневрового тепловоза DF2; ВЛ60 - прообраз магистрального электровоза SS1. А дальше - сами, сами, сами... И очень неплохо, кстати! Разве нет?
КНР, после охлаждения отношений с СССР, закупала также локомотивы небольшими партиями и в других странах, но у DF4 действительно нет конкретного импортного прототипа.
К списку выше можно добавить, как минимум, несколько серий паровозов, самый известный из которых QJ, имеющий непосредственное отношение к ЛВ, насколько я знаю.
Цитата (НикНикович, 28.05.2024): > А вот конструкция, судя по их интесивной эксплуатации и сегодня, вероятно получилась удачной. Интересно, какой (российский?) тепловоз служил прообразом?
Информации в интернете не иероглифами мала, на иероглифах сложно искать. Но то, что я нашёл, и что можно понять по фоткам, то скорее всего DF4 больше всего похож на ТГ105 с дизелем Д70 и электропередачей или ТЭ109. В пользу этой версии говорит дизель: размерность 240/275, угол развала 50, конструктивное исполнение с двумя распредвалами с внешней стороны. У китайцев были чертежи Д70. Внесли свои улучшения и видения. Кузов, судя по низкой посадке на тележки скорее всего несущий как на ТГ105 или ТЭ10/ТЭ109, но не факт, может несущая рама по типу ВЛ60, но не охватывающая тележку, а над ней. Тележка похожа одновременно на ТГ105 или ТЭ109 . Реактивная тяга для передачи тягового усилия аналогична ДР1. Расположение бака и резервуаров тоже напоминает ТЭ109 и ТГ105. 無產階級文化大革命 Великого Мао прошла не зря!
0
+1 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link