RailGallery
DF4-1290
Сербия, Воеводина, станция Нови Сад
Serbia, Voyvodina, Novi Sad station
Србија, Војводина, станица Нови Сад

Author: NEVAGABOND · ŽS           Date: May 26, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.05.2024 21:30 MSK
Views — 2711
Detailed information

DF4-1290

Railway District/Company:China Railway Corporation   CRC
Depot:Other
Model:DF4
Built:1986
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:Pixel 8 Pro
Date and Time:26.05.2024 05:18
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:21
Focal Length:6.9 mm
Show all EXIF data

Comments · 22

26.05.2024 21:39 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
Чего он тут делает?
+3
+4 / –1
26.05.2024 21:40 MSK
Link
Михаил Катков · Рыбацкое
Photos: 725
Он же ЭР2Т :)
+15
+16 / –1
26.05.2024 22:18 MSK
Link
Photos: 111
На ТЭ114 последнего выпуска похож
+6
+6 / –0
26.05.2024 23:17 MSK
Link
КЖД TRAINS · Севастополь
Photos: 388 · Managing editor
Цитата (SHOMAS4416, 26.05.2024):
> Чего он тут делает

ЕМНИП китайцы строят в Сербии железную дорогу. Может ради стройки и привезли свои локомотивы.
+8
+8 / –0
26.05.2024 23:30 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 234
На ТГ-102 чутка похож. Стильный!
+9
+10 / –1
26.05.2024 23:34 MSK
Link
Photos: 248
Кайф. Его бы в Сербии оставить в качестве музейного экспоната — DF4 в своё время были основной серией тепловозов на Китайских ж.д.
+4
+5 / –1
26.05.2024 23:48 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2378
Согласен , морда на ТГ102 смахивает и по виду на ТЭ114И
+5
+6 / –1
27.05.2024 00:36 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 234
Интересно бы его послушать, как он работает.
+2
+3 / –1
27.05.2024 01:06 MSK
Link
Photos: 248
Цитата (iva-savickii, 27.05.2024):
> как он работает

Примерно так (версия DF4B):
https://youtu.be/lwG1hLAvf50
https://youtu.be/Zm9UpaWJMbU
+4
+4 / –0
27.05.2024 11:40 MSK
Link
No photos
Вот так и строит Китай: своей техникой, своими материалами, своей рабочей силой и своими технологиями. Тогда возникает вопрос. Вот есть коррупционер. Он рассуждает так. Со строительства чего-то всегда есть некий откат. А если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая. А раз так - то зачем тогда привлекать Китай к строительству, если невозможно будет что-то откатить? Может поэтому Китай не стали привлекать к строительству в России ВСМ? Той что в Нижний Новгород....
+1
+6 / –5
27.05.2024 12:11 MSK
Link
Photos: 248
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая

Китай обычно строит на государственные кредиты, которые Китай сам же и предоставляет. Так что если там и есть коррупция, то на гораздо более высоком уровне, чем "покупатель-поставщик".
+8
+8 / –0
27.05.2024 13:07 MSK
Link
No photos
Дружим с Россией, но строить жд будет Китай
+2
+5 / –3
27.05.2024 13:53 MSK
Link
Photos: 248
Где? В Сербии? У Сербии отношения с Китаем едва ли не более близкие, чем с Россией. Кроме того, у РЖД в Сербии уже есть строительные контракты.
+8
+8 / –0
27.05.2024 14:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Northern Spirit, 27.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая
>
> Китай обычно строит на государственные кредиты, которые Китай сам же и предоставляет. Так что если там и есть коррупция, то на гораздо более высоком уровне, чем "покупатель-поставщик".

Я про это и говорю, только кредит, конечно, предоставляет не сам Китай, а какой-нибудь китайский банк с госучастием. По некоей ставке. Смысл в том, что предоставление кредита обставляется условиями и по строительству, и по эксплуатации. Если в части строительства - то китайские компании, с китайскими рабочими и техникой. По части эксплуатации наверняка тоже там есть некий комплаенс, чтобы, например, китайские компании имели право на льготные тарифы или субсидии. Но кредит-то все равно надо выплачивать! Получается странная ситуация- государство получает инфраструктурный объект, но бабки все уходят в Китай, и государство должно выплачивать деньги за него. Если бы строили местные компании, то они бы часть денег вернули бы государству - в виде те же налогов. Не понимаю - зачем лезть в такую кабалу....
+5
+5 / –0
27.05.2024 14:52 MSK
Link
NEVAGABOND · ŽS
Photos: 1938
Возможно, Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги, но и старая ветка была уже настолько убита, что ставилась под сомнение ее дальнейшая эксплуатация в таком виде.
+4
+4 / –0
27.05.2024 15:47 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Красивая машина и по конструкции интересна
+5
+5 / –0
27.05.2024 17:05 MSK
Link
No photos
Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024):
> Возможно, Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги, но и старая ветка была уже настолько убита, что ставилась под сомнение ее дальнейшая эксплуатация в таком виде.

А грузовая база там есть?
+3
+3 / –0
28.05.2024 07:51 MSK
Link
No photos
(если модерация/администрация будет не против), позволю себе немного отвлечься на "офф"

Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Вот так и строит Китай: своей техникой, своими материалами, своей рабочей силой и своими технологиями. Тогда возникает вопрос. Вот есть коррупционер. Он рассуждает так. Со строительства чего-то всегда есть некий откат. А если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая. А раз так - то зачем тогда привлекать Китай к строительству, если невозможно будет что-то откатить?

При строительстве на чужой территории, даже при "все свое китайское", всегда будут "местечковые откаты". Разве что их размер несколько "скукожится")))


Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Получается странная ситуация- государство получает инфраструктурный объект, но бабки все уходят в Китай, и государство должно выплачивать деньги за него. Если бы строили местные компании, то они бы часть денег вернули бы государству - в виде те же налогов. Не понимаю - зачем лезть в такую кабалу....
Цитата (NEVAGABOND, 27.05.2024):
> Сербия сама по себе никогда бы не потянула строительство такой дороги,

Сегодня трудно даже сказать, где/какие страны "не должны" Китаю:) "Поднебесная" с истино восточной прозорливостью, хитростью (и скрытой жадностью), "подсадила (и продолжает подсаживать) уже практически 2/3 мира на "китайскую иглу"...
https://www.youtube.com/watch?v=CsKWn47FWWc
https://www.youtube.com/watch?v=chHAKL13cFI


Но вернемся в русло сайта.

Цитата (Т-64БВ, 27.05.2024):
> Красивая машина и по конструкции интересна

Ну, про красоту сложно судить (у каждого свои "фломастеры")...
А вот конструкция, судя по их интесивной эксплуатации и сегодня, вероятно получилась удачной. Интересно, какой (российский?) тепловоз служил прообразом?
+1
+1 / –0
28.05.2024 08:11 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 599
ИМХО прообразы у них были только в самом начале пути:
ТЭ3 - прообраз магистральных тепловозов DF (без цифры в серии!) и DF3 (аналог ТЭ7);
ТЭ1 - прообраз маневрового тепловоза DF2;
ВЛ60 - прообраз магистрального электровоза SS1.
А дальше - сами, сами, сами...
И очень неплохо, кстати! Разве нет?
+2
+2 / –0
28.05.2024 09:29 MSK
Link
Photos: 248
КНР, после охлаждения отношений с СССР, закупала также локомотивы небольшими партиями и в других странах, но у DF4 действительно нет конкретного импортного прототипа.

К списку выше можно добавить, как минимум, несколько серий паровозов, самый известный из которых QJ, имеющий непосредственное отношение к ЛВ, насколько я знаю.
+1
+1 / –0
28.05.2024 10:52 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Photos: 599
Цитата (Northern Spirit, 28.05.2024):
> К списку выше можно добавить, как минимум, несколько серий паровозов,

Паровозы я намеренно не трогал, т.к. там всё совсем не так однозначно!
+2
+2 / –0
31.05.2024 17:49 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (НикНикович, 28.05.2024):
> А вот конструкция, судя по их интесивной эксплуатации и сегодня, вероятно получилась удачной. Интересно, какой (российский?) тепловоз служил прообразом?

Информации в интернете не иероглифами мала, на иероглифах сложно искать. Но то, что я нашёл, и что можно понять по фоткам, то скорее всего DF4 больше всего похож на ТГ105 с дизелем Д70 и электропередачей или ТЭ109. В пользу этой версии говорит дизель: размерность 240/275, угол развала 50, конструктивное исполнение с двумя распредвалами с внешней стороны. У китайцев были чертежи Д70. Внесли свои улучшения и видения. Кузов, судя по низкой посадке на тележки скорее всего несущий как на ТГ105 или ТЭ10/ТЭ109, но не факт, может несущая рама по типу ВЛ60, но не охватывающая тележку, а над ней. Тележка похожа одновременно на ТГ105 или ТЭ109 . Реактивная тяга для передачи тягового усилия аналогична ДР1. Расположение бака и резервуаров тоже напоминает ТЭ109 и ТГ105. 無產階級文化大革命 Великого Мао прошла не зря!
0
+1 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.