RailGallery
T47.018
Чехия, Южночешский край, станция Йиндржихув-Градец
Czech Republic, South Bohemian region, Jindrichuv Hradec station
Česko, Jihočeský kraj, stanice Jindřichův Hradec

Автор: NEVAGABOND · ŽS/ЖС           Дата: 26 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.05.2024 18:32 MSK
Просмотров — 474
Подробная информация

T47.018

Дорога приписки:Чехия, прочие компании  
Депо:Jindřichohradecké místní dráhy (JHMD)
Серия:T47
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:4146
Сетевой №:705 918-1
Построен:1958
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Поступил в 1974 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:26.10.2019 10:51
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

25.05.2024 18:44 MSK
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании
Фото: 65
Снимал его на видео https://www.youtube.com/watch?v=Im6CHLVZuW8
+3
+3 / –0
25.05.2024 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прочитал, что эта узкоколейка довольно давно не действует. Это правда?
+2
+2 / –0
26.05.2024 11:49 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 350
Да, это правда. Он не работает с октября 2022 года. Фирма столкнулась с финансовыми трудностями, после чего у нее был отозван сертификат безопасности. Тем не менее, будем надеяться, что лучшие времена начинают сиять, и поезда начнут ходить в этом году. Может быть...
+4
+4 / –0
26.05.2024 13:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cargonaut, 26.05.2024):
> Да, это правда. Он не работает с октября 2022 года

Странно. Чехия находится на одном из первых мест в мире по развитию пассажирских ЖД. Возможно, только в Чехии и в Швейцарии пассажиров возят всюду, на самых мелких линиях, которые в других странах бы закрыли. Чем узкоколейка хуже? У неё настолько выше убыточность, чем у широкой колеи?
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.