RailGallery
Россия, Тамбовская область, перегон Селезни — Тамбов-I
Russia, Tambov region, Selezni — Tambov-I stretch

Autor: Максим П. · Msk           Datum: 29 srpnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.05.2024 09:35 MSK
Broj pregleda — 1468
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 10

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +202 / +99
Zhekatrack+1
gvp+1
Andrey Kolenchikov+1
Romanovski_transport_official+1
Алексей_198rus+1
Алексей Боев+1
Glabab+1
DoIIIupak+1
trains_pvk+1
Антоха+1
Liaz+1
YuGrish+1
Eugene+1
Сергей Анфимов+1
M.Ivanov+1
Drid+1
КЖД TRAINS+1
Белкин Андрей+1
Ваня 543+1
Darth Maul+1
Анатолий Нагорнов+1
Demos+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Nyanvan+1
electron+1
Victor_K+1
Denis Solovev+1
Гений 4+1
JannaSh+1
Serg73+1
Алексей Кузенков+1
Николай 572+1
NIKO_Rus+1
9max_x+1
Станислав Тихомиров+1
sanek_tapok+1
Сергей Шляпин+1
NikZD95+1
vg1896+1
Transport_moscow+1
Smiroll+1
Aendry+1
Kelfi+1
stslay+1
andrey92+1
Матвей Разгоняев+1
tmn_72+1
Артём Филатов+1
ZDSergo+1
ҚТЖ и РЖД+1
kazyrbaev+1
Dag05+1
2lowterrain+1
максимка теле2+1
Leha+1
Njke+1
Козлов Антон+1
Tcirus+1
Valdemar+1
Cargonaut+1
EVILMASH+1
Diesel1672+1
seashur+1
SergeyS.+1
RailCat+1
matvei.verholyak+1
Kotolet+1
ALexeych+1
Roman S.+1
kosteg+1
Alexander.Masov+1
Dikobraz+1
RailDmitrov+1
Daniil Tokarev+1
albo+1
Евгений Пашковский+1
Vivan755+1
Superzoom+1
Danandr+1
Николай67+1
Tvans+1
Levunti+1
Алексей Куриленко+1
Ivan00+1
TiimoKTR+1
Komissaroff83+1
Алексей Степанович+1
Михаил Катков+1
RiV+1
Николай Болдырихин+1
sergey1998+1
Vladimir Ivanov+1
Артём+1
rainwaker+1
Дмитрий Бизяев+1
Михаил Григоров+1
m1ronY+1
Dmitriy51+1
Herr Bär+1
kut+1
Artem Mukhametgaliev+1
Егор Шорохов+1
Bremze+1
☭ Владислав ☭+1
Алексей Задонский+1
k_danya+1
Александр Белкин+1
er2r_7015+1
Nikolay Ryzhov+1
Pineapplez+1
Юрий Мокряк+1
Soldatov_Ilya+1
Mr. Ndong+1
vik1222+1
хомяк+1
Artemiy RZD7+1
Sergio76+1
Alexsa+1
Northern Spirit+1
luaz+1
KaMa+1
_Listrigon_+1
crazyrussianturist+1
rzd_kruta+1
Sancho+1
kapral23+1
Marat Elektrichka+1
kirOl+1
Данил Козлов+1
Землинец+1
Vasiliy_94+1
m_marix+1
Solter+1
karelian trains+1
Даниил Антипов+1
milrood+1
EgorYd+1
Антон Савченко+1
avoid+1
topas_932+1
2ТЭ10У-0419+1
Chaayka+1
2ЭС6+1
Ulan3+1
smooth operator+1
Кирилл БЧ+1
VL10K+1
MoscowRailfan//+1
Ruslan_galeev__+1
Artik+1
Андрей Безбородов+1
egor_zhdanovich_+1
Δεαэρατορ+1
s.gulaev+1
Steppe Partisan+1
Unlikeness+1
Daniel_Tursunbaev+1
Kiri11+1
stepler+1
Айдаров Д+1
ЭТ2М-068+1
Timoshenkov007+1
Sergey Lizunov+1
Nai+1
Сергей Колосов+1
Антрацит+1
Артём Leleton+1
YouSafe+1
echoes97+1
Кирилл Широков+1
Ruslan K.+1
qwerty_qwertovich+1
Tselyaev_Danila+1
Dimaskalugski+1
Александр193+1
Morgen+1
Иван Раменский+1
Shturmanbilli+1
ЖБИ+1
huntertrains+1
Никита П.+1
genius21+1
Maybug+1
Nikita_Finko+1
hunter59+1
Mr.Baks+1
Кот80к+1
Валентин Самосюк+1
Kaincik+1
IlI+1
CLASSIFIED+1
Дядя Кит+1
Russian Trains+1
KaVe+1
Дмитрий Закутный+1
andrew_zol+1
VladTrains183+1
ВЛ10У+1
No_Name+1
Vito+1
maximus091182+1
Vlados810+1

2ТЭ25КМ-0107

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-2 Rtishchevo-Vostochnoe
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:16140220/16140238
Godina proizvodnje:25.04.2016
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Юго-Восточной ж.д.
07.2019 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.
08.2020 — передан в депо Брянск-II.
04.06.2022 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточное ж. д.
04.2024 — передан в ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина

Ремонт:
23.08.2021 ТР-3 СЛД-48 Смоленск

Komentari · 44

25.05.2024 10:06 MSK
Citiraj označeno
ЖБИ · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 44
Красота!
+16
+17 / –1
25.05.2024 19:13 MSK
Citiraj označeno
Николай67 · Пенза I
Broj objavljenih fotografija: 22
Фото супер!
+4
+5 / –1
25.05.2024 19:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 321
Спасибо, этот снимок полностью отражает моё внутреннее состояние души по поводу электрификации данной линии...
+11
+14 / –3
25.05.2024 20:31 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
А какая разница, если линию заполонят пидные КМы и не менее пидные БСы? Лучше уж возможность ловить саратовские ЭП1 в Узунове и Рязани, а КМами с БСами в европейской части России нынче изобилует каждая неэлектрифицированная линия.

А паровозик знакомый, помню, делал ему 6 лет назад первое ТО-3 (пардон, ТО-15) после слёта с гарантии. Тогда он был слегка чумаз, ныне совсем превратился в Патриса Лумумбу.
+8
+9 / –1
25.05.2024 20:47 MSK
Citiraj označeno
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Broj objavljenih fotografija: 315
Цитата (Максим П., 25.05.2024):
> по поводу электрификации
Ничего себе, где-то что-то электрофицируют!
+4
+5 / –1
25.05.2024 21:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 321
Цитата (Vivan755, 25.05.2024):
> А какая разница, если линию заполонят пидные КМы и не менее пидные БСы? Лучше уж возможность ловить саратовские ЭП1 в Узунове и Рязани, а КМами с БСами в европейской части России нынче изобилует каждая неэлектрифицированная линия.

Тут же и 2ТЭ116У и 3ТЭ116У ходят, до других мест их обитания будет уже далеко добираться. Но может оставят еще на вывоз в Данков.
+3
+4 / –1
25.05.2024 22:17 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ruslan_galeev__, 25.05.2024):
> Цитата (Максим П., 25.05.2024):
> > по поводу электрификации
> Ничего себе, где-то что-то электрофицируют!

Звучит, как будто это какое-то достижение.
–9
+2 / –11
25.05.2024 23:09 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В планах до конца 2024 года поставить опоры на участках Тамбов-1 - Рада (15 км) и Тамала - Вертуновская (24 км). То есть всего лишь 15% от длины всего участка. Между Тамбовом и Мичуринском работы не ведутся и в текущем году их начало не планируется. Еще успеете поснимать, до электрификации здесь еще далеко.
+5
+6 / –1
26.05.2024 09:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Обалденный снимок! Спасибо за фото!
+2
+3 / –1
26.05.2024 09:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Максим П., 25.05.2024):
> Цитата (Vivan755, 25.05.2024):
> > А какая разница, если линию заполонят пидные КМы и не менее пидные БСы? Лучше уж возможность ловить саратовские ЭП1 в Узунове и Рязани, а КМами с БСами в европейской части России нынче изобилует каждая неэлектрифицированная линия.
>
> Тут же и 2ТЭ116У и 3ТЭ116У ходят, до других мест их обитания будет уже далеко добираться. Но может оставят еще на вывоз в Данков.

Линию на обловку не планируют электрифицировать, поэтому будут еще пара РА1 может несколько 2ТЭ116 оставят
+2
+3 / –1
26.05.2024 10:41 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Максим П., 25.05.2024):
> Спасибо, этот снимок полностью отражает моё внутреннее состояние души по поводу электрификации данной линии...

Снимок добрый и душевный. Получается, вы этому рады?
+1
+3 / –2
26.05.2024 14:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 321
Когда налетел ливень с ветром и за одну секунду я был полностью мокрый, также и новость об электрификации была воспринята, словно холодной водой окатили.
+3
+4 / –1
26.05.2024 23:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Надеюсь ушки отсюда на Приволжскую уйдут, когда раздавать будут.
+1
+1 / –0
27.05.2024 08:00 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Поздравляю!
0
+1 / –1
27.05.2024 09:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Максим П., 25.05.2024):
> Спасибо, этот снимок полностью отражает моё внутреннее состояние души по поводу электрификации данной линии...

Отличное фото, Максим! Да ладно Вам - чего жалеть? Ну объективно говоря, давно надо было электрифицировать эту линию. Я понимаю, что Вы в душе романтик и художник (А вообще плох тот железнодорожник, у которого нет романтичного в душе!). Зато люди будут быстрее ездить до Москвы, затраты снизим эксплуатационные. Сейчас - ужас!- 4 раза локомотив меняется на почти 856 км! 4 машинам нужно проводить ТО, искать 4 бригады, всем им платить зарплату, премию. Электрифицируем линию - будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1, менять бригады в Тамбове. А если постараться, то и на ЭП20... То есть 1-2 машины нужны будут. Ртищевское депо закроем, оставим ПТОЛ, перенесем все в Поворино или в Балашов (а вообще лучше в Пензу). Я, кстати говоря, думаю, а не расширить ли границы Приволжской дороги после электрификации, и не перенести ли все т.н. Ртищевское отделение обратно в Приволгу? Ну хрень какая-то чтоб житель Саратовской области в Ртищево ездил в Воронеж или Лиски? А условный грузоотправитель зерна в Матышево ездил в ЮВ договариваться с местным ТЦФТО в Воронеж? Подумаем над этим.
+1
+3 / –2
27.05.2024 21:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 26.05.2024):
> отсюда на Приволжскую уйдут

Главное чтобы Жоповорино их раньше времени не отпидело
0
+1 / –1
28.05.2024 09:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если бы мне давали шекель каждый раз, когда я теряю нить мысли, я бы...я бы...
+2
+2 / –0
29.05.2024 00:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> 4 раза локомотив меняется на почти 856 км! 4 машинам нужно проводить ТО, искать 4 бригады, всем им платить зарплату, премию.

Открою вам страшную тайну: у большинства поездов на ГХ от Ростова до Рязани бригады меняются по 4 раза. Хотя можно было бы менять 2. Так смысл говорить про какие-то экономии на не электрифицированном ходу, если даже во вполне очевидном для этой самой "экономии" месте происходит такая фигня?
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1

Сегодня поехали. Даже электрификация не понадобилась.
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> А если постараться, то и на ЭП20

Ага, только учитывайте, что их новые не производят. Откуда их забрать предложите?
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Ртищевское депо закроем

Ух как лихо! Порадовали ртищевцев. А на Пензу и Поворино кто ездить будет? Да и что касается Кочетовки: а вы уверены, что тот же Петров Вал (ездят до Ртищево) доедут до Кочетовки? Я вот нет. Да и Ртищево в Саратов катаются. Ни о каком закрытии и речи быть не может. Тепловозы забрать грузовые/пассажирские - это да. Но не более того. Сейчас активно Балашов пытаются прикрыть...
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Ну хрень какая-то чтоб житель Саратовской области в Ртищево ездил в Воронеж или Лиски?

А когда у нас границы дорог стали привязаны к областям?
+2
+2 / –0
29.05.2024 23:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Сейчас активно Балашов пытаются прикрыть...

Он-то чем не угодил?


Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> 4 раза локомотив меняется на почти 856 км

У поезда Москва - Пенза локомотив меняют четырежды за примерно такое же расстояние, и электрифицировать участок Пенза - Ряжск никто не собирается...
+5
+5 / –0
31.05.2024 14:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (S_VLZ, 29.05.2024):
> Он-то чем не угодил?

Понятия не имею. Но пытаются его прикрыть и очень старательно. Россошь с пассами активно на Балашов поехала. И это не смотря на то, что в последнем даже нету бригадника.
+1
+1 / –0
31.05.2024 17:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Видать очередное оптимизаторство. Могут закрыть как приписочно-эксплуатационное, но оставить оборотным.
+1
+1 / –0
31.05.2024 18:15 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (S_VLZ, 30.05.2024):
> У поезда Москва - Пенза локомотив меняют четырежды за примерно такое же расстояние, и электрифицировать участок Пенза - Ряжск никто не собирается...

Во-первых, сравнили лом с пальцем, во-вторых, вот я смотрю на два поезда до Москвы, у одного единственная смена и он даже не едет через Ряжск, у второго две смены, это вдруг в Ряжске за 26 минут успевают (норматив то 28), если там просто смена бригады, то тоже одна смена лока.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2024):
> Могут закрыть как приписочно-эксплуатационное, но оставить оборотным.

А шо, разве к Балашову хоть что-то еще приписано?
+2
+2 / –0
01.06.2024 00:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2024):
> Видать очередное оптимизаторство. Могут закрыть как приписочно-эксплуатационное, но оставить оборотным.

Хотят сделать Поворино эксплуатационным, а Балашов подменным пунктом.
Цитата (Сергей Колосов, 31.05.2024):
> А шо, разве к Балашову хоть что-то еще приписано?

Нет. Но как ТЧЭ-15 оно существует. Поворино считается участком эксплуатации этого ТЧЭ-15. В данный момент хотят всё поменять местами.
+1
+1 / –0
01.06.2024 08:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Сергей Колосов, 31.05.2024):
> , у второго две смены, это вдруг в Ряжске за 26 минут успевают (норматив то 28), если там просто смена бригады, то тоже одна смена лока.

По Ряжску двум поездам(131/132, 93/94),производят смену локомотива,тепловоз на электровоз(переменник). По Рязани опять меняют локомотив, ЭП1М, на ЭП2К, который до Москвы ведёт поезд. Остальным двум поездам(149/150, 425/426), меняют тепловоз КБШ, на тепловоз с МСК. При назначении 213/214, тепловоз с ним до Узуново следует.
+2
+2 / –0
01.06.2024 11:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Электрифицируем линию - будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1, менять бригады в Тамбове. А если постараться, то и на ЭП20... То есть 1-2 машины нужны будут.>
Согласен с Вами, Владимир! Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани?
Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> > Ртищевское депо закроем>
> Ух как лихо! Порадовали ртищевцев. А на Пензу и Поворино кто ездить будет? Да и что касается Кочетовки: а вы уверены, что тот же Петров Вал (ездят до Ртищево) доедут до Кочетовки? Я вот нет. Да и Ртищево в Саратов катаются. Ни о каком закрытии и речи быть не может. ...>
И в чем проблема Петрову Валу после электрификации Кочетовка-Ртищево доехать до Кочетовки? Везде двухпутка, хоть боком катись! Зап.-Сиб. давно уже работает по главному ходу Транссиба на тяговых плечах длиной 600...700 км - и ничего, все "живые". А на Пензу и через Поворино до Лисок вполне себе могут ездить балашовцы. Ну, и чтобы совсем не закрывать депо Ртищево, можно после перевода на электротягу Ртищево-Кочетовка организовать работу его локомотивных бригад под частью транзитных поездов с ездой "мимо дома" и двумя отдыхами (по Кочетовке, Саратову и Петрову Валу). Примерно, как сейчас организована работа локомотивных бригад депо Карасук по Сред-Сибу (с отдыхами по Алтайской и Иртышскому) или депо Череповец Сев.ж.д. (с отдыхами по Бабаево, Коноше или Шарье). Рабочего времени на такие тяговые плечи хватает, расстояния посчитайте сами. Так что все решаемо, было бы желание. А то привыкли кататься на тяговых плечах "паровозной" длины!
–2
+1 / –3
01.06.2024 12:10 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 233
Никаких планов по сохранению Ртищево как эксплуатационного депо нет. Пенза, Саратов и прочие будут ездить там на проход. Никакая сортировочная работа и формирование поездов там более не предусмотрена. Как узел себя изжил давно, как депо оно просто не нужно.
+1
+1 / –0
01.06.2024 12:41 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ · Кунцево II
Broj objavljenih fotografija: 107
В связи с этими радужными планами отменится стоянка по Мичуринску-Уральскому?
+1
+1 / –0
01.06.2024 12:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (S_VLZ, 30.05.2024):
> ... электрифицировать участок Пенза - Ряжск никто не собирается...>
С чего ради его электрифицировать? Транзитного и промышленного значения у этого участка нет, профиль пути там не тяжелый, грузопоток небольшой, пассажирских поездов немного. Какая электрификация?
Цитата (PrivDTshnik, 31.05.2024):
> ... Россошь с пассами активно на Балашов поехала. И это не смотря на то, что в последнем даже нету бригадника. ...>
И где там россошане в Балашове "отдыхают" по обороту? На скамейках в "брехаловке" у дежурного по депо?
Цитата (Сергей Колосов, 31.05.2024):
> ... у второго две смены, это вдруг в Ряжске за 26 минут успевают (норматив то 28), если там просто смена бригады, то тоже одна смена лока.>
Откуда норматив-то 28 минут? На смену локомотивов норматив стоянки 23 минуты. На смену локомотивных бригад норматив стоянки 16 минут - при этом, например, в Екб.-Пасс. и Омске еще успевают за время стоянки сделать отцепку/прицепку вагонов (по крайней мере, с хвоста) и заправить вагоны поезда водой. А в Ишиме, например, вообще стоянки пассажирских поездов под смену локомотивных бригад по 10...12 минут (правда, там нет отцепок/прицепок вагонов и водой поезда не заправляют).
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.06.2024):
>...Остальным двум поездам(149/150, 425/426), меняют тепловоз КБШ, на тепловоз с МСК....>
Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"? Давно уже на других дорогах на стыках одного вида тяги работают общим парком локомотивов с удлинением тяговых плеч. И только Мск с Кбш по Ряжску меняют тепловозы, работая опять же на тяговых плечах "паровозной" длины. Как в анекдоте: "Сало е?" - "Трохи е, але тiльки для себе!"
0
+1 / –1
01.06.2024 13:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Т-64БВ, 01.06.2024):
> В связи с этими радужными планами отменится стоянка по Мичуринску-Уральскому?>
А зачем она там нужна, если локомотивы меняться не будут? Сделают, например, тарифную стоянку для мичуринцев и на пересадку для остальных по Турмасово (как сейчас в Придаче для поездов на юга по Воронежу). Таксёрам и маршрутчикам по Мичуринску с пассажиров от/до Турмасово "живая копейка" добавится.
+1
+2 / –1
01.06.2024 15:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани?

Правильно. Не за чем менять в Тамбове, когда менять будут по Мичуринску-Уральскому. Старая схема. Хватает и южных "угловых", которые в Уральский едут (или Воронеж) со сменой локомотива и направления движения. Хотя могли бы всё это проезжать мимо. Про такие длинные плечи вообще бред, не соответствующий реальному положению дел. В данный момент на Узуново ездит исключительно Кочетовка и Грязи. Хотя по времени мог бы ездить и Воронеж. А куча южных (сезонных и не только) поездов, которые идут не под ЭП20 и мимо Воронежа и Мичуринска-Уральского, имеют смену бригады как по Отрожке, так и по Мичуринску-Воронежскому. И это не смотря на то, что Воронеж свободно с этими поездами может доезжать до Рязани, а Россошь до Мичуринска, соответственно. Та же ситуация и на юг. Где Воронежские и Лиховские бригады меняются по Россоши, имея чистое время хода поезда по 4-5 часов.
Так о каких Саратовах в Узуново и Рязани вы мечтаете? Есть "кочетовская мафия", они и продолжат ездить на Рязань/Узуново. Саратов по Мичуринску обрубят.
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> И где там россошане в Балашове "отдыхают" по обороту? На скамейках в "брехаловке" у дежурного по депо?
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> И в чем проблема Петрову Валу после электрификации Кочетовка-Ртищево доехать до Кочетовки?

Я вот поражаюсь с того, насколько порой оторванно от реальности живут люди...
Вы у нас работали? Вот если бы работали, то не было бы таких глупых и голословных заявлений. С М.Горького до Саратов-2 чистого времени хода на 8-9 часов. Посчитайте нормативы рабочего времени на приёмки, ходьбу с/до депо и т.д. И получится 11-12 часов рабочего времени. А расстояние по ЖД ~370км. Да, были опытные поездки с попытками езды на Сенную, но они остались опытными, ввиду поездной обстановки. Если же говорить про Саратов-М.Горький, то доехать обратно и вовсе около нереально. Потому что есть Багаевка - Буркин с необходимостью цеплять толкач. В итоге едешь до Петров Вала и там на 2-й отдых.
А теперь про Петров Вал - Ртищево: расстояние ~340км. Багаевка - Буркин никуда не девается (но возможно уберут когда объездную построят). Поездная обстановка примерно аналогичная. Куда вы собрались уехать дальше Ртищево? Ну в какую-нибудь Тамалу уедете. Там подменный пункт будете делать, лишь бы "назло маме отморожу себе уши" закрыть Ртищево? :)

Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> на Пензу и через Поворино до Лисок вполне себе могут ездить балашовцы.

Вот как раз Балашов закрывают, как я и сказал ранее. А ездят до Россоши и Пензы Поворинцы и вполне успешно. Лиски же максимум до Ртищево. Ртищево до Поворино и Пензы. И к слову, переработки у Ртищево идут довольно большие у электровозников. И выходные им толком не дают. Это в тему "ненужности" депо.
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> Ну, и чтобы совсем не закрывать депо Ртищево, можно после перевода на электротягу Ртищево-Кочетовка организовать работу его локомотивных бригад под частью транзитных поездов с ездой "мимо дома" и двумя отдыхами

Двумя отдыхами?! А вы не а...и часом?! А может вам стоит на жд вернуться?) Покатайтесь с 2-мя отдыхами хоть пол года, а потом поделитесь с нами впечатлениями :)
Людям же жить дома не надо. Только в бригаднике и локомотиве. А то ишь чего придумали: семья у них, дом, дети! Есть работа и только работа!
К вашему сведению: Лиски через различные инстанции добились отмены обязательного 2-го отдыха. Теперь ездят с ним только при своём личном желании. А у других депо на Ю-В он и вовсе не заложен. Катаемся пассажирами, если мимо дома проедем. Поэтому своё "Оптимизаторство" оставляйте там у себя на Зап-Сибе в Карасуке.
+5
+6 / –1
01.06.2024 16:16 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> > Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани?

https://dzen.ru/a/ZlYRoOvGHCSyvDsZ?from_site=mail
+2
+2 / –0
01.06.2024 17:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> Не за чем менять в Тамбове, когда менять будут по Мичуринску-Уральскому. Старая схема. Хватает и южных "угловых", которые в Уральский едут (или Воронеж) со сменой локомотива и направления движения. Хотя могли бы всё это проезжать мимо. Про такие длинные плечи вообще бред, не соответствующий реальному положению дел. В данный момент на Узуново ездит исключительно Кочетовка и Грязи. Хотя по времени мог бы ездить и Воронеж. А куча южных (сезонных и не только) поездов, которые идут не под ЭП20 и мимо Воронежа и Мичуринска-Уральского, имеют смену бригады как по Отрожке, так и по Мичуринску-Воронежскому. И это не смотря на то, что Воронеж свободно с этими поездами может доезжать до Рязани, а Россошь до Мичуринска, соответственно. Та же ситуация и на юг. Где Воронежские и Лиховские бригады меняются по Россоши, имея чистое время хода поезда по 4-5 часов. Так о каких Саратовах в Узуново и Рязани вы мечтаете? Есть "кочетовская мафия", они и продолжат ездить на Рязань/Узуново. Саратов по Мичуринску обрубят. ...>
Это Вы живете устаревшими представлениями и не понимаете реального положения дел. Ваши "отсталые" еще с советских времен Ю.-Вост. ж.д. Прив.ж.д. с короткими "паровозными" тяговыми плечами и депо через каждые 100...150 км на сегодня серьезно "тормозят" увеличивающиеся грузо- и пассжиропотоки на юг/с юга в условиях современных реалий (когда самолеты в массе своей на юг не летают, а порт Усть-Луга под большим вопросом). Все это давно "проходили" на Вост.-Сиб. ж.д. (где еще в 90-е длина тяговых плеч увеличилась до 500 км), на Заб.ж.д. ж.д. и ДВ ж.д. - когда там шла электрификация главного хода, то были закрыты как основные депо Могзон, Шилка, Сковородино, Завитая, Сибирцево, переведены, по сути, в разряд подменных пунктов депо Шимановская, Облучье и Ружино. Все это сопровождалось повальным увеличением длины тяговых плеч до 400 и более км.
А все эти "лишние" депо и короткие тяговые плечи, как у Вас там - это лишние простои поездов, дополнительные локомотивы и и локомотивные бригады (которых, как всегда, не хватает), и, в итоге, лишние эксплуатационные расходы. Поэтому - как иллюстрация - по окончанию электрификации главного хода Заб.ж.д., ДВ ж.д. и закрытия указанных депо работа электровозов этих дорог была организована общим парком от Карымской до Смоляниново/Владивостока и эти дороги "поехали", "расшив" вечно забитые поездами участковые и сортировочные станции. А весь увеличивавшйся в "нулевые" годы грузопоток на порты Дальнего Востока был освоен на Заб.ж.д. и ДВ ж.д. без привлечения дополнительного парка электровозов и командированных локомотивных бригад с других дорог.
Поражаюсь, почему не электрифицировали участок Кочетовка-Ртищево раньше? Думаю, как только это произойдет, то по Мичуринску уже никого из вышеперечисленных Вами "рубить" не будут и вся эта "кочетовская мафия" любителей ездить на короткие тяговые плечи уйдет на базар мешки таскать, а по Мичуринску "рубить" никого не будут - потому как альтернативой будет для всех их и им подобных езда на длинные тяговые плечи (в том числе с двумя отдыхами в пунктах оборота).
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> ... Я вот поражаюсь с того, насколько порой оторванно от реальности живут люди... Вы у нас работали? Вот если бы работали, то не было бы таких глупых и голословных заявлений. С М.Горького до Саратов-2 чистого времени хода на 8-9 часов. Посчитайте нормативы рабочего времени на приёмки, ходьбу с/до депо и т.д. И получится 11-12 часов рабочего времени. ...>
А я поражаюсь с Вашей "отсталости" и отсталости Ваших "рукоблудятлов"! Ваши нормативы давно устарели - из 11...12 часов выкинуть 3...4 часа на ПЗВ не сильно "жирно" будет? Давно уже на многих других дорогах нормы ПЗВ при приемке/сдаче локомотивов на путях сведены к разумному минимуму, организованы пункты явок локомотивных бригад в максимальной близости к местам их смены под поездами (чтобы не мерять ногами километры и часы ходьбы из/в депо), в т.ч. с проведением ПРМО. А там, где это по местным условиям невозможно, организована доставка деповским транспортом локомотивных бригад к местам смены - например, на Заб.ж.д. из депо Белогорск в нечетный парк Белогорск-2 (за 4 км от депо!) и обратно грузовые локомотивные бригады доставляют электромотрисой на базе списанного электровоза ВЛ60К.
+1
+3 / –2
01.06.2024 17:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"?

Не хотят МСК общим парком работать. Да и на БСе Узловские не ездиют, 2М62У прицепляют и дальше погнали. А если ещё они БСы забирать будут, то пассажирские вообще не чем возить будет. Хотя грузовые до Узловой тянут, валяются там по суткам, пока Узловские тепловоз назад не пригонят.
+3
+3 / –0
01.06.2024 17:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> ... А расстояние по ЖД ~370км. Да, были опытные поездки с попытками езды на Сенную, но они остались опытными, ввиду поездной обстановки. Если же говорить про Саратов-М.Горький, то доехать обратно и вовсе около нереально. Потому что есть Багаевка - Буркин с необходимостью цеплять толкач. В итоге едешь до Петров Вала и там на 2-й отдых. А теперь про Петров Вал - Ртищево: расстояние ~340км. Багаевка - Буркин никуда не девается (но возможно уберут когда объездную построят). ...>
Багаевка-Буркин до окончания строительства объездной у Саратова можно "объехать" напроход, сформировав "квадраты" из двух ВЛ80С и отменив толкачи - так ездят по Юж.-Ур.ж.д. грузовые электровозы депо Карталы на Инзер по участку с затяжными подъемами крутизной 18 тыс. Так что все в руках Вашего руководства. А вообще готовьтесь водить поезда 7100 тонн - как только на ВП проблемы с такими поездами решат, то и за Вас возьмутся. Тем более, что "Ермаки" к Вам под такие поезда уже начали поступать.
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024):
> Двумя отдыхами?! А вы не а...и часом?! А может вам стоит на жд вернуться?) Покатайтесь с 2-мя отдыхами хоть пол года, а потом поделитесь с нами впечатлениями. Людям же жить дома не надо. Только в бригаднике и локомотиве. А то ишь чего придумали: семья у них, дом, дети! Есть работа и только работа! К вашему сведению: Лиски через различные инстанции добились отмены обязательного 2-го отдыха. Теперь ездят с ним только при своём личном желании. А у других депо на Ю-В он и вовсе не заложен. Катаемся пассажирами, если мимо дома проедем. ...>
Разговоры "в пользу бедных" и "не в кассу. Поинтересуйтесь, как организована, например, работа локомотивных бригад с двумя отдыхами на Северной ж.д. - там в эти поездки очередь стоит (потому, что за эти поездки там повышенный процент премии начисляют и после такой поездки в обязательном порядке локомотивной бригаде дают выходной и "твердую" явку после). Так что все претензии по этому поводу к Вашим "руководятлам".
А Карасуку, как и тому же потенциальному Ртищево, деваться некуда - кроме "железки", другой работы нет. И это еще хорошо - потому, что хуже может быть лишь как в депо Рязань, откуда локомотивные бригады ездят (без оплаты!) на явки под поезда в Москву. А если откажутся, то "руководятлы" Московской ДТ могут вообще закрыть депо Рязань.
0
+2 / –2
01.06.2024 18:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
В планах участок Пенза - Сызрань, на переменный ток перевести. Пензенские бригады, на Ртищево уже ездиют. Тепловозами до Поворино доезжали.
+1
+1 / –0
01.06.2024 19:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.06.2024):
Фото: 141
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> > Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"?>
> Не хотят МСК общим парком работать. ...>
Некому в ЦТ "пнуть в одно место" Московскую ДТ и депо Узловая (Новомосковск) по этому вопросу. Думаю, смены локомотивов по Ряжску с широтными поездами остались еще со времен паровозов Су и П36 (отсюда и тяговые плечи "паровозной" длины).
>... Да и на БСе Узловские не ездиют, 2М62У прицепляют и дальше погнали. ...>
Не ездиют узловские на БСе - и не надо, у моршанских локомотивных бригад на БСе до Тулы-Вяземской тяговое плечо нормальной длины получается.
>... А если ещё они БСы забирать будут, то пассажирские вообще не чем возить будет. ...>
Коломенский завод новых БС-ов вполне себе может "наклепать", сколько надо.
>...Хотя грузовые до Узловой тянут, валяются там по суткам, пока Узловские тепловоз назад не пригонят.>
А вот здесь надо делать накладное тяговое плечо Моршанск-Узловая с общим парком локомотивов и разделением количества "ниток" грузовых поездов на участке в соответствии с километражом длины участка по "своим" дорогам. И еще обязательное условие - из пунктов оборота локомотивные бригады "соседнего" депо должны отправляться по отдыху обратно в первую очередь (при отсутствии поезда - пассажирами).
+1
+2 / –1
01.06.2024 19:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> ... переведены, по сути, в разряд подменных пунктов депо Шимановская, Облучье и Ружино.>
Забыл еще про такие депо, как Чернышевск, Могоча, Ерофей Павлович, Магдагачи Заб.ж.д. - которые, оставшись без приписного парка электровозов, тоже, по сути, стали подменными пунктами локомотивных бригад.
+1
+1 / –0
01.06.2024 21:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :)
Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать. Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками.
А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо. Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. А если каким-то образом внедрят, то тоже не проблема. Пойдём лучше "мешки потаскаем", чем загнуться к 50 годам в кабине. Позовёте "иностранных специалистов". Они то точно много вывезут :)
+9
+10 / –1
01.06.2024 22:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 01.06.2024):
> С чего ради его электрифицировать? Транзитного и промышленного значения у этого участка нет, профиль пути там не тяжелый, грузопоток небольшой, пассажирских поездов немного. Какая электрификация?

А где я сказал, что его нужно электрифицировать? Я сказал, что плюс-минус похожий поезд, и спокойно живут без электрификации
+2
+2 / –0
02.06.2024 01:28 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Так электрификации не делаются ради пары поездов же, вообще не в пассажирских дело.
+3
+3 / –0
02.06.2024 14:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (PrivDTshnik, 02.06.2024):
> Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :>
Так был там уже два раза на разных дорогах. А что касается влияния на процессы - так это не прихоть одного человека, а объективная необходимость. И от конкретной личности здесь мало что зависит. Чего Вы, как вижу, никак понять не можете.
> Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать.>
Зря надеетесь - Пегов из моторвагонников выходец и пока еще толком "не въехал" в реалии локомотивщиков. Да, он сильный руководитель - но "враз" и сразу все проблемы не решит (не всё от него зависит).
>Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками. А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо.>
Какая же у Вас "каша" в голове - не зная сути проблем ДВ, пытаетесь сделать необоснованые выводы! Работать там некому по следующим причинам:
- по ВП постоянно растет экспортный грузопоток еще с конца 90-х (в том числе за счет переадресовки большей части кузбасского угля с портов Северо-Запада и Юга на порты ДВ по известным причинам, а также значительного роста погрузки эльгинского угля в Якутии туда же);
- длительный срок идет из-за роста объемов перевозок модернизация ВП Транссиба и БАМа (а это на многих участках строительство вторых путей и кое-где третьих путей, двухпутных вставок и разъездов 3-й очереди на БАМе, реконструкция тоннелей и строительство новых - в результате нескончаемые "окна");
- по Транссибу и БАМу сотни километров пути просроченных кап.ремонтом с ограничениями скорости движения поездов по ним, потому что ранее на это не выделялось финансовых средств и материальных ресурсов, а капитальный ремонт там сейчас идет практически круглый год с привлечением ПМСов со многих других дорог (и все это снова нескончаемые "окна" - которые, как и выше, объехать негде, в отличие от Ю.-Вост.ж.д. и Прив.ж.д. с разветвленной сетью и наличием параллельных ходов).
Поэтому там огромный дефицит машинистов и помощников - единовременно только по БАМу работает порядка двухсот (!) командированных с других дорог локомотивных бригад в грузовом движении (на целое депо "средней руки" наберется), многие из которых там годами работают в командировках. А если еще учесть хоз. движение, то, наверно, их столько же наберется. И все равно там локомотивных бригад не хватает!
>...Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. ...>
Ну, тогда и не спрашивайте со своих "руководятлов" повышения зар. плат и стабильных премий. С чего их Вам повышать и платить прикажете на "паровозных" плечах, если не будет роста производительности труда локомотивных бригад? А эта самая производительность равна дроби, в числителе которой объем перевозок, выполняемый депо, а в знаменателе - контингент локомотивных бригад депо (который этот объем перевозит). Странно, что Вам там все это не объясняют Ваши маленькие и большие "рукоблудители" депо и дирекции тяги на планерных совещаниях локомотивных бригад. Похоже, Вы там живете с руководством разной жизнью и с разными интересами. А между тем, все Вы едите из "одного котелка" (правда, ложками разной величины).
+2
+4 / –2
02.06.2024 22:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скоро начнутся работы по установке опор КС на перегоне Тамбов-1 - Селезни. Также планируют нарастить темп работ за счет привлечения большего числа бригад.
+1
+1 / –0
03.06.2024 17:45 MSK
Citiraj označeno
Сергей Колосов · Трофимовский I
Broj objavljenih fotografija: 74
Откуда инфа?
+1
+1 / –0
05.10.2024 14:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Работа по электрификации встала...
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.