გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Юго-Восточной ж.д.
07.2019 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.
08.2020 — передан в депо Брянск-II.
04.06.2022 — передан в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточное ж. д.
04.2024 — передан в ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
А какая разница, если линию заполонят пидные КМы и не менее пидные БСы? Лучше уж возможность ловить саратовские ЭП1 в Узунове и Рязани, а КМами с БСами в европейской части России нынче изобилует каждая неэлектрифицированная линия.
А паровозик знакомый, помню, делал ему 6 лет назад первое ТО-3 (пардон, ТО-15) после слёта с гарантии. Тогда он был слегка чумаз, ныне совсем превратился в Патриса Лумумбу.
Цитата (Vivan755, 25.05.2024): > А какая разница, если линию заполонят пидные КМы и не менее пидные БСы? Лучше уж возможность ловить саратовские ЭП1 в Узунове и Рязани, а КМами с БСами в европейской части России нынче изобилует каждая неэлектрифицированная линия.
Тут же и 2ТЭ116У и 3ТЭ116У ходят, до других мест их обитания будет уже далеко добираться. Но может оставят еще на вывоз в Данков.
В планах до конца 2024 года поставить опоры на участках Тамбов-1 - Рада (15 км) и Тамала - Вертуновская (24 км). То есть всего лишь 15% от длины всего участка. Между Тамбовом и Мичуринском работы не ведутся и в текущем году их начало не планируется. Еще успеете поснимать, до электрификации здесь еще далеко.
Цитата (Максим П., 25.05.2024): > Цитата (Vivan755, 25.05.2024): > > А какая разница, если линию заполонят пидные КМы и не менее пидные БСы? Лучше уж возможность ловить саратовские ЭП1 в Узунове и Рязани, а КМами с БСами в европейской части России нынче изобилует каждая неэлектрифицированная линия. > > Тут же и 2ТЭ116У и 3ТЭ116У ходят, до других мест их обитания будет уже далеко добираться. Но может оставят еще на вывоз в Данков.
Линию на обловку не планируют электрифицировать, поэтому будут еще пара РА1 может несколько 2ТЭ116 оставят
Когда налетел ливень с ветром и за одну секунду я был полностью мокрый, также и новость об электрификации была воспринята, словно холодной водой окатили.
Цитата (Максим П., 25.05.2024): > Спасибо, этот снимок полностью отражает моё внутреннее состояние души по поводу электрификации данной линии...
Отличное фото, Максим! Да ладно Вам - чего жалеть? Ну объективно говоря, давно надо было электрифицировать эту линию. Я понимаю, что Вы в душе романтик и художник (А вообще плох тот железнодорожник, у которого нет романтичного в душе!). Зато люди будут быстрее ездить до Москвы, затраты снизим эксплуатационные. Сейчас - ужас!- 4 раза локомотив меняется на почти 856 км! 4 машинам нужно проводить ТО, искать 4 бригады, всем им платить зарплату, премию. Электрифицируем линию - будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1, менять бригады в Тамбове. А если постараться, то и на ЭП20... То есть 1-2 машины нужны будут. Ртищевское депо закроем, оставим ПТОЛ, перенесем все в Поворино или в Балашов (а вообще лучше в Пензу). Я, кстати говоря, думаю, а не расширить ли границы Приволжской дороги после электрификации, и не перенести ли все т.н. Ртищевское отделение обратно в Приволгу? Ну хрень какая-то чтоб житель Саратовской области в Ртищево ездил в Воронеж или Лиски? А условный грузоотправитель зерна в Матышево ездил в ЮВ договариваться с местным ТЦФТО в Воронеж? Подумаем над этим.
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > 4 раза локомотив меняется на почти 856 км! 4 машинам нужно проводить ТО, искать 4 бригады, всем им платить зарплату, премию.
Открою вам страшную тайну: у большинства поездов на ГХ от Ростова до Рязани бригады меняются по 4 раза. Хотя можно было бы менять 2. Так смысл говорить про какие-то экономии на не электрифицированном ходу, если даже во вполне очевидном для этой самой "экономии" месте происходит такая фигня? Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1
Сегодня поехали. Даже электрификация не понадобилась. Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > А если постараться, то и на ЭП20
Ага, только учитывайте, что их новые не производят. Откуда их забрать предложите? Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > Ртищевское депо закроем
Ух как лихо! Порадовали ртищевцев. А на Пензу и Поворино кто ездить будет? Да и что касается Кочетовки: а вы уверены, что тот же Петров Вал (ездят до Ртищево) доедут до Кочетовки? Я вот нет. Да и Ртищево в Саратов катаются. Ни о каком закрытии и речи быть не может. Тепловозы забрать грузовые/пассажирские - это да. Но не более того. Сейчас активно Балашов пытаются прикрыть... Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > Ну хрень какая-то чтоб житель Саратовской области в Ртищево ездил в Воронеж или Лиски?
А когда у нас границы дорог стали привязаны к областям?
Цитата (S_VLZ, 29.05.2024): > Он-то чем не угодил?
Понятия не имею. Но пытаются его прикрыть и очень старательно. Россошь с пассами активно на Балашов поехала. И это не смотря на то, что в последнем даже нету бригадника.
Цитата (S_VLZ, 30.05.2024): > У поезда Москва - Пенза локомотив меняют четырежды за примерно такое же расстояние, и электрифицировать участок Пенза - Ряжск никто не собирается...
Во-первых, сравнили лом с пальцем, во-вторых, вот я смотрю на два поезда до Москвы, у одного единственная смена и он даже не едет через Ряжск, у второго две смены, это вдруг в Ряжске за 26 минут успевают (норматив то 28), если там просто смена бригады, то тоже одна смена лока.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2024): > Могут закрыть как приписочно-эксплуатационное, но оставить оборотным.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2024): > Видать очередное оптимизаторство. Могут закрыть как приписочно-эксплуатационное, но оставить оборотным.
Хотят сделать Поворино эксплуатационным, а Балашов подменным пунктом. Цитата (Сергей Колосов, 31.05.2024): > А шо, разве к Балашову хоть что-то еще приписано?
Нет. Но как ТЧЭ-15 оно существует. Поворино считается участком эксплуатации этого ТЧЭ-15. В данный момент хотят всё поменять местами.
Цитата (Сергей Колосов, 31.05.2024): > , у второго две смены, это вдруг в Ряжске за 26 минут успевают (норматив то 28), если там просто смена бригады, то тоже одна смена лока.
По Ряжску двум поездам(131/132, 93/94),производят смену локомотива,тепловоз на электровоз(переменник). По Рязани опять меняют локомотив, ЭП1М, на ЭП2К, который до Москвы ведёт поезд. Остальным двум поездам(149/150, 425/426), меняют тепловоз КБШ, на тепловоз с МСК. При назначении 213/214, тепловоз с ним до Узуново следует.
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > Электрифицируем линию - будем ездить до Узуново/Рязани на знаменитых Саратовских ЭП1, менять бригады в Тамбове. А если постараться, то и на ЭП20... То есть 1-2 машины нужны будут.> Согласен с Вами, Владимир! Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани? Цитата (PrivDTshnik, 29.05.2024): > Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024): > > Ртищевское депо закроем> > Ух как лихо! Порадовали ртищевцев. А на Пензу и Поворино кто ездить будет? Да и что касается Кочетовки: а вы уверены, что тот же Петров Вал (ездят до Ртищево) доедут до Кочетовки? Я вот нет. Да и Ртищево в Саратов катаются. Ни о каком закрытии и речи быть не может. ...> И в чем проблема Петрову Валу после электрификации Кочетовка-Ртищево доехать до Кочетовки? Везде двухпутка, хоть боком катись! Зап.-Сиб. давно уже работает по главному ходу Транссиба на тяговых плечах длиной 600...700 км - и ничего, все "живые". А на Пензу и через Поворино до Лисок вполне себе могут ездить балашовцы. Ну, и чтобы совсем не закрывать депо Ртищево, можно после перевода на электротягу Ртищево-Кочетовка организовать работу его локомотивных бригад под частью транзитных поездов с ездой "мимо дома" и двумя отдыхами (по Кочетовке, Саратову и Петрову Валу). Примерно, как сейчас организована работа локомотивных бригад депо Карасук по Сред-Сибу (с отдыхами по Алтайской и Иртышскому) или депо Череповец Сев.ж.д. (с отдыхами по Бабаево, Коноше или Шарье). Рабочего времени на такие тяговые плечи хватает, расстояния посчитайте сами. Так что все решаемо, было бы желание. А то привыкли кататься на тяговых плечах "паровозной" длины!
Никаких планов по сохранению Ртищево как эксплуатационного депо нет. Пенза, Саратов и прочие будут ездить там на проход. Никакая сортировочная работа и формирование поездов там более не предусмотрена. Как узел себя изжил давно, как депо оно просто не нужно.
Цитата (S_VLZ, 30.05.2024): > ... электрифицировать участок Пенза - Ряжск никто не собирается...> С чего ради его электрифицировать? Транзитного и промышленного значения у этого участка нет, профиль пути там не тяжелый, грузопоток небольшой, пассажирских поездов немного. Какая электрификация? Цитата (PrivDTshnik, 31.05.2024): > ... Россошь с пассами активно на Балашов поехала. И это не смотря на то, что в последнем даже нету бригадника. ...> И где там россошане в Балашове "отдыхают" по обороту? На скамейках в "брехаловке" у дежурного по депо? Цитата (Сергей Колосов, 31.05.2024): > ... у второго две смены, это вдруг в Ряжске за 26 минут успевают (норматив то 28), если там просто смена бригады, то тоже одна смена лока.> Откуда норматив-то 28 минут? На смену локомотивов норматив стоянки 23 минуты. На смену локомотивных бригад норматив стоянки 16 минут - при этом, например, в Екб.-Пасс. и Омске еще успевают за время стоянки сделать отцепку/прицепку вагонов (по крайней мере, с хвоста) и заправить вагоны поезда водой. А в Ишиме, например, вообще стоянки пассажирских поездов под смену локомотивных бригад по 10...12 минут (правда, там нет отцепок/прицепок вагонов и водой поезда не заправляют). Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.06.2024): >...Остальным двум поездам(149/150, 425/426), меняют тепловоз КБШ, на тепловоз с МСК....> Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"? Давно уже на других дорогах на стыках одного вида тяги работают общим парком локомотивов с удлинением тяговых плеч. И только Мск с Кбш по Ряжску меняют тепловозы, работая опять же на тяговых плечах "паровозной" длины. Как в анекдоте: "Сало е?" - "Трохи е, але тiльки для себе!"
Цитата (Т-64БВ, 01.06.2024): > В связи с этими радужными планами отменится стоянка по Мичуринску-Уральскому?> А зачем она там нужна, если локомотивы меняться не будут? Сделают, например, тарифную стоянку для мичуринцев и на пересадку для остальных по Турмасово (как сейчас в Придаче для поездов на юга по Воронежу). Таксёрам и маршрутчикам по Мичуринску с пассажиров от/до Турмасово "живая копейка" добавится.
Цитата (Кошакур, 01.06.2024): > Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани?
Правильно. Не за чем менять в Тамбове, когда менять будут по Мичуринску-Уральскому. Старая схема. Хватает и южных "угловых", которые в Уральский едут (или Воронеж) со сменой локомотива и направления движения. Хотя могли бы всё это проезжать мимо. Про такие длинные плечи вообще бред, не соответствующий реальному положению дел. В данный момент на Узуново ездит исключительно Кочетовка и Грязи. Хотя по времени мог бы ездить и Воронеж. А куча южных (сезонных и не только) поездов, которые идут не под ЭП20 и мимо Воронежа и Мичуринска-Уральского, имеют смену бригады как по Отрожке, так и по Мичуринску-Воронежскому. И это не смотря на то, что Воронеж свободно с этими поездами может доезжать до Рязани, а Россошь до Мичуринска, соответственно. Та же ситуация и на юг. Где Воронежские и Лиховские бригады меняются по Россоши, имея чистое время хода поезда по 4-5 часов. Так о каких Саратовах в Узуново и Рязани вы мечтаете? Есть "кочетовская мафия", они и продолжат ездить на Рязань/Узуново. Саратов по Мичуринску обрубят. Цитата (Кошакур, 01.06.2024): > И где там россошане в Балашове "отдыхают" по обороту? На скамейках в "брехаловке" у дежурного по депо? Цитата (Кошакур, 01.06.2024): > И в чем проблема Петрову Валу после электрификации Кочетовка-Ртищево доехать до Кочетовки?
Я вот поражаюсь с того, насколько порой оторванно от реальности живут люди... Вы у нас работали? Вот если бы работали, то не было бы таких глупых и голословных заявлений. С М.Горького до Саратов-2 чистого времени хода на 8-9 часов. Посчитайте нормативы рабочего времени на приёмки, ходьбу с/до депо и т.д. И получится 11-12 часов рабочего времени. А расстояние по ЖД ~370км. Да, были опытные поездки с попытками езды на Сенную, но они остались опытными, ввиду поездной обстановки. Если же говорить про Саратов-М.Горький, то доехать обратно и вовсе около нереально. Потому что есть Багаевка - Буркин с необходимостью цеплять толкач. В итоге едешь до Петров Вала и там на 2-й отдых. А теперь про Петров Вал - Ртищево: расстояние ~340км. Багаевка - Буркин никуда не девается (но возможно уберут когда объездную построят). Поездная обстановка примерно аналогичная. Куда вы собрались уехать дальше Ртищево? Ну в какую-нибудь Тамалу уедете. Там подменный пункт будете делать, лишь бы "назло маме отморожу себе уши" закрыть Ртищево? :)
Цитата (Кошакур, 01.06.2024): > на Пензу и через Поворино до Лисок вполне себе могут ездить балашовцы.
Вот как раз Балашов закрывают, как я и сказал ранее. А ездят до Россоши и Пензы Поворинцы и вполне успешно. Лиски же максимум до Ртищево. Ртищево до Поворино и Пензы. И к слову, переработки у Ртищево идут довольно большие у электровозников. И выходные им толком не дают. Это в тему "ненужности" депо. Цитата (Кошакур, 01.06.2024): > Ну, и чтобы совсем не закрывать депо Ртищево, можно после перевода на электротягу Ртищево-Кочетовка организовать работу его локомотивных бригад под частью транзитных поездов с ездой "мимо дома" и двумя отдыхами
Двумя отдыхами?! А вы не а...и часом?! А может вам стоит на жд вернуться?) Покатайтесь с 2-мя отдыхами хоть пол года, а потом поделитесь с нами впечатлениями :) Людям же жить дома не надо. Только в бригаднике и локомотиве. А то ишь чего придумали: семья у них, дом, дети! Есть работа и только работа! К вашему сведению: Лиски через различные инстанции добились отмены обязательного 2-го отдыха. Теперь ездят с ним только при своём личном желании. А у других депо на Ю-В он и вовсе не заложен. Катаемся пассажирами, если мимо дома проедем. Поэтому своё "Оптимизаторство" оставляйте там у себя на Зап-Сибе в Карасуке.
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024): > Цитата (Кошакур, 01.06.2024): > > Только зачем менять бригады в Тамбове, если саратовским бригадам после электрификации Кочетовка-Ртищево рабочего времени вполне хватит до Узуново/Рязани?
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024): > Не за чем менять в Тамбове, когда менять будут по Мичуринску-Уральскому. Старая схема. Хватает и южных "угловых", которые в Уральский едут (или Воронеж) со сменой локомотива и направления движения. Хотя могли бы всё это проезжать мимо. Про такие длинные плечи вообще бред, не соответствующий реальному положению дел. В данный момент на Узуново ездит исключительно Кочетовка и Грязи. Хотя по времени мог бы ездить и Воронеж. А куча южных (сезонных и не только) поездов, которые идут не под ЭП20 и мимо Воронежа и Мичуринска-Уральского, имеют смену бригады как по Отрожке, так и по Мичуринску-Воронежскому. И это не смотря на то, что Воронеж свободно с этими поездами может доезжать до Рязани, а Россошь до Мичуринска, соответственно. Та же ситуация и на юг. Где Воронежские и Лиховские бригады меняются по Россоши, имея чистое время хода поезда по 4-5 часов. Так о каких Саратовах в Узуново и Рязани вы мечтаете? Есть "кочетовская мафия", они и продолжат ездить на Рязань/Узуново. Саратов по Мичуринску обрубят. ...> Это Вы живете устаревшими представлениями и не понимаете реального положения дел. Ваши "отсталые" еще с советских времен Ю.-Вост. ж.д. Прив.ж.д. с короткими "паровозными" тяговыми плечами и депо через каждые 100...150 км на сегодня серьезно "тормозят" увеличивающиеся грузо- и пассжиропотоки на юг/с юга в условиях современных реалий (когда самолеты в массе своей на юг не летают, а порт Усть-Луга под большим вопросом). Все это давно "проходили" на Вост.-Сиб. ж.д. (где еще в 90-е длина тяговых плеч увеличилась до 500 км), на Заб.ж.д. ж.д. и ДВ ж.д. - когда там шла электрификация главного хода, то были закрыты как основные депо Могзон, Шилка, Сковородино, Завитая, Сибирцево, переведены, по сути, в разряд подменных пунктов депо Шимановская, Облучье и Ружино. Все это сопровождалось повальным увеличением длины тяговых плеч до 400 и более км. А все эти "лишние" депо и короткие тяговые плечи, как у Вас там - это лишние простои поездов, дополнительные локомотивы и и локомотивные бригады (которых, как всегда, не хватает), и, в итоге, лишние эксплуатационные расходы. Поэтому - как иллюстрация - по окончанию электрификации главного хода Заб.ж.д., ДВ ж.д. и закрытия указанных депо работа электровозов этих дорог была организована общим парком от Карымской до Смоляниново/Владивостока и эти дороги "поехали", "расшив" вечно забитые поездами участковые и сортировочные станции. А весь увеличивавшйся в "нулевые" годы грузопоток на порты Дальнего Востока был освоен на Заб.ж.д. и ДВ ж.д. без привлечения дополнительного парка электровозов и командированных локомотивных бригад с других дорог. Поражаюсь, почему не электрифицировали участок Кочетовка-Ртищево раньше? Думаю, как только это произойдет, то по Мичуринску уже никого из вышеперечисленных Вами "рубить" не будут и вся эта "кочетовская мафия" любителей ездить на короткие тяговые плечи уйдет на базар мешки таскать, а по Мичуринску "рубить" никого не будут - потому как альтернативой будет для всех их и им подобных езда на длинные тяговые плечи (в том числе с двумя отдыхами в пунктах оборота). Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024): > ... Я вот поражаюсь с того, насколько порой оторванно от реальности живут люди... Вы у нас работали? Вот если бы работали, то не было бы таких глупых и голословных заявлений. С М.Горького до Саратов-2 чистого времени хода на 8-9 часов. Посчитайте нормативы рабочего времени на приёмки, ходьбу с/до депо и т.д. И получится 11-12 часов рабочего времени. ...> А я поражаюсь с Вашей "отсталости" и отсталости Ваших "рукоблудятлов"! Ваши нормативы давно устарели - из 11...12 часов выкинуть 3...4 часа на ПЗВ не сильно "жирно" будет? Давно уже на многих других дорогах нормы ПЗВ при приемке/сдаче локомотивов на путях сведены к разумному минимуму, организованы пункты явок локомотивных бригад в максимальной близости к местам их смены под поездами (чтобы не мерять ногами километры и часы ходьбы из/в депо), в т.ч. с проведением ПРМО. А там, где это по местным условиям невозможно, организована доставка деповским транспортом локомотивных бригад к местам смены - например, на Заб.ж.д. из депо Белогорск в нечетный парк Белогорск-2 (за 4 км от депо!) и обратно грузовые локомотивные бригады доставляют электромотрисой на базе списанного электровоза ВЛ60К.
Цитата (Кошакур, 01.06.2024): > Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"?
Не хотят МСК общим парком работать. Да и на БСе Узловские не ездиют, 2М62У прицепляют и дальше погнали. А если ещё они БСы забирать будут, то пассажирские вообще не чем возить будет. Хотя грузовые до Узловой тянут, валяются там по суткам, пока Узловские тепловоз назад не пригонят.
Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024): > ... А расстояние по ЖД ~370км. Да, были опытные поездки с попытками езды на Сенную, но они остались опытными, ввиду поездной обстановки. Если же говорить про Саратов-М.Горький, то доехать обратно и вовсе около нереально. Потому что есть Багаевка - Буркин с необходимостью цеплять толкач. В итоге едешь до Петров Вала и там на 2-й отдых. А теперь про Петров Вал - Ртищево: расстояние ~340км. Багаевка - Буркин никуда не девается (но возможно уберут когда объездную построят). ...> Багаевка-Буркин до окончания строительства объездной у Саратова можно "объехать" напроход, сформировав "квадраты" из двух ВЛ80С и отменив толкачи - так ездят по Юж.-Ур.ж.д. грузовые электровозы депо Карталы на Инзер по участку с затяжными подъемами крутизной 18 тыс. Так что все в руках Вашего руководства. А вообще готовьтесь водить поезда 7100 тонн - как только на ВП проблемы с такими поездами решат, то и за Вас возьмутся. Тем более, что "Ермаки" к Вам под такие поезда уже начали поступать. Цитата (PrivDTshnik, 01.06.2024): > Двумя отдыхами?! А вы не а...и часом?! А может вам стоит на жд вернуться?) Покатайтесь с 2-мя отдыхами хоть пол года, а потом поделитесь с нами впечатлениями. Людям же жить дома не надо. Только в бригаднике и локомотиве. А то ишь чего придумали: семья у них, дом, дети! Есть работа и только работа! К вашему сведению: Лиски через различные инстанции добились отмены обязательного 2-го отдыха. Теперь ездят с ним только при своём личном желании. А у других депо на Ю-В он и вовсе не заложен. Катаемся пассажирами, если мимо дома проедем. ...> Разговоры "в пользу бедных" и "не в кассу. Поинтересуйтесь, как организована, например, работа локомотивных бригад с двумя отдыхами на Северной ж.д. - там в эти поездки очередь стоит (потому, что за эти поездки там повышенный процент премии начисляют и после такой поездки в обязательном порядке локомотивной бригаде дают выходной и "твердую" явку после). Так что все претензии по этому поводу к Вашим "руководятлам". А Карасуку, как и тому же потенциальному Ртищево, деваться некуда - кроме "железки", другой работы нет. И это еще хорошо - потому, что хуже может быть лишь как в депо Рязань, откуда локомотивные бригады ездят (без оплаты!) на явки под поезда в Москву. А если откажутся, то "руководятлы" Московской ДТ могут вообще закрыть депо Рязань.
Цитата (2ТЭ10У-0419, 01.06.2024): Фото: 141 Цитата (Кошакур, 01.06.2024): > > Для чего с этими поездами по Ряжску меняют "шило на мыло"?> > Не хотят МСК общим парком работать. ...> Некому в ЦТ "пнуть в одно место" Московскую ДТ и депо Узловая (Новомосковск) по этому вопросу. Думаю, смены локомотивов по Ряжску с широтными поездами остались еще со времен паровозов Су и П36 (отсюда и тяговые плечи "паровозной" длины). >... Да и на БСе Узловские не ездиют, 2М62У прицепляют и дальше погнали. ...> Не ездиют узловские на БСе - и не надо, у моршанских локомотивных бригад на БСе до Тулы-Вяземской тяговое плечо нормальной длины получается. >... А если ещё они БСы забирать будут, то пассажирские вообще не чем возить будет. ...> Коломенский завод новых БС-ов вполне себе может "наклепать", сколько надо. >...Хотя грузовые до Узловой тянут, валяются там по суткам, пока Узловские тепловоз назад не пригонят.> А вот здесь надо делать накладное тяговое плечо Моршанск-Узловая с общим парком локомотивов и разделением количества "ниток" грузовых поездов на участке в соответствии с километражом длины участка по "своим" дорогам. И еще обязательное условие - из пунктов оборота локомотивные бригады "соседнего" депо должны отправляться по отдыху обратно в первую очередь (при отсутствии поезда - пассажирами).
Цитата (Кошакур, 01.06.2024): > ... переведены, по сути, в разряд подменных пунктов депо Шимановская, Облучье и Ружино.> Забыл еще про такие депо, как Чернышевск, Могоча, Ерофей Павлович, Магдагачи Заб.ж.д. - которые, оставшись без приписного парка электровозов, тоже, по сути, стали подменными пунктами локомотивных бригад.
Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :) Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать. Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками. А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо. Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. А если каким-то образом внедрят, то тоже не проблема. Пойдём лучше "мешки потаскаем", чем загнуться к 50 годам в кабине. Позовёте "иностранных специалистов". Они то точно много вывезут :)
Цитата (Кошакур, 01.06.2024): > С чего ради его электрифицировать? Транзитного и промышленного значения у этого участка нет, профиль пути там не тяжелый, грузопоток небольшой, пассажирских поездов немного. Какая электрификация?
А где я сказал, что его нужно электрифицировать? Я сказал, что плюс-минус похожий поезд, и спокойно живут без электрификации
Цитата (PrivDTshnik, 02.06.2024): > Как же хорошо, что вас нет на высокой должности где-нибудь в ДТ. Прям аж выдохнул. И очень рад, что на весь процесс вы никак повлиять не сможете :> Так был там уже два раза на разных дорогах. А что касается влияния на процессы - так это не прихоть одного человека, а объективная необходимость. И от конкретной личности здесь мало что зависит. Чего Вы, как вижу, никак понять не можете. > Видимо Пегов в разы умнее предыдущего руководятла, раз прекратил всю эту вакханалию с оптимизаторством и прочей хренью. Может хоть дефицит кадров потихоньку начнёт пропадать.> Зря надеетесь - Пегов из моторвагонников выходец и пока еще толком "не въехал" в реалии локомотивщиков. Да, он сильный руководитель - но "враз" и сразу все проблемы не решит (не всё от него зависит). >Кстати на тему кадров личное наблюдение: дефицит кадров меньше там, где нет езды со 2-м отдыхом и огромными переработками. А что касается Дальнего Востока и Сибири, то не вам мне лапшу на уши вешать. Я общаюсь с людьми, кто туда в командировки ездил и кто туда на постоянку уехал жить. Так вот условия там полный п... Работать некому, катают чуть ли не по 300 часов в месяц, приказ на работу свыше 12 в порядке вещей, смены на перегоне тоже норма. Вы вот это всё предлагаете "внедрить" нам? Нет, спасибо.> Какая же у Вас "каша" в голове - не зная сути проблем ДВ, пытаетесь сделать необоснованые выводы! Работать там некому по следующим причинам: - по ВП постоянно растет экспортный грузопоток еще с конца 90-х (в том числе за счет переадресовки большей части кузбасского угля с портов Северо-Запада и Юга на порты ДВ по известным причинам, а также значительного роста погрузки эльгинского угля в Якутии туда же); - длительный срок идет из-за роста объемов перевозок модернизация ВП Транссиба и БАМа (а это на многих участках строительство вторых путей и кое-где третьих путей, двухпутных вставок и разъездов 3-й очереди на БАМе, реконструкция тоннелей и строительство новых - в результате нескончаемые "окна"); - по Транссибу и БАМу сотни километров пути просроченных кап.ремонтом с ограничениями скорости движения поездов по ним, потому что ранее на это не выделялось финансовых средств и материальных ресурсов, а капитальный ремонт там сейчас идет практически круглый год с привлечением ПМСов со многих других дорог (и все это снова нескончаемые "окна" - которые, как и выше, объехать негде, в отличие от Ю.-Вост.ж.д. и Прив.ж.д. с разветвленной сетью и наличием параллельных ходов). Поэтому там огромный дефицит машинистов и помощников - единовременно только по БАМу работает порядка двухсот (!) командированных с других дорог локомотивных бригад в грузовом движении (на целое депо "средней руки" наберется), многие из которых там годами работают в командировках. А если еще учесть хоз. движение, то, наверно, их столько же наберется. И все равно там локомотивных бригад не хватает! >...Как-нибудь и на "паровозных" плечах покатаемся. ...> Ну, тогда и не спрашивайте со своих "руководятлов" повышения зар. плат и стабильных премий. С чего их Вам повышать и платить прикажете на "паровозных" плечах, если не будет роста производительности труда локомотивных бригад? А эта самая производительность равна дроби, в числителе которой объем перевозок, выполняемый депо, а в знаменателе - контингент локомотивных бригад депо (который этот объем перевозит). Странно, что Вам там все это не объясняют Ваши маленькие и большие "рукоблудители" депо и дирекции тяги на планерных совещаниях локомотивных бригад. Похоже, Вы там живете с руководством разной жизнью и с разными интересами. А между тем, все Вы едите из "одного котелка" (правда, ложками разной величины).
Скоро начнутся работы по установке опор КС на перегоне Тамбов-1 - Селезни. Также планируют нарастить темп работ за счет привлечения большего числа бригад.
Link