RailGallery
ТЭМ2У-9283; ТЭМ2У-8083
Россия, Московская область, АО "ЖДЦех"
Russia, Moscow region, "ZDTSekh" JSC

Автор: Павел Коршунов · Хорлово           Дата: 1 июня 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.03.2022 12:04 MSK
Просмотров — 703
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.06.2020 20:10 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭМ2У-9283

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:АО "ЖДЦех"
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил на Подмосковный ГХК

Ремонт:
2008 г. — КР-1 СЛД Елец-Северный

ТЭМ2У-8083

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:АО "ЖДЦех"
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1985
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:АО "Воскресенские минеральные удобрения"
Эксплуатация:
С завода поступил на Подмосковный ГХК
01.2023 — эксплуатация ООО "Уралхим-Транс", эксплуатируется на территории АО "Воскресенские минеральные удобрения"

Ремонт:
2022 — КР АО "ЖДЦех"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
02.06.2020 20:11 MSK
Ссылка
Pavel0295
Тепловозы, находящиеся в депо, будут проходить КР, в том числе и 8477. В депо на ходу стоит машина МСШУ, у 8477 меняют двигатель, коленвал и капот. 8083 должен поехать зимой. Вся информация от начальника депо.
+5
02.06.2020 20:28 MSK
Ссылка
Лебедевский
Скрипач не нужен, какие средства надо иметь чтобы восстановить этот чермет
+1
02.06.2020 21:03 MSK
Ссылка
Кот80к
Где этот жд цех? Где-то в Московской области? Город пишите. Что за секреты?
–7
02.06.2020 21:12 MSK
Ссылка
dymon.z
Ничего не секрет,посмотрите приписку тепловоза. Воскресенск.
+3
02.06.2020 21:20 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Pavel0295, 02.06.2020):
> Тепловозы, находящиеся в депо, будут проходить КР, в том числе и 8477

Если ремонт только планируется со слов, то не нужно вносить через форму правки о том что ремонт пройден в июне. Он или будет позже, или вообще не будет произведен.
+3
03.06.2020 09:39 MSK
Ссылка
Pavel0295
Я тоже думал, что мне пустословили, пока не зашёл внутрь цеха. А там и МСШУ была на ходу, да и 8477 потихоньку делали. У 8083 в идеальном состоянии стоит паровозный скоростемер и я хотел выкупить, на что мне и сказали, что вся техника под восстановление и на продажу. На фото справа видны колёсные пары, которые предназначены как раз для него.
+2
03.06.2020 10:14 MSK
Ссылка
Pavel0295
Цитата (Pavel0295, 03.06.2020):
> А там и МСШУ была на ходу, да и 8477 потихоньку делали.
https://vk.com/club52955517?w=wall-52955517_839
0
03.06.2020 10:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
+1
03.06.2020 10:35 MSK
Ссылка
dymon.z
Когда мы туда заходили с Кириллом Островским, у них висел на домкратах в цеху ДМ62, но нам не разрешили внутри снимать, начальства не было, а работяги чего то заочковали.
+1
03.06.2020 11:45 MSK
Ссылка
Pavel0295
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Вот тут видно МСШУ, стоящую на земле. На путях сейчас накат в разы сильнее.
0
03.06.2020 11:46 MSK
Ссылка
Pavel0295
В том-то и дело, что я знаком с начальником по производству маневровых работ и начальником депо. При поездке с MoscowArtem в феврале этого года в выходной, нам сторож спокойно разрешил снимать всё и вся. Тогда всё было конечно хуже, чем сейчас (нормально так, я вам скажу они за весну поднялись, что аж МСШУ "на ноги" поставили). Сейчас там всё цивильно, локомотивы красят, вагоны таскают по остаткам сети (а это по сути только станция 3 км и депо на станции Старая Рудомойка). Сейчас там на пульте ДНЦ нет ложных занятостей, в отличии от февраля, а на всех путях начал появляться не слабый такой накат. Сейчас я это предприятие с июня посещаю чуть шли не кадые 3 недели, до февраля было всё плачевно, а сейчас то же депо стало выглядеть как в году так 2009 (точно говорить не буду, мне тогда 4 года всего было), всё аккуратно, начальство отзывчивое (был случай как раз 1 числа, хотели взять таблички заводские у ТЭМ2У, а молоток забыли. Ну нам нач. депо и молоток дал, и руки отмыть).
+5
03.06.2020 13:22 MSK
Ссылка
Konstanz
А в Фосфоритном сейчас что? Осталось что нибудь?
0
03.06.2020 14:34 MSK
Ссылка
Pavel0295
Ничего не осталось. Есть остатки путей на Посту 13 км (я там сейчас живу недалеко, часто бываю), а на ЗАО "Кварцит" здания раздербанили и забрали цветнину, стоят голые стены. Экскаваторам пришёл лом, так как никто их покупать не собирается.
0
03.06.2020 15:12 MSK
Ссылка
Лебедевский
Цитата (dymon.z, 03.06.2020):
> Когда мы туда заходили с Кириллом Островским, у них висел на домкратах в цеху ДМ62, но нам не разрешили внутри снимать, начальства не было, а работяги чего то заочковали.

Дима, а чего за ДМ62? Номер на нём был?
0
03.06.2020 15:19 MSK
Ссылка
dymon.z
Номер был, да мы не запомнили, его ж не дали снять.
0
03.06.2020 17:19 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Pavel0295, 03.06.2020):
> Я тоже думал, что мне пустословили, пока не зашёл внутрь цеха. А там и МСШУ была на ходу, да и 8477 потихоньку делали. У 8083 в идеальном состоянии стоит

Ваша ошибка в том что вносите "КР 06.2020" хотя ремонт не закончен, а кое где и не начат
0
03.06.2020 18:31 MSK
Ссылка
Pavel0295
Цитата (dymon.z, 02.06.2020):
> Ничего не секрет,посмотрите приписку тепловоза. Воскресенск.

Вот, кстати, про приписку. Воскресенского ГОКа как такового не существовало. Был Подмосковный ГХК, который был на территории Воскресенского, Коломенского и Егорьевского районов. Потом только, в 90-е было ППО "Фосфаты", а при ЗАО "Кварцит" ГХК был только на территории Воскресенского района.

ЗЫ: На ПГХК были ещё тепловозы ТГМ1, ТГМ23, ТЭМ1, уйма узкоколейной техники, как нашей, так и немецкой и тепловозы ТУ2 с 001 по 003 для колеи 1000 мм,разработанные как раз для Воскресенска.
+1
03.06.2020 21:16 MSK
Ссылка
Санёк93
а почему спереди стоит номер 8575?
0
03.06.2020 21:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Кстати да. Перебивка?
0
03.06.2020 22:47 MSK
Ссылка
Pavel0295
С другой стороны 8083. Предлагаю, что по-пьяне
+1
06.06.2020 18:27 MSK
Ссылка
Pavel0295
Дошла инфа, что ЗАО "Кварцит" перекупили, а новый владелец собирается возобновлять добычу. Похоже это и является причиной восстановления ЖД техники
+1
07.06.2020 21:21 MSK
Ссылка
Pavel0295
На 7.01.2020 на ходу: ТЭМ2У-9283, ТЭМ2-6193, МСШУ
0
14.02.2023 19:32 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 414 · Общий редактор
Цитата (Лебедевский, 02.06.2020):
> чтобы восстановить этот чермет

Ха, восстановили же!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.