Рейтинг: +37
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) |
Серия: | ЧС2К |
Завод-изготовитель: | Ярославский электровозоремонтный завод Ярославль |
Заводской №: | 188 (209) |
Сетевой №: | 11008166 |
Построен: | 06.1970 |
Списан: | 06.2020 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в депо Москва-Курская, откуда в 1990 году был передан в депо Москва-Сортировочная (по неподтвержденным данным)
В 90-е гг. работал в депо Москва-III
В июле 2003 г. передан из депо Ожерелье в депо Орел (по паспорту), фактически электровоз прибыл из депо Москва-III.
07.2007 г. передан в депо Самара.
Консервация БЗ Гольцовка — 03.2020-05.2020 гг.
06.2020 г. — утилизирован фирмой "Акрон" на ст. Самарка.
С 2010 г. по 09.2014 г. был объединен в СМЕТ ЧС2К-791/816.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 05.1973 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 07.1976 г.
КР-2 Запорожский ЭРЗ 05.1982 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1985 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 05.1988 г.
КР-1 Запорожский ЭРЗ 06.1993 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ 12.2000 г.
МЛП Ярославский ЭРЗ 03.2009 г., заводской № 188.
СР Ярославский ЭРЗ 10.2014 г
01.2015 г. оформлен к праздничному юбилею в рамках акции: "70 лет Победы — 70 поездов!" |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Capture NX 2.4.7 W |
Время съёмки: | 13.06.2013 22:05 |
Выдержка: | 1 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 82 мм |
Эквивалентное ФР: | 123 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка