Рейтинг: +29
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-28 Мурманск |
Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 15332737 |
Построен: | 28.08.1978 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
06.1991 — передан в депо Кандалакша
04.2003 — передан в депо Мурманск
В октябре 1990 г. прибыл для ремонта в ТЧ Кандалакша после пожара (полностью выгорели кабина и высоковольтная камера). Проходил ремонт до января 1991 г. В связи с отказом ТЧ-14 компенсировать сверхнормативные затраты на восстановление, тепловоз остался в ТЧ Кандалакша и 06.1991 г (по паспорту) принят в парк.
Ремонт:
08.1986 — СР Астраханский ТРЗ
11.1990 — КР-2 ТЧ Кандалакша
02.2007 — КР Астраханский ТРЗ
10.2011 — срок службы продлен до 2028
05.2017 — СР Астраханский ТРЗ
11.2022 — ТР-3 СЛД-24 Петрозаводск
Происшествия:
25.05.2019 — сход тремя колесными парами по ст. Ковдор |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | E7600 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 25.5 (Windows) |
Время съёмки: | 20.06.2007 13:31 |
Выдержка: | 10/1065 с |
Диафрагменное число: | 4.3 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Фокусное расстояние: | 19.1 мм |
Эквивалентное ФР: | 92 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|