Podaci o fotografiji
Licenca: BY
Objavljeno 22.05.2024 13:06 MSK
Broj pregleda — 447
Detaljni podaci
Ocjena: +13
|
Željeznički prijevoznik: | Moskovska željeznica Msk |
Depo: | Aprelevka suburban depot (TChPRIG-20) [closed] |
Serija vozila: | EMU RVR ER2 |
Graditelj: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Podserija vozila: | 62-61 |
Godina proizvodnje: | 06.1976 |
Vrsta vozila: | Electric Suburban |
Trenutno stanje: | Modernizacija u novu seriju |
Napomena: | -> ЭМ4 |
Электропоезд построен в десятивагонной составности, с завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.
В период с 1989 по 1992 год состав был расформирован.
Секция 110409-110410 работала в составе ЭР2-1173 вместо разбитой при крушении на ст. Солнечная секции 117309-117310.
Вагон 110401 работал в том же составе вместо сгоревшего вагона 117301.
Остальные вагоны эксплуатировались в разных составах в качестве наполнителей.
Вагоны 110401 и 110404 были разбиты до степени исключения 7 июля 1998 года при крушении на ст. Бекасово-I в результате столкновения с путевой машиной OT400-144 и электропоездом ЭР2-1117, после этого состав был расформирован.
Вагон 110402 в 2003 году использован ЗАО "Спецремонт" при постройке вагона ЭМ4-00104.
Вагоны 110403 и 110406 в 2002 году переданы в депо Москва-2, где эксплуатировались в качестве резервных, а в 2003 году использованы ЗАО "Спецремонт" при постройке вагонов ЭМ4-00403-00404.
Вагоны 110405, 110407, 110408, 110410 продолжали эксплуатироваться в депо Апрелевка, в начале 2000-х годов секция 110405-110408 работала в составе ЭР2-1151, секция 110407-110410 работала в составе ЭР2-1050. Отставлены под списание в 2007 году.
Вагон 110409 работал в составе ЭР2-1160 вместо сгоревшего вагона 116001, а с 2004 года в составе ЭР2-1117 вместо разбитого в том же крушении вагона 111709. С ним же летом 2005 года отправлен на Московский ЛРЗ, где использован ЗАО "Спецремонт" при постройке вагона ЭМ4-01401. |
|
|