RailGallery
ТЭ3-3790
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, станция Новый Уренгой
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Novy Urengoy station
3790Б/4230Б

Autor: lumberjack · Ингаир           Datum: 28 travnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 20.05.2024 15:22 MSK
Broj pregleda — 2461
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 7

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +169
Матвей Ф.+1
Андрей Ю.+1
Hagues98+1
Komissaroff83+1
mhll17+1
Захар Сейидов+1
Artemiy RZD7+1
Антоха+1
Антон Низамутдинов+1
Nai+1
Землинец+1
Уральский вожак+1
Zdryam+1
iRogov+1
Артём Мамедов+1
Darth Maul+1
Lastrain+1
Mr.Baks+1
Дмитрий Бизяев+1
Матвей Разгоняев+1
Ваня 543+1
Serg73+1
Алексей Кузенков+1
Егор Шорохов+1
Владислав Лысов+1
sergey1998+1
dymon.z+1
Andrey M.+1
ZDSergo+1
Михаил Григоров+1
albo+1
az_microsoft+1
Russian Trains+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Smiroll+1
Morgen+1
Алексей Задонский+1
Ilya Rudakov+1
Vivan755+1
Алексей Куриленко+1
Winston Blue+1
TiimoKTR+1
ER2-1017+1
Cargonaut+1
Raven+1
Кирилл Широков+1
Константин Багров-Sedoy+1
Oleh Shpakovych+1
CrazyWad+1
iHarrison+1
pilot_motor+1
Кирилл БЧ+1
2lowterrain+1
ЖБИ+1
Alexander.Masov+1
Кот80к+1
Поморский партизан+1
Орлов З.В.+1
ghost car+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Tvans+1
Антрацит+1
Франт+1
rainwaker+1
!_XAKEP_!+1
Белкин Андрей+1
arsmm+1
Олег Олегич+1
Николай 572+1
Dag05+1
LAZdriver+1
Сергей Шляпин+1
karelian trains+1
Shtaket+1
kosteg+1
qwerty_qwertovich+1
Tcirus+1
Mixkol+1
Mehanik75+1
ignore+1
electron+1
L.smm34+1
AK_74+1
Shine+1
matvei.verholyak+1
YouSafe+1
iva-savickii+1
Дмитрий Строкань+1
Ivan 2095+1
tmn_72+1
максимка теле2+1
Марс_102+1
_Listrigon_+1
Николай67+1
Lasselan+1
Андрей Южный+1
Eugene+1
crazyrussianturist+1
Ruslan K.+1
Valdemar+1
slesarppr+1
ТеплаКолос+1
Владислав Завальнюк+1
Artem Mukhametgaliev+1
Chmeshka2+1
Электропоезд Демиховский+1
MoscowRailfan//+1
Maybug+1
Igor Balaklavskij+1
DSP+1
ALexeych+1
vik1222+1
Дмитрий Закутный+1
Avtomatcik74+1
Leha+1
Копылов Н.О.+1
The Shakhbuzovs+1
Nikolay Ryzhov+1
avoid+1
Ruslan_galeev__+1
genius21+1
Евгений Пашковский+1
Ivan00+1
Андеграунд+1
Northern Spirit+1
trains_ldz+1
Антон Савченко+1
Liaz+1
Воздух Свободы+1
Lag+1
EmPeR1oR+1
Никита П.+1
VL10K+1
TTF+1
RailDmitrov+1
Fedor4ik+1
Павел Чечулин+1
VladTrains183+1
CHS200-011+1
milrood+1
Vladimir Kashevarov+1
Никита Бурцев+1
ВЛ10У+1
IlI+1
Kotolet+1
Юрий Лихачёв+1
ҚТЖ и РЖД+1
andrew_zol+1
Даниил Ищенко+1
Виталий_DSK+1
s.gulaev+1
AlexxDrozD+1
Danandr+1
Denis Solovev+1
Юрий Мокряк+1
Dmitriy51+1
No_Name+1
smooth operator+1
beltrain3+1
Айдаров Д+1
Sergio76+1
Kaincik+1
Иван Раменский+1
Александр193+1
Михаил Катков+1
Юрий+1
ФД20-2109+1
IZ387+1
maximus091182+1

ТЭ3-3790

Željeznički prijevoznik:Jamalska željeznica   AO JŽDK
Depo:Korotchaevo
Serija vozila:TE3
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16102105
Godina proizvodnje:1962
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Секция Б; 3790/4230
По клейму — 3ТЭ3-017А

Экспелуатация:
04.2006 — передан из Белгородской области в Коротчаево

Ремонт:
11.2002 — КР
05.2014 — СР, срок службы продлён до 02.2020

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:28.04.2024 13:25
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 39

20.05.2024 15:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6069 · Izvršni urednik
4230 какая секция - А/Б?
+7
+7 / –0
20.05.2024 15:26 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Ингаир
Broj objavljenih fotografija: 222
Б
Hvala! Primljeno na znanje
+4
+4 / –0
20.05.2024 15:37 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy51 · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 60
В бой идут одни старики)
+6
+8 / –2
20.05.2024 15:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Живучие :D
+8
+8 / –0
20.05.2024 18:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не удивлюсь, если они ещё поезда до Норильска застанут XD
+15
+15 / –0
20.05.2024 23:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как долго они еще проработают интересно.
+2
+2 / –0
20.05.2024 23:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Не удивлюсь, если они ещё поезда до Норильска застанут

Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет. Там по подсчётам для строительства нужна как минимум мобилизация трудовых ресурсов. Компании "забили" уже за собой участки, но такого количества рабочих нет, чтобы это построить
А СШХ никто строить не будет, там банально возить нечего
+2
+4 / –2
21.05.2024 09:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что ж ЯЖДК не могут тепловоз купить нормальный? Еще до 2022 года можно было через Даугавпилс купить себе подержанный 116 или 10-ку, подготовить его для работы в северных условиях и горя не знать. У них чистая прибыль каждый код за сотню миллионов, а бригады ездят на ретро-экспонатах. Не понимаю...
+1
+5 / –4
21.05.2024 09:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Китановски, 20.05.2024):
> > Не удивлюсь, если они ещё поезда до Норильска застанут
>
> Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет. Там по подсчётам для строительства нужна как минимум мобилизация трудовых ресурсов. Компании "забили" уже за собой участки, но такого количества рабочих нет, чтобы это построить
> А СШХ никто строить не будет, там банально возить нечего

Как нечего? Там ямальского сжиженного газа полным-полно, только бочки успевают подставлять (которых тоже не хватает). Построить его готов был и Газпром (в лице своих подрядчиков), но ключевую часть проекта, а именно мост через Обь все-таки должно строить государство в лице РЖД. И туда денег не выделено. Впрочем, и на ВСМ денег не выделено.
+5
+5 / –0
21.05.2024 09:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Китановски, 20.05.2024):
> Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет.

Все никак не пойму - чего они этой ВСМ блажатся, когда у нас другие магистрали «стоят»?…
+6
+6 / –0
21.05.2024 09:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Виталий Кравченко, 20.05.2024):
> Как долго они еще проработают интересно.

Наверное, один из них ещё поезд в Дудинку доведёт…
+8
+8 / –0
21.05.2024 09:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6069 · Izvršni urednik
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> Что ж ЯЖДК не могут тепловоз купить нормальный?

Вы рассуждаете как будто эксплуатация тепловоза - это покупка легковушки в автосалоне. А если вся рембаза заточена под ТЭ3? Если есть запас узлов и агрегатов? Если есть унификация по ходовой с парком ТЭМ2? Придет этот несчастный 2ТЭ116, встанет по турбокомпрессору, или генератору - и все, перевозки на клюшку, ждем пока он в ремонт сходит. А неисправность ТЭ3 в ЯЖДК устраняется за пару часов перецепкой больной секции
+11
+11 / –0
21.05.2024 09:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6069 · Izvršni urednik
А что касается работы ТЭ3 - возможно в скором будущем грузовые до Нового Уренгоя повезут локомотивы РЖД, и собственно говоря необходимость в них отпадёт
+6
+6 / –0
21.05.2024 11:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.05.2024):
> Цитата (Сергей Китановски, 20.05.2024):
> > Пока тендер по ВСМ Москва - Питер идет.
>
> Все никак не пойму - чего они этой ВСМ блажатся, когда у нас другие магистрали «стоят»?…

Приказ сверху, а они не обсуждаются
+1
+2 / –1
21.05.2024 11:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 21.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> > Что ж ЯЖДК не могут тепловоз купить нормальный?
>
> Вы рассуждаете как будто эксплуатация тепловоза - это покупка легковушки в автосалоне. А если вся рембаза заточена под ТЭ3? Если есть запас узлов и агрегатов? Если есть унификация по ходовой с парком ТЭМ2? Придет этот несчастный 2ТЭ116, встанет по турбокомпрессору, или генератору - и все, перевозки на клюшку, ждем пока он в ремонт сходит. А неисправность ТЭ3 в ЯЖДК устраняется за пару часов перецепкой больной секции

А что у нас вся Свердловская ездит на ТЭ3? Она вся ездит на более-менее одном типе локомотива - 116. Всех индексов. Заключил с ближайшим сервисным депо договор на закупку запчастей, или вообще на ТО (и закупка, и ТО) да и гоняй туда-сюда вагоны с тепловозом, горе не знай. Тут просто решили тупо сэкономить, нашли на ближайшей свалке тепловоз, подлатали его и гоняют с бригадами. Мне людей жалко, что на нем работают. Там север, там холодно, все-таки ТЭ3 этот строили в условиях когда и требования были другими и к кабине, той же шумоизоляции, и к вибрации. И ладно бы ЯЖДК с хлеба на воду перебиралась, так у них и чистая прибыль есть нихилая! Эта история напоминает мне историю с Потаниным и его "НорНикелем" в Норильске, когда из негодного резервуара дизельное топливо утекло в окружающую среду. Президент его тогда спросил (сюжет в "Вестях" показывали) - сколько "НорНикель" заработал? Миллиарды? А сколько резервуар стоит? пару миллионов? А чего не меняли? Молчание. Вот так и здесь похоже. А купить тепловоз - вообще не сложно, вон на авито их продают давно, его перегнать можно из Кузбасса/Рязани за пару-тройку суток. Пока документы оформляются, можно и в работу запустить. Все равно ездит на путях необщего пользования.
+3
+4 / –1
21.05.2024 11:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6069 · Izvršni urednik
Оставьте свое резюме, я передам его в ЯЖДК на соискание вакансии начальника депо. А то они там лыка не вяжут, а тут такой ценный кадр подвернулся, все проблемы тяги сразу решит. И на главбуха заодно, а то непонятно куда финансы деваются, тепловоз не купить
+11
+12 / –1
21.05.2024 11:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что там с веткой на Ямбург?
+4
+4 / –0
21.05.2024 12:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Как нечего? Там ямальского сжиженного газа полным-полно, только бочки успевают подставлять (которых тоже не хватает). Построить его готов был и Газпром (в лице своих подрядчиков), но ключевую часть проекта, а именно мост через Обь все-таки должно строить государство в лице РЖД. И туда денег не выделено. Впрочем, и на ВСМ денег не выделено.

Никто ничего строить не будет на СШХ, сжиженный газ идёт на экспорт через порты. Для подвоза персонала есть вахтовые аэродромы. Нет смысла городить мост через Обь
0
+2 / –2
21.05.2024 13:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6069 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей Китановски, 21.05.2024):
> Нет смысла городить мост через Обь

Да ладно?! А жители Салехарда и транзит по федеральной трассе так и будут на паромах ездить пережидая ледоход и ледостав?
+5
+5 / –0
21.05.2024 13:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6069 · Izvršni urednik
Цитата (xyz123, 21.05.2024):
> А что там с веткой на Ямбург?

https://railgallery.ru/photo/245518/?top=1#654602
+3
+3 / –0
21.05.2024 13:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так и будут, если деда не переклинит в очередной раз
–9
+2 / –11
21.05.2024 13:43 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Тот же Крымский мост нужен будет всегда, пока люди не перестанут выходить из дома как в «Магазинчике БО!», даже когда износится одна из конструкций – это будет вылечено относительно недорогой и немасштабной заменой. Земляные работы, окружающие коммуникации – всё это тоже правится по необходимости, но как таковое будет актуально столетия. ВСМ СПб – Мск, которая вряд ли будет построена, тоже «на века» – основная дорога работает уже не первое столетие. А мост через Обь в Заполярье будет нужен ровно до исчерпания месторождений. Пока с грузопотоком справляется имеющаяся инфраструктура – вливать в короткоживущий изотоп ещё средства никто не будет.
+1
+3 / –2
21.05.2024 13:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Проектная документация по ВСМ выпущена, тендер объявлен. Мяч на стороне правительства, строительные организации ждут результаты тендера и финансирование. Могут откатить назад, такое бывает. Через 2-3 года мощности предприятий транспортного строительства все равно надо будет загружать, так что все ждут крупного пирога
+2
+2 / –0
21.05.2024 14:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Китановски, 21.05.2024):
> > Как нечего? Там ямальского сжиженного газа полным-полно, только бочки успевают подставлять (которых тоже не хватает). Построить его готов был и Газпром (в лице своих подрядчиков), но ключевую часть проекта, а именно мост через Обь все-таки должно строить государство в лице РЖД. И туда денег не выделено. Впрочем, и на ВСМ денег не выделено.
>
> Никто ничего строить не будет на СШХ, сжиженный газ идёт на экспорт через порты. Для подвоза персонала есть вахтовые аэродромы. Нет смысла городить мост через Обь

Да, но много ли портов незамерзающих? Много ли ледоколов у "Росатома"? Много ли танкеров-газовозов? Вы правы и в том, что сомнения по грузовой базе высказывались со временем Акимова. Но еще и смысл в том, что соединить Урал и Транссиб с Санкт-Петербургом и Мурманском коротким путем, минуя Московский транспортный узел. Конечно, Вы можете сказать - а как же тогда Томск - Нижневартовск? И это тоже. Но дорога железная необходима.
+4
+4 / –0
21.05.2024 15:23 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.
+6
+6 / –0
21.05.2024 16:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как странно видеть ТЭ3 на фоне современного купейного вагона. Как будто с постамента сняли и поставили тепловоз на ходу
+1
+2 / –1
21.05.2024 16:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 21.05.2024):
> Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.

В Вологде с Черепом свой затык - "Северсталь" там свои дела делает, там вроде третий путь планируют строить, а Киров-Котлас-Коноша все же не резиновый, особенно Киров-Котлас. Нам нужно еще альтернативный путь к портам Мурманск и Архангельск
+2
+2 / –0
21.05.2024 16:39 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Сергей Китановски, 21.05.2024):
> Проектная документация по ВСМ выпущена, тендер объявлен. Мяч на стороне правительства, строительные организации ждут результаты тендера и финансирование. Могут откатить назад, такое бывает. Через 2-3 года мощности предприятий транспортного строительства все равно надо будет загружать, так что все ждут крупного пирога

на основе той что хотели в 90х построить?
+3
+3 / –0
21.05.2024 17:46 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> Киров-Котлас-Коноша все же не резиновый

Деревянная дорога, как её зовут кировчане, Киров – Котлас (попутная просьба: сообщения поездов, участков и перегонов писать правильно, через тире, а не дефис) совершенно не резиновая: звеньевой путь, полуавтомат и теплотяга. Парность и скорости там очень низкие. Но в этом и резерв повышения пропускной способности, если «РЖД» затеет реконструкцию. А на воркутинском ходу проблема лишь одна: теплотяга, и это при не самом простом профиле пути. Но если ехать дальше на Мурманск, то проблема ещё одна: участок до Беломорска однопутный.
+4
+4 / –0
21.05.2024 17:49 MSK
Citiraj označeno
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Broj objavljenih fotografija: 137
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> Мне людей жалко, что на нем работают.

В мой приезд исключительно положительные отзывы слышал.
+4
+4 / –0
21.05.2024 18:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 21.05.2024):
> А мост через Обь в Заполярье будет нужен ровно до исчерпания месторождений

Почему? Салехард - большой растущий город, а никаких месторождений чего-либо поблизости нет. Там просто живут.
+3
+3 / –0
21.05.2024 20:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 21.05.2024):

>
> на основе той что хотели в 90х построить?

Свежая. Там есть интересные моменты, например, длиннющий мостовой переход через Шошу и ещё пару примечательных объектов. Пикантность всему добавляет использование технологий возведения мостов китайских товарищей, которые и не товарищи нам оказались (делиться с нами они ей не торопятся, видимо в расчете на участие хотя бы в субподряде)
0
+1 / –1
21.05.2024 20:01 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Цитата (xyz123, 21.05.2024):
> Почему? Салехард - большой растущий город, а никаких месторождений чего-либо поблизости нет. Там просто живут.

Потому что это региональный центр газоносного ЯНАО. Ханты-Мансийск тоже и горнолыжная столица, и парк там с каменными мамонтами, хотя по сути дыра дырой – ни месторождений, ни плодородных земель, только болота на 200 км во все стороны, вся нефть в Сургуте, Нижневартовске, Юганске, Пыть-Яхе, Пойкове, Урае... Кончится ямальский газ – кончится региональный бюджет, кончится и Салехард, как кончилась с закрытием угольных шахт та же Воркута. Жить там без денег дураков почти не будет.
+3
+3 / –0
21.05.2024 20:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Всё это хозяйство вполне себе хорошо работает вахтовым методом. Больше не надо там постоянно жить, оттарабанил вахту и домой к себе в Лугу, Тамань, Стерлитамак или Бобруйск. Благо все для этого есть: вахтовые городки, транспорт
+2
+2 / –0
21.05.2024 21:16 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 391
Это когда касается рабочих, а персонал начиная со старших мастеров и начальников участков, не говоря об аппарате управления, очень плохо поддаётся вахтовизации. Если что, я с 1988 по 2005 год жил в ХМАО постоянно, в 2008 работал там, знаком с организацией работы не понаслышке.

Например, при любом НГДУ (нефтегазодобывающем управлении), объединяющем несколько месторождений, есть ЦНИПР – центр научно-исследовательских и производственных работ. Это целая рота лаборантов, проектировщиков и прочих высококвалифицированных сотрудников, которых дешевле держать на месте всё время в рабочем процессе, чем возить вахтовым методом, из них половина – женщины.

У женщин дети, которых нужно учить. Вот так любое сырьевое производство и обрастает полноценными городами.
+2
+2 / –0
21.05.2024 23:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 21.05.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> > Киров-Котлас-Коноша все же не резиновый
>
> Деревянная дорога, как её зовут кировчане, Киров – Котлас (попутная просьба: сообщения поездов, участков и перегонов писать правильно, через тире, а не дефис) совершенно не резиновая: звеньевой путь, полуавтомат и теплотяга. Парность и скорости там очень низкие. Но в этом и резерв повышения пропускной способности, если «РЖД» затеет реконструкцию. А на воркутинском ходу проблема лишь одна: теплотяга, и это при не самом простом профиле пути. Но если ехать дальше на Мурманск, то проблема ещё одна: участок до Беломорска однопутный.

И вот после такого нам будут утверждать, что государственные инфраструктурные проекты всё равно развиваются - кивая на модернизацию БАМа…
+1
+2 / –1
22.05.2024 09:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Машинист пивного крана, 21.05.2024):
> Оставьте свое резюме, я передам его в ЯЖДК на соискание вакансии начальника депо. А то они там лыка не вяжут, а тут такой ценный кадр подвернулся, все проблемы тяги сразу решит. И на главбуха заодно, а то непонятно куда финансы деваются, тепловоз не купить

Ну что Вы, право... Начальник депо отвечает за эксплуатационные характеристики, грубо говоря, чтобы в каждый день, в каждый час, локомотивное депо всегда было способно выполнять возложенные на него задачи. А инвестиционная политика и программа обычно возлагается на соответствующего заместителя генерального директора. Предложения начальник депо имеет право вносить (и должен!)- но "инвестка" формируется другими людьми. Бухгалтер следит за расходной частью, финансист - за доходной (это сильно условно, потому как финансисты также следят за тем как потрачено/как запланировано, бухгалтера - как это все разнесено и проведено/отражено) Окончательное решение об утверждении инвестпрограммы принимает, конечно же, собственник бизнеса, может быть и промежуточный этап в виде совета директоров или акционеров. Мы не знаем (и не должны знать) - какие у них есть соображения. Но вот есть "Мечел-Транс", "Эльга-Транс", они закупают себе новую технику.
+4
+4 / –0
22.05.2024 09:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6069 · Izvršni urednik
Да, извините что мелко начал, будем продвигать вас на замгендиректора
+3
+4 / –1
22.05.2024 18:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 21.05.2024):
> Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.

Вчера, кстати, поговорили, а сегодня прочел вашу статью в "дзене". Комментировать пойду туда, но с той линией я согласен!
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.