RailGallery
Россия, Тверская область, перегон Тверь — Редкино
Russia, Tver region, Tver — Redkino stretch
Поезд № 1 "Красная стрела" Санкт-Петербург — Москва

ავტორი: Юрий Мокряк · Okt           Date: 19 მაისი 2024 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 19.05.2024 08:22 MSK
ნახვები — 3486
Detailed information

Added to favorites: 10

Voting

Rating: +217 / +106
Belspoter+1
Киток+1
Алексей_198rus+1
trains_ldz+1
Андрей Безбородов+1
Zhekatrack+1
BoomEtoBoom+1
grigoriystyazhkin+1
unover+1
Valera_Malishew+1
The Shakhbuzovs+1
Антоха+1
YuGrish+1
Victor_K+1
Анатолий ER22 Клубков+1
w0ri+1
Ваня 543+1
lvs97a+1
Superzoom+1
Сергей Шляпин+1
Igor Balaklavskij+1
ZDSergo+1
2lowterrain+1
Bukmop X.+1
Gvardia+1
kazyrbaev+1
Даниил Ищенко+1
k_danya+1
Royalist57+1
Глеб_НН25+1
AST+1
Дядя Кит+1
Кот80к+1
Silbervogel+1
Lag+1
Электропоезд Демиховский+1
Алексей Куриленко+1
Тюлень+1
Орлов З.В.+1
Evgeny2510+1
vik1222+1
Карагандинец+1
ҚТЖ и РЖД+1
Айдаров Д+1
arsmm+1
Islam05+1
Алексей Кузенков+1
Ivan 2095+1
АнтиОрлан+1
Maxim+1
Fibroton+1
Входной Зеленый+1
Vito+1
iva-savickii+1
$crooge McDuck+1
Chaayka+1
Senya2006+1
NikZD95+1
Makar+1
Antolllka+1
Михаил Катков+1
Darth Maul+1
Vadimtrain+1
babaevo+1
Boris_Lazdovskiy+1
Sergio76+1
vaporchrome+1
Ольгерд+1
pilot_motor+1
Fsm+1
Дмитрий Денисенко+1
Δεαэρατορ+1
Mixkol+1
Vasiljev Sergei+1
Егор Шорохов+1
Матвей Воскресенский+1
Александр Заикин+1
Tcirus+1
Cargonaut+1
Никита Бурцев+1
ТеплаКолос+1
Ikarus280+1
NIKO_Rus+1
Иван Ванышев+1
KISoloG+1
Ruslan K.+1
Dag05+1
hunter59+1
Danandr+1
Shine+1
Антон Докучаев+1
Дмитрий Игнатенко+1
Mr. Ndong+1
KvS+1
Гений 4+1
PIROMAN+1
хомяк+1
Сергей Чабин+1
EVILMASH+1
demix_one_love+1
ER2R-7085+1
Поморский партизан+1
kapral23+1
electron+1
Rostislav_nakhano+1
Sancho+1
Шаэнн+1
vg1896+1
Dmitriy51+1
Алексей Степанович+1
Morgen+1
genius21+1
VL10K+1
Алексей Боев+1
ЭТ2М-068+1
Ivan00+1
Leha+1
Marat Elektrichka+1
Empty Underground+1
kirOl+1
Pineapplez+1
Liaz+1
Alexander.Masov+1
_FaNs_97_+1
Diesel1672+1
Дмитрий Закутный+1
Tagir Dibaev+1
Chmeshka2+1
Алексей Задонский+1
Fedor4ik+1
Alexey Benera+1
2ЭС6+1
LAZdriver+1
XTReme-93+1
_Listrigon_+1
Eugene+1
andrey92+1
VladTrains183+1
Russian Trains+1
Levunti+1
Никита П.+1
Землинец+1
evo.series+1
belarsoul+1
Никита Лапин+1
Kostyan_Piterski+1
m_marix+1
Kotolet+1
m1ronY+1
echoes97+1
matvei.verholyak+1
karelian trains+1
Павел Чечулин+1
Komissaroff83+1
er2r_7015+1
lumberjack+1
Сергей Анфимов+1
teplovo3nik+1
RSTPOFF+1
MoscowRailfan//+1
Nosferatu+1
КЖД TRAINS+1
Northern Spirit+1
ZORRO+1
KaMa+1
Саенко Руслан+1
Михаил Рязанский+1
RailDmitrov+1
YouSafe+1
Soldatov_Ilya+1
Сергей Фролов+1
2ТЭ10У-0419+1
Kiri11+1
GeorgiyK+1
Михаил Григоров+1
Kuriell+1
Kaincik+1
Dimaskalugski+1
Sergey Lizunov+1
Gromov+1
ss760+1
ЖБИ+1
KaVe+1
Ruslan_galeev__+1
TTF+1
Антон Савченко+1
piter+1
Михаил Абрамов+1
rainwaker+1
Kmbb Media+1
Lord_bober+1
avoid+1
Иван Раменский+1
rzd_kruta+1
milrood+1
ВЛ10У+1
Данил Козлов+1
masquerade+1
nbelz+1
Ulan3+1
Матвей Разгоняев+1
Ahtung_23+1
Кирилл Широков+1
orskXXI+1
Юрий Лихачёв+1
Artik+1
smooth operator+1
andrew_zol+1
3ES4K-076+1
Unlikeness+1
Smavs+1
ALexeych+1
Виталий_DSK+1
Vlados810+1
Александр193+1
Валентин Самосюк+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1

ЭП2К-168

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
მოდელი:EP2K
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:3326
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12041687
დამზადებულია:13.11.2012
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:"ТЧ-8 Санкт-Петербург"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
12.2017 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
09.2018 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
04.2024 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
11.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
04.2024 — СР Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D4
Artist Name:YRIY MOKRYAK
Copyright Information:@yriymokryak
Date and Time:19.05.2024 06:13
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 44

19.05.2024 08:38 MSK
Link
Unlikeness · Томск II
ფოტოები: 5
под завязку почти нагрузили эпшку
+12
+21 / –9
19.05.2024 08:49 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
ფოტოები: 3189 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
С чего такие выводы ?
+14
+15 / –1
19.05.2024 08:58 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Unlikeness, 19.05.2024):
> под завязку почти нагрузили эпшку >
Всего-то 17 вагонов по "столу" при практически полном отсутствии кривых - это почти под завязку? По Транссибу унифицированная длина пассажирских поездов в летний график по 19 вагонов только схемы, да плюс зачастую цепляют "нахлебников" (вагоны-лаборатории, салон-вагоны руководства, "столыпины" и т.п.). И как-то справляются ЭП2К с расписанием (даже нагоняют опоздания при необходимости).
+32
+32 / –0
19.05.2024 09:04 MSK
Link
milrood · Уфа
ფოტოები: 278 · მთავარი რედაქტორი
Какова красота!)
+13
+13 / –0
19.05.2024 09:11 MSK
Link
არ არის სურათები
Красный поезд)
+15
+16 / –1
19.05.2024 09:34 MSK
Link
არ არის სურათები
Супер фото!
+14
+14 / –0
19.05.2024 10:01 MSK
Link
ТМВ · Msk
ფოტოები: 28
Нам, однажды, довелось почтово-багажный в 22 вагона на ЧС2 от Скуратово до Москвы тащить. И ничего, довезли.
+29
+29 / –0
19.05.2024 11:21 MSK
Link
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей
ფოტოები: 46
Он получается с КС будет ходить?
Или со всеми?
+18
+19 / –1
19.05.2024 11:35 MSK
Link
არ არის სურათები
Отличный кадр!
Должен с КС ходить- так как локомотив перекрашен под данный поезд.
+17
+17 / –0
19.05.2024 11:39 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (ТМВ, 19.05.2024):
> Нам, однажды, довелось почтово-багажный в 22 вагона на ЧС2 от Скуратово до Москвы тащить. И ничего, довезли.

Это не много.
+11
+12 / –1
19.05.2024 11:39 MSK
Link
არ არის სურათები
Красиво!
+12
+12 / –0
19.05.2024 11:47 MSK
Link
არ არის სურათები
Класс!
+12
+12 / –0
19.05.2024 12:11 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Unlikeness, 19.05.2024):
> под завязку почти нагрузили эпшку

16 вагонов - "под завязку"???
Цитата (ТМВ, 19.05.2024):
> Нам, однажды, довелось почтово-багажный в 22 вагона на ЧС2 от Скуратово

Когда-то ЧС2 возили поезда по 24 вагона, в частности, наша "двойка" Адлер - Москва ходила в такой составности.
+19
+19 / –0
19.05.2024 12:25 MSK
Link
Unlikeness · Томск II
ფოტოები: 5
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):
> По Транссибу унифицированная длина пассажирских поездов в летний график по 19 вагонов только схемы, да плюс зачастую цепляют "нахлебников" (вагоны-лаборатории, салон-вагоны руководства, "столыпины" и т.п.)

без условно справятся, но с каким трудом и пережогом. А "под завязку" я имел в виду почти 20 вагонов
+10
+11 / –1
19.05.2024 13:05 MSK
Link
არ არის სურათები
" но с каким трудом ". Возил по 22 ваг. на ТЭП70,ничего справляется, учитывая,что тепловозные тягачи послабже электровозных примерно на 75%.
+15
+15 / –0
19.05.2024 13:08 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
1/2 Волгоград - Москва в сезон стабильно 21 вагон, бывает ещё и сверху догрузят что-нибудь, одним ТЭП-ом спокойно по холмам вывозится. А тут по столу 16-17 вагонов - "под завязку" на значительно более мощный электровоз. Мда.
+6
+6 / –0
19.05.2024 13:08 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
ფოტოები: 66
Красная стрела стала теперь точно красной! Очень красивый окрас!
+12
+13 / –1
19.05.2024 13:14 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
ფოტოები: 3189 · ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Unlikeness, 19.05.2024):
> без условно справятся, но с каким трудом и пережогом. А "под завязку" я имел в виду почти 20 вагонов

Откуда вы вообще берете про «с трудом и пережогом» ? И почему именно «под завязку» это 20 вагонов ?
+8
+10 / –2
19.05.2024 13:25 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Unlikeness, 19.05.2024):
> с каким трудом и пережогом.

"Пережоги" и "нормы расхода" - это хрень доисторическая, которую забыть надо. Как в Европе - фирма-владелец платит за то, что максимально с их поездами может локомотив сожрать, и нет никаких счетчиков, которые бригада списывать должна. А у нас диспетчер накосячит, а потом "приказы на нагон" начинает раздавать. Или по удалению, под желтый-красный плетешься, и потом поехали. На бригаду "пережоги" вешают, а "нормы расхода" - умники научно-исследовательские придумали для идеальных условий, когда по зеленой улице. Займешься экономией - будут невыдержку времени хода вешать, ибо едешь медленно:) И с современным подвижным составом как? Если на РКСУ, допустим, можно придраться - ты на СП с шунтами, или уже на параллели ездишь на одном и том же участке, то попробуйте-ка это же распространить на асинхронный привод, где машина всё делает сама, машинист только значения задает, до которых машина разогнаться должна. Или вообще на автоведении, вот на электричках нахер счетчики, если ты на САВПЭ едешь? Бред , в этом случае уж точно за расход э/э должны отвечать те, кто программы автоведения составлял, и те, кто обслуживает и ремонтирует, а не бригада.
+22
+22 / –0
19.05.2024 14:53 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> Цитата (ТМВ, 19.05.2024):
> > Нам, однажды, довелось почтово-багажный в 22 вагона на ЧС2 от Скуратово до Москвы тащить. И ничего, довезли.>
> Это не много.>
Петр, это для Вас немного. А для ЧС2 на том участке непростого профиля пути - это действительно много. Уже писал здесь, как летом 2008 г. из Новосибирска-Главного сопровождал скорый поезд № 53 до Барабинска в кабине ЧС2. Июль, жара под плюс 40 град., в составе 23 классных вагона, перед троганием с остановки по станции Новосибирск-Западный машинист попросил по радиосвязи начальника дать команду проводникам вагонов отключить кондиционеры. Потому как иначе токи ТЭД для ЧС2 при трогании и разгоне такого поезда поезда были бы запредельными и можно было бы пережечь пусковые сопротивления. Когда разогнались где-то до 50 км/ч, машинист дал добро начальнику поезда по радиосвязи на включение кондиционеров.
+17
+17 / –0
19.05.2024 15:34 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Нейросеть только учится, не судите строго. В Самаре и Челябинске было немало систем 2ЧС2 под тяжёлые поезда, одной двойкой не разрешалось брать более 18 вагонов, а если в депо не было системы – давали двойной тягой. По КБШ ЖД лёгкий профиль лишь от Сызрани до Толкая, а дальше что на Пензу, что на Потьму, что на Кропачёво страх и ужас, не говоря об Инзере и участке Кропачёво – Челябинск, куда двойки снова пошли на последнем издыхании в 2009 году.
+9
+10 / –1
19.05.2024 15:56 MSK
Link
არ არის სურათები
Ух ты, вот это дискуссия разгорелась! Как будто на фотографии не лёгкий пассажирский поезд на "столе", а наливной по Транссибу с хорошим уклоном и неслабыми продольными реакциями.
+15
+15 / –0
19.05.2024 16:27 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):

> Петр, это для Вас немного. А для ЧС2 на том участке непростого профиля пути - это действительно много.

Я считаю что это не много. Где Вы видели на Курском ходу не простой профиль пути? Не простой профиль пути это на Приволжской, на Кавказе или на Урале, а не в средней полосе страны. Много это 32 вагона.

> Июль, жара под плюс 40 град., в составе 23 классных вагона, перед троганием с остановки по станции Новосибирск-Западный машинист попросил по радиосвязи начальника дать команду проводникам вагонов отключить кондиционеры. Потому как иначе токи ТЭД для ЧС2 при трогании и разгоне такого поезда поезда были бы запредельными и можно было бы пережечь пусковые сопротивления. Когда разогнались где-то до 50 км/ч, машинист дал добро начальнику поезда по радиосвязи на включение кондиционеров.

Обычная практика на участке Волгоград-1 - Гумрак, что бы ТЭП70 заехал с 20-21 вагоном.
–3
+7 / –10
19.05.2024 16:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (andriy, 19.05.2024):
> Отличный кадр!
> Должен с КС ходить- так как локомотив перекрашен под данный поезд.

Нет. Он перекрашивался не под стрелу.
+13
+14 / –1
19.05.2024 16:28 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
Цитата (Xeon, 19.05.2024):
> Ух ты, вот это дискуссия разгорелась! Как будто на фотографии не лёгкий пассажирский поезд на "столе", а наливной по Транссибу с хорошим уклоном и неслабыми продольными реакциями.

По поводу продольных рекций, Октябрята ездят плавно, на Мск жд заезжают в 2м вагоне ощущение что тебя паровоз везет, постоянное дерганье.
+7
+7 / –0
19.05.2024 17:09 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> Где Вы видели на Курском ходу не простой профиль пути?

Достаточно разок взять, предположим, из Тулы в любую сторону грузовой либо тяжёлый пассажирский – вопросы отвалятся как грязь от чукчи. На старом крымском ходу поспокойней становится за Харьковом, а совсем ровно за Мелитополем.
+6
+7 / –1
19.05.2024 17:25 MSK
Link
Unlikeness · Томск II
ფოტოები: 5
Цитата (Lasselan, 19.05.2024):
> Откуда вы вообще берете про «с трудом и пережогом» ? И почему именно «под завязку» это 20 вагонов ?

Из личного опыта говорю про это, а 20 вагонов я даже не помню, когда последний раз видел то может вы знаете?. В Томске по крайне мере максимум 12 вагонов ходит 401 поезд и 203 Томск-Анапа в том же ~ числе

Цитата (Serg23, 19.05.2024):
> "Пережоги" и "нормы расхода" - это хрень доисторическая, которую забыть надо.

500 рублей не лишние ;)
+8
+8 / –0
19.05.2024 17:52 MSK
Link
ТМВ · Msk
ფოტოები: 28
Цитата (Vivan755, 19.05.2024):
> из Тулы в любую сторону

Да, да - с профилем Питерского хода и сравнивать нечего.
+12
+12 / –0
19.05.2024 18:08 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> Я считаю что это не много. Где Вы видели на Курском ходу не простой профиль пути? Не простой профиль пути это на Приволжской, на Кавказе или на Урале, а не в средней полосе страны. Много это 32 вагона.>
Петр, можете считать так, как Вам угодно. А Вы кроме Приволжской, на других дорогах где-нибудь ездили в кабинах локомотивов? Не спрашиваю уже про ЧС2 (по Вашим словам ранее, в этих электровозах Вы не ездили)? Чего же Вы беретесь судить про другие дороги средней полосы (тем более, про Курский ход), профиля пути которых не знаете, и про электровоз ЧС2 (с которым Вы только "рядом постояли")? На Кавказе и Урале профиль пути в основном тяжелый, а не "не простой". Под 32 вагона был создан электровоз ЧС7, который в опытных поездках такие поезда водил (в том числе по Курскому ходу). Ни кому бы и в голову не пришло - кроме Вас, наверно - выдать под такой поезд ЧС2, даже по "столу".
+12
+12 / –0
19.05.2024 18:14 MSK
Link
skzhd · Priv
ფოტოები: 153 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Kostyan_Piterski, 19.05.2024):
> Он получается с КС будет ходить?

Да, будет в общем обороте
+8
+8 / –0
19.05.2024 18:24 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):
> Ни кому бы и в голову не пришло - кроме Вас, наверно - выдать под такой поезд ЧС2, даже по "столу".

Петру ещё приходит в голову спрашивать, почему нельзя обеспечить при эксплуатации единым парком такое же состояние локомотивов, как при закреплённой езде, и говорить, что чтобы знать всё об агрегате – достаточно о нём прочитать.
+4
+5 / –1
19.05.2024 21:10 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):

> Петр, можете считать так, как Вам угодно. А Вы кроме Приволжской, на других дорогах где-нибудь ездили в кабинах локомотивов? Не спрашиваю уже про ЧС2 (по Вашим словам ранее, в этих электровозах Вы не ездили)? Чего же Вы беретесь судить про другие дороги средней полосы (тем более, про Курский ход), профиля пути которых не знаете, и про электровоз ЧС2 (с которым Вы только "рядом постояли")?

Так я считаю как мне угодно. Это не важно где я ездил или не ездил в кабине.
Но я запросто мого ответить на Ваш вопрос, почему я так считаю.
1. Читал воспоминания локомотивных бригад на Курском ходу, о том что при срабатывание защиты, спокойно доезжали на 4 моторах с обычным летним поездов, по графику. А на 6 моторах ехали по графику не используя "паралелель", все это советские годы в районе 70-80-ых годов, т.е. условная длина поезда была минимум 18 вагонов.
2. Мой родственник в 1970-ые годы работал машинистом в ТЧ-1 Курская, а после, много лет катался по этому направлению с правом проездом в кабине . По его рассказам, если на ЧС7 умирала одна секция, обычной практикой было не искать причин, и не пытаться ее запустить, не тратит на это время, а ехать на оставшейся рабочей, при этом на мой вопрос, как он ехал на одной секцией, мол и как же расписание? Говорил что доезжали без проблем по графику. Был даже случай, когда сломался контроллер на ведущей секции, и машинист рулил из задней кабины и доехали. Т.е. ЧС7 спокойно едет с поездом на 4 моторах на Курском ходу.
3.Нахожу цитату "Электровозы ЧС2-001 и ЧС2-002 были направлены в депо Москва-Пассажирская-Курская для эксплуатационных испытаний на участке Москва — Скуратово Московско-Курско-Донбасской железной дороги. Электровоз ЧС2-002 прошёл тяговые испытания на участках Серпухов — Орёл Московско-Курско-Донбасской дороги и на участке Клин — Калинин Октябрьской дороги, где он водил специально сформированный состав массой до 1060 т, состоявший из 19 цельнометаллических пассажирских вагонов. На подъёмах в 8-9 тысячных установившаяся скорость была 100—110 км/ч, при силе тяги 30 — 33 тс. Максимальная скорость с составом достигала 140 км/ч."
Т.е. подъем 8-9 тысячных является не простым? Т.е. ЧС2 спокойно ездил с весом в 1060 т, и на 9 тысячных подъемах шел 100-110, и вдруг если добавить всего 3 вагона, т.е. плюс 15 процентов веса, и вес поезда становится критичным, так что ехать не можем?
И конечно я не имею ввиду что с 22 вагонами так же быстр как 12, под которые он строился, но доехать то он может. И что у почтово-багажного поезда жесткое расписание?

>На Кавказе и Урале профиль пути в основном тяжелый, а не "не простой". Под 32 вагона был создан электровоз ЧС7, который в опытных поездках такие поезда водил (в том числе по Курскому ходу). Ни кому бы и в голову не пришло - кроме Вас, наверно - выдать под такой поезд ЧС2, даже по "столу"

Я ни разу не призывал выдать выдавать ЧС2 под 32 вагона, но мне известно, что случаи такие бывали, да это был не пассажирский поезд, было опасно, но как рассказывают очевидцы доехать по столу было можно. Возможно здоровья такие поездки локомотиву не добавляли, но все же.
+1
+7 / –6
19.05.2024 23:49 MSK
Link
ფოტოები: 49
"Подпишусь" на дискуссию. Последний пост Петра интересен перспективой ответа на него.
:)
+10
+10 / –0
20.05.2024 04:08 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> Был даже случай, когда сломался контроллер на ведущей секции, и машинист рулил из задней кабины и доехали.

Т.е. вслепую ехал что ли?
+7
+7 / –0
20.05.2024 07:31 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
ფოტოები: 3
Цитата (Vivan755, 19.05.2024):
>
> Петру ещё приходит в голову спрашивать, почему нельзя обеспечить при эксплуатации единым парком такое же состояние локомотивов, как при закреплённой езде

Мне тоже это приходит в голову))) Вопрос лишь в культуре как ремонта, так и эксплуатации.
+12
+12 / –0
20.05.2024 09:17 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Если такое приходит в голову – для начала стоит потренироваться на кошках, сделать общими свои квартиру, рабочее место и женщину. Если сможете обеспечить такое же их состояние, как при закреплённой езде – тогда имеет смысл масштабировать это до наполеоновских масштабов. Почти полвека прошло со съёмок «Сталкера», а несостоявшиеся императоры не вымирают...

Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> А на 6 моторах ехали по графику не используя "паралелель"

На ЧС2 до скорости 120 параллель практически и не нужна, как и на ЭП2К – напряжения на якорях 1000 – 1300 вольт, которое держится на СП в цепи из трёх двигателей, и пяти шунтов при редукторах на 160 км/ч достаточно, чтобы держался длительный ток до 120. На ЧС7 в цепи СП четыре двигателя и напряжение на СП уже 750 – 1000 В, он требует параллели уже выше 100.

Цитата (igor9203, 20.05.2024):
> Т.е. вслепую ехал что ли?

Почему ж вслепую. Можно помощника посадить в заднюю, подавать ему звуковые сигналы как при езде двойной тягой, а самому делать основную часть работы в передней. Некоторые типы радиостанций позволяют переговариваться между кабинами или давать команды в одну сторону – наши РВ-1.1М при нажатой клавише «СС», украинские «Орионы» РВ-4...
+6
+7 / –1
20.05.2024 10:41 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):
> А Вы кроме Приволжской, на других дорогах где-нибудь ездили в кабинах локомотивов?

На Приволжской была такая телеграмма для поезда №1, инициированная местным ТЧ-3 Волгоград, еще датированная 1993 годом, чтобы не включали проводники кондиционеры, то есть не увеличивали нагрузку на генератор. На участке от Волгограда до Гумрака. Что в советское время? В советское время привода генераторов у вагонов еще текстропные были, вагоны с кондиционерами МАБовскими далеко не в каждом поезде находились. Про плацкартные вагоны и говорить нечего - им такое счастье вообще не было положено. А вагон с включенной нагрузкой на генератор - потяжелее будет. Как автомобиль толкать - на нейтрали, или на включенной скорости. Такая же аналогия. Вот и усирались ТЭПки на затяжном подъеме - когда из 19-вагонного состава, сразу 14-15 вагонов кондиционеры врубали. Но это с 1 поездом. Фирменным. Остальные так не были особо укомплектованы вагоны с кондиционерами. Вагоны с кондиционерами по сути массово стали поступать с 2016 года, когда договор с ТМХ-ТВЗ был подписан у ФПК, до этого тоже была такая солянка в поездах. И до того времени 15-16 года была тенденция к снижению среднего числа вагонов в составах поездов ФПК. Сейчас среднее число вагонов увеличивается, почти все вагоны с приводами от средней части оси, скорости тоже худо-бедно повышаются. А здесь как ведут себя локомотивы, конечно, вопрос. Вон ЧС7 и ЧС8 модернизируют. Вроде какие-то были подвижки с ЭП2к (не уверен).
+11
+11 / –0
20.05.2024 12:50 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Сейчас, к счастью, уже немало 2-этажных и ППФов, у которых генераторов нет в принципе. С таким поездом ЭП2К волшебным образом превращается по возможностям в ЧС7. И энергоснабжение идёт через счётчик отопления, который в зачёт расходов на тягу не идёт. Но полно ещё и вагонов с генераторами, а на них есть такая препаршивая вещь как переходное отопление, работающее от генераторов. Весной и осенью его хватает, не надо ни угля, ни трёх тысяч вольт, счётчик отопления стоит, тяговый мотает. В итоге ФПК – молодцы, экономят, тяга РЖД – лохи, топят вагоны своими тяговыми двигателями.
+3
+3 / –0
20.05.2024 13:02 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
ფოტოები: 272
Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> Был даже случай, когда сломался контроллер на ведущей секции, и машинист рулил из задней кабины и доехали.

Был такой случай и у меня, на ТФ это обсуждали, когда кто-то сфотографировал. В чем проблема для машиниста провести поезд вслепую? Я проехал так от СПб до Пыталово с Вильнюсом, нагнав 22 минуты и имея 5 графиковых остановок.
+8
+10 / –2
20.05.2024 15:19 MSK
Link
Bukmop X. · Okt
ფოტოები: 19
Цитата (Кошакур, 19.05.2024):
> Цитата (Unlikeness, 19.05.2024):
> > под завязку почти нагрузили эпшку >
> Всего-то 17 вагонов по "столу" при практически полном отсутствии кривых - это почти под завязку? По Транссибу унифицированная длина пассажирских поездов в летний график по 19 вагонов только схемы, да плюс зачастую цепляют "нахлебников" (вагоны-лаборатории, салон-вагоны руководства, "столыпины" и т.п.). И как-то справляются ЭП2К с расписанием (даже нагоняют опоздания при необходимости).

И давно там этот стол?
+11
+11 / –0
21.05.2024 18:52 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 20.05.2024):
> Цитата (Кошакур, 19.05.2024):>
> > Петр, можете считать так, как Вам угодно. А Вы кроме Приволжской, на других дорогах где-нибудь ездили в кабинах локомотивов? Не спрашиваю уже про ЧС2 (по Вашим словам ранее, в этих электровозах Вы не ездили)? Чего же Вы беретесь судить про другие дороги средней полосы (тем более, про Курский ход), профиля пути которых не знаете, и про электровоз ЧС2 (с которым Вы только "рядом постояли")? >
> Так я считаю как мне угодно. Это не важно где я ездил или не ездил в кабине.> Но я запросто мого ответить на Ваш вопрос, почему я так считаю.
> 1. Читал воспоминания локомотивных бригад на Курском ходу, о том что при срабатывание защиты, спокойно доезжали на 4 моторах с обычным летним поездов, по графику. А на 6 моторах ехали по графику не используя "паралелель", все это советские годы в районе 70-80-ых годов, т.е. условная длина поезда была минимум 18 вагонов.>
Ну, а я был свидетелем случая на Курском ходу (ехал в кабине ЧС2
летом в середине 80-х), когда за Подольском "навернулся" карданный привод у одного из ТЭД электровоза и локомотивной бригаде пришлось собирать аварийную пятимоторную схему, чтобы спокойно выехать с обычным летним поездом на затяжной 10-ти тысячный подъем, по-моему, от Серпухова до Тарусской (если ошибся с перегоном, прошу местных поправить). И машинист попросил у ДНЦ по Скуратово в голову поезда грузовой электровоз ВЛ23, который вез дальше поезд до Курска (где уже дали ЧС2). Писал здесь уже об этом случае.
...
> 3.Нахожу цитату "Электровозы ЧС2-001 и ЧС2-002 были направлены в депо Москва-Пассажирская-Курская для эксплуатационных испытаний на участке Москва — Скуратово Московско-Курско-Донбасской железной дороги. Электровоз ЧС2-002 прошёл тяговые испытания на участках Серпухов — Орёл Московско-Курско-Донбасской дороги и на участке Клин — Калинин Октябрьской дороги, где он водил специально сформированный состав массой до 1060 т, состоявший из 19 цельнометаллических пассажирских вагонов. На подъёмах в 8-9 тысячных установившаяся скорость была 100—110 км/ч, при силе тяги 30 — 33 тс. Максимальная скорость с составом достигала 140 км/ч."
> Т.е. подъем 8-9 тысячных является не простым? Т.е. ЧС2 спокойно ездил с весом в 1060 т, и на 9 тысячных подъемах шел 100-110, и вдруг если добавить всего 3 вагона, т.е. плюс 15 процентов веса, и вес поезда становится критичным, так что ехать не можем?>
> И конечно я не имею ввиду что с 22 вагонами так же быстр как 12, под которые он строился, но доехать то он может. И что у почтово-багажного поезда жесткое расписание?>
По воспоминаниям одного из машинистов-ветеранов депо Москва-Октябрьская, опубликованным в журнале "Железнодорожное дело" (где-то лежит в гаражах, найду - процитирую дословно) для ЧС2 оптимальной длины пассажирские поезда между Московой и Ленинградом были в 16 вагонов, с его слов, ЧС2 мог и больше таскать по тамошнему профилю пути - но тогда уже в расписание не укладывался. Потому, что ему при этом не хватало мощности. И да, "параллель" на ЧС2 по ГХ Окт.ж.д. использовалась со скоростными поездами - т.е. электровозы там развивали полную мощность ТЭД.
...
+8
+8 / –0
21.05.2024 21:31 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
ფოტოები: 2378
в книге по управлению ЭР2 была глава что и как делать, если из задней кабины управлять. году в 97м так ехали до вишеры, я с задей контролер крутил, а машинист подсказывал где сброситя или набиратся, тормоза у него.
+4
+4 / –0
07.06.2024 08:06 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Я два раза вёл поезд задней кабиной, помощник сидел впереди.
+6
+6 / –0
07.06.2024 16:36 MSK
Link
ფოტოები: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 21.05.2024):
> если из задней кабины управлять

Я тогда тоже отмечусь: https://railgallery.ru/photo/25390/#53335 ))
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.