RailGallery
ТЭП70-0344
Россия, Волгоградская область, перегон Спартановка — пост 6 км
Russia, Volgograd region, Spartanovka — 6 km waypoint stretch
Поезд № 323 Ташкент — Волгоград

Автор: Гений 4 · Мечетка           Дата: 12 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.05.2024 17:41 MSK
Просмотров — 289
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.11.2019 21:40 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0344

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2686
Сетевой №:15043441
Построен:29.04.1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ЖД

Ремонт:
05.2007 — КР Воронежский ТРЗ
03.2013 — СР Воронежский ТРЗ
08.2017 — ТР-3 СЛД Елец
05.2021 — КР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:Aleksandr Piunov
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:12.11.2019 10:38
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
14.02.2020 13:16 MSK
Ссылка
Алекс Турсунов
Тепловоз гробят с хозяйственными поездами. То загоняю под рельсосварочный поезд, то под вертушку, то работает с краном пути укладчиком от Астраханской ПМС и в Саратове от Багаевки. Долго он продержится? Ранее с такими поездами работали Астраханские и Сенновские тепловозы 2ТЭ116 ранних номеров, а теперь пассажирские стали использовать.
+1
14.02.2020 13:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Возможно тепловоз перед плановым ремонтом так дорабатывает, на Окт ж.д. такое часто практиковалось.
0
14.02.2020 23:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Мне непонятно как можно угробить тепловоз на хозработах. В чем проблема собственно? Много лет зимой, когда избыток локмотивов, Волгоградские тепловозы на хозработах, и тачки там работают не самые лучше, потому что хорошие машины продолжают ходить с ПДС.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.