RailGallery
3VL20
Австралия, Виктория, Северный Мельбурн, железнодорожная смотровая площадка
Australia, Victoria, North Melbourne Rail Viewing Platform

Автор: Aydenb · Австралия           Дата: 19 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.05.2024 09:24 MSK
Просмотров — 453
Подробная информация

3VL20

Дорога приписки:Железные дороги Австралии   Австралия
Депо:Southern Cross
Серия:V/Line VLocity
Построен:2005
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
In Consist 1120-1320-1220

Entered Service
“2VL” 27 Dec 2005
“3VL” 20 Jan 2010

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:19.02.2024 16:11
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

17.05.2024 09:48 MSK
Ссылка
MakVik · LG
Фото: 27
Любопытно, какие стандарты колеи здесь сошлись - 1435 мм и 1600 мм?
+6
+6 / –0
17.05.2024 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не понятно, почему в стране решили сделать сразу три вида колеи?
Выбрали бы уже стантарные 1435 мм.
+5
+6 / –1
17.05.2024 17:00 MSK
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 19
В 19 веке, все колонии имели своё правительство. Оно конкурировало с правительством других колоний и из-за отсутсвтвующей координации между властями по поводу инфр. проектов, каждая колония выбирала предпочитаемый тип колеи, основываясь на исследованиях своих собственных инженеров.
+5
+5 / –0
17.05.2024 17:10 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Но, с другой стороны, с 19 века прошло уже больше ста лет — странно, что за такой большой срок так и не выбрали какой-то единый стандарт, на который можно было бы перешить все пути. Вряд ли это было бы не выгоднее, чем содержать сразу три разных колеи, с индивидуальным подвижным составом для каждой из них
+5
+5 / –0
17.05.2024 17:27 MSK
Ссылка
Mr. Ndong · SNCF - French National Railway Corporation
Фото: 19
Переход на единый тип коллеи - вещь тоже очень затратная. Если переходить на стандартную коллею, то нужно будет заменить ~25тыс. км + модернизация инфраструктуры - покупка пс, реконструкция станций, мостов, тоннелей, смена сигнализации. Я где-то натыкался на статью в инете, и там примерно посчитали, что только смена 1 км. пути обойдётся в $2,5 млн.
+5
+5 / –0
17.05.2024 17:31 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Да уж, сурово. С другой стороны, опять-таки, уж за столько-то лет потихоньку-полегоньку можно было бы заняться, тем более, в более ранние времена инфраструктуры было меньше: та же сигнализация сейчас и лет 50 назад — в принципе несопоставимые между собой вещи как по своей сути в целом, так и по стоимости в частности
+4
+4 / –0
17.05.2024 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.05.2024):
> Marat Elektrichka

Вы абсолютно правы!
В 18/19 веке, когда Стефонсону удалось "пропихнуть" свою колею, как "эталон", не так долго просуществовала и была "перешита" (уничтожена) "Большая Западная Железная Дорога" (которая по многим показателям и тогда и даже сегодня считается одним из инженерно/экономических грамотных вариантов ж/д)...

Единая колея, да, экономически намного выгоднее, чем "цветистый букет". Но это если все государственные/полугосударственные/частные ж/д одной страны смогут договориться. Тем не менее, в мире немало примеров, когда в одном государстве, разные ж/д компании продолжают эксплуатировать разные типы ширины колеи. Та же "соседка" Австралии - Япония, НЯП, в основном имеет (старую) "капскую" колею (при том, что и линии "Синкансена" и ряд региональных ж/д строились (и строятся) на "стефонсовской" колее)). И тем не менее, многие японские ж/д с "капской" колеёй, не спешат "перешивать" её на "мировой стандарт" (хотя в этом нет особой необходимости, т.к. линии ж/д практически отделены друг от друга (хотя нередко соединяют один и тот же город))...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.