Интересно. А вот почему Камаз ехал под входной зелёный(фото: https://ibb.co/wK1N2sc), а когда я уже начал идти в сторону станции после того как он проехал, то Камаз встал под выходной красный? Это вообще как может быть то? Потому-что если у него был входной зелёный, то выходной на Бойню по логике получается должен был быть зелёный/жёлтый мигающий, а раз выходной был красным, то входной должен был быть по логике один жёлтый(впрочем так обычно и бывает). И тогда почему на входном был зелёный, а на выходном красный?
Почему обязательно после входного идёт выходной? На станции могут быть маршрутные светофоры, в данном случае как раз он мог быть с жёлтым показанием, а уже потом выходной красный. Я там, конечно, никогда не был, и ТРА станции не видел, но по логике как раз этот вариант самый подходящий.
Так раз таки на станции нету маршрутных. Да даже на фотке видно, что около тупиковой призмы выходной) Да даже если и был, то по логике входной желтый мигающий, маршрутный желтый, а выходной уже красный.
Ну как минимум один поезд в день точно есть, может быть и два. Например камаз приехал из Перово с вывозом, и потом с Пролетарки на Перово с вывозом поехал. Или приехал с вывозом из Перово, и потом с Пролетарки резаком уехал, так же и на оборот) Ходят в основном камазы, бывает что и машки.
Цитата (ЖБИ, 14.05.2024): > Интересно. А вот почему Камаз ехал под входной зелёный(фото: https://ibb.co/wK1N2sc), а когда я уже начал идти в сторону станции после того как он проехал, то Камаз встал под выходной красный? Это вообще как может быть то?
Открыли выходной на Бойню, что бы он заехал спокойно, после остановки перекрыли, если он его сам не погасил. Часто так делают там.
Цитата (ЖБИ, 14.05.2024): > ПАБ.
Точно? Предупредительных там нет нигде. После выходного с Перово следующий светофор - входной на Н.-Пролет.
Объясняю всю ситуацию. Поезд прибывал на станцию по разрешающему показанию выходного светофора в целях увеличения скорости прибытия. Такое частенько практикуется с электро- и грузовыми поездами в Воскресенске и Егорьевске в тех же целях. Наличие предупредительного светофора на линиях с ПАБ необязательно при наличии хорошей видимости показания входного светофора на расстоянии 1000 м и более.
Цитата (Aendry, 15.05.2024): > Открыли выходной на Бойню, что бы он заехал спокойно, после остановки перекрыли, если он его сам не погасил. Часто так делают там.
Понял, буду знать.
Цитата (Aendry, 15.05.2024): > Точно? Предупредительных там нет нигде. После выходного с Перово следующий светофор - входной на Н.-Пролет.
Ну как я понимаю-да. Как я помню, что если перегон маленький(а там он где-то около 2км), то надобность в предупридительных не нужна, и в таких случиях как я понял, просто понимают что за сигнал на входном, по выходному. Например на выходном с Пролетарки горит жёлтый мигающий, а это значит, что входной на Перово будет два жёлтых, или два жёлтых верхний мигающий.
Нисколько) Ехал я с Чухлинки на автобусе, потом смотрю, как будто зелёный на входном горит. Вышел, убедился что так и есть, поворачиваюсь назад, а там камаз с вывозом) Да и скажу так. Нитки там вполне рабочие, поэтому долго ждать мне не приходится обычно)
Цитата (ЖБИ, 14.05.2024): > Понял. Ну скорее всего какие-то приколы с СЦБ получаются, иначе я это объяснить не могу.
Никаких приколов нет из-за недостаточной вместимости главного пути открывают выходной, соответственно входной станции Бойня может быть закрыт. Поезд останавливается в пределах границы станции. Это я вам говорю как машинист, который каждый день там ездит
Цитата (Navi_g, 15.05.2024): > Никаких приколов нет из-за недостаточной вместимости главного пути открывают выходной, соответственно входной станции Бойня может быть закрыт. Поезд останавливается в пределах границы станции. Это я вам говорю как машинист, который каждый день там ездит
Ну в данном случии был поезд не настолько большой, и потом он остановился перед выходным. Скорее всего на выходном был жёлтый, и после остоновки поезда перед выходным, его просто закрыли. Могли так сделать, что-бы поезд быстрее прибыл на станцию.
Цитата (Navi_g, 15.05.2024): > Цитата (ЖБИ, 14.05.2024): > > Понял. Ну скорее всего какие-то приколы с СЦБ получаются, иначе я это объяснить не могу. > > Никаких приколов нет из-за недостаточной вместимости главного пути открывают выходной, соответственно входной станции Бойня может быть закрыт. Поезд останавливается в пределах границы станции. Это я вам говорю как машинист, который каждый день там ездит
А есть какие-то закономерности, в какие часы движ со стороны Перово, а также когда поезда уходят в сторону Перово ?
Цитата (Alexander.Masov, 15.05.2024): > А есть какие-то закономерности, в какие часы движ со стороны Перово, а также когда поезда уходят в сторону Перово ?
Ну нитки не всегда работают, но работают) И с Перово поезд может быть на Пролетарке в 12-14, или в 15-17. С Пролетарки поезд в 15-17 на Перово едет где-то. Бывает что и в часов ближе к 8 с Пролетарки на Перово поезд, но я такое редко вижу. Ну и конечно же ночнын вывозы есть, за них не особо шарю.
Цитата (ЖБИ, 15.05.2024): > Цитата (Alexander.Masov, 15.05.2024): > > А есть какие-то закономерности, в какие часы движ со стороны Перово, а также когда поезда уходят в сторону Перово ? > > Ну нитки не всегда работают, но работают) > И с Перово поезд может быть на Пролетарке в 12-14, или в 15-17. С Пролетарки поезд в 15-17 на Перово едет где-то. Бывает что и в часов ближе к 8 с Пролетарки на Перово поезд, но я такое редко вижу. > Ну и конечно же ночнын вывозы есть, за них не особо шарю.
Ну так то да, но не всегда) Вон, в прошлое воскресенье чмуха в часов 11 с лишнем уехала с Пролетарки, и потом где-то около 14 с лишнем часов приехал Камаз на 2 путь. Он отцепился, заехал в тупик, обернулся, и потом с 4 пути резаком уехал.
Цитата (Aendry, 15.05.2024): > Цитата (Alexander.Masov, 15.05.2024): > > Но ведь бывают дни полного затишья, верно ? > > Как минимум маневровый должен проехать, у него смена по Угрешской
А у больших как это происходит с подачами и вывозами там ? По мере накопления вагонов ?
Цитата (ЖБИ, 15.05.2024): > Ехал я с Чухлинки на автобусе, потом смотрю, как будто зелёный на входном горит. Вышел, убедился что так и есть, поворачиваюсь назад, а там камаз с вывозом) > Да и скажу так. Нитки там вполне рабочие, поэтому долго ждать мне не приходится обычно)
Повезло, я обычно с путепровода поглядываю (езжу почти каждый день), но только один раз видел открытый светофор. Так обычно просто сам прихожу посидеть да поглазеть. Зато с переездом в старый парк, блин, везёт. Как на 725 еду - обязательно чмуху пропускаем, один раз даже в кадр попала. Как раз с 725 и шёл...))0)
Ну просто если кодов нету, то значит что это сто пудов ПАБ. Если же коды там есть, то получается АБ. Только вот я не припомню того, что-бы АБ была на маленьких перегонах.
Это не зависит от длины перегонов и отсутствие проходных светофоров тоже не говорит о том, что на участке полуавтоблокировка. Да и при ПАБ бывают проходные светофоры, только при них оборудуются блок-посты, а бывают перегоны при АБ без проходных светофоров, те же Перово - Андроновка, Перово - Кусково (нулевой перегон), Люблино - Южный Порт, Царицыно - Бирюлёво, Волгоград-1 - Волгоград-2, Лихоборы - Ховрино и т.д.
Я в курсе. Только кроме предупредительных, при ПАБ бывают проходные. И рядом с ними оборудуется блок-пост. Около предупредительного блок-поста нет. http://caredenis.ru/resources/srd/html/l...2679631 раздел «Путевые посты»
Цитата (Aendry, 16.05.2024): > Это не зависит от длины перегонов и отсутствие проходных светофоров тоже не говорит о том, что на участке полуавтоблокировка. Да и при ПАБ бывают проходные светофоры, только при них оборудуются блок-посты, а бывают перегоны при АБ без проходных светофоров, те же Перово - Андроновка, Перово - Кусково (нулевой перегон), Люблино - Южный Порт, Царицыно - Бирюлёво, Волгоград-1 - Волгоград-2, Лихоборы - Ховрино и т.д.
Извините, а не подскажите, а на сколько часто там ходят поезда ( хотя бы летом или весной). Просто я живу в Твери и хочу снять на таком виде какой-нибудь локомотив
Link