Цитата (Anton Haas, 15.05.2024): > И без досмотра при входе на вокзалы тоже. На высокоскоростное движение в Испании есть досмотр. Но заборов нет, действительно. Но есть случаи воровства меди. В понедельник весь барселонский пригородный узел встал. Своровали медь сигнализации. Станция "Монксада-Разъезд" Montcada-Bifurcació. Сгорели релейные шкафы. Парализовалось движение по всему узлу на несколько часов. Говорят, пропала геолокация поездов по всему узлу.
Цитата (Михаил Иванов, 15.05.2024): > Интересно как без забора решается проблема с дикими животными. У нас на всём протяжении от Мадрида до Барселоны ВСД поезд проходит либо по полупустыне от Мадрида до Сарагосы, там одни меловые возвышенности почти без растительности, либо в горах на насыпях со многими виадуками и тоннелями от Сарагосы до Барселоны, это продольные горы вдоль моря в два или три ряда, там всё приподнято, на много десятков метров с виадуками и тоннелями. Забор есть немного около Фигераса по равнине перед Пиренеями, но там незначительно, участками, так как почти весь путь проходит по насыпи и с виадуками на пересечениях со скоростными дорогами. Дикие кабаны или олени водятся немного в других местах, там ВСД пока нет. За другие участки ВСД Испании не знаю. Наверное, там есть забор. От Мадрида на юг Кастилия очень ровная до Андалузских гор. На Запад тоже плоскогорье.
А вот в Великобритании вся железнодорожная сеть обнесена забором или иногда колючей проволокой вдоль пастбищ. Выход на пути посторонним лицам строго запрещён. Досмотр пассажиров есть только на станциях ВСМ с международным сообщением, а на обычных линиях — только турникеты на некоторых станциях.
Да, прям вся. Сколько был в Британии (и накрутил там многие сотни миль пассажиром по железным дорогам), ни разу такого не видел, не считая, может быть, линий трамвая, музейных дорог или подъездных путей. Раньше, до годов 60-70-х — да, это повсеместно встречалось, судя по историческим снимкам. Постепенно закрыли заборами почти всё, что и где было технически возможно.
Забор забору рознь. Если бы это была обычная решётка, или хотя бы сетка, как местами на МОЖД, это ещё куда ни шло. А вот эти вот листы, или, что хуже, экраны — это уже трэш
Quote (Rodalies Barcelona, 15.05.2024): > Цитата (Anton Haas, 15.05.2024): > > И без досмотра при входе на вокзалы тоже. > На высокоскоростное движение в Испании есть досмотр. Но заборов нет, действительно. Но есть случаи воровства меди. В понедельник весь барселонский пригородный узел встал. Своровали медь сигнализации. Станция "Монксада-Разъезд" Montcada-Bifurcació. Сгорели релейные шкафы. Парализовалось движение по всему узлу на несколько часов. Говорят, пропала геолокация поездов по всему узлу.
Обсуждая фото Германии и писал тоже о Германии. Но если Вы захотели упомянуть о ситуации в других странах, то, кроме досмотров на скоростных линиях Испании наличие досмотров больше нигде в Европе не вспоминается. Везде пассажиры проходят спокойно, не испытывая дискомфорта. Даже на скоростной линии Марокко (Al Boraq) досмотр пассажиров не проводится.
Link