RailGallery
СС3-008
Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, станция Лабытнанги
Russia, Yamalo-Nenets Autonomous Okrug, Labytnangi station

Автор: skzhd · Прив           Дата: 17 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.05.2024 09:23 MSK
Просмотров — 765
Подробная информация

СС3-008

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ПЧМ Няндома (ранее ПМС-277)
Серия:СС3
Завод-изготовитель:АО "Тулажелдормаш"   Тула
Сетевой №:19204080
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:skzhd
Время съёмки:17.04.2023 16:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

14.05.2024 09:23 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Двухдневная поездка на Ямал включала в себя посещение станции Лабытнанги. За эту небольшую индивидуальную экскурсию хочу поблагодарить департамент молодежной политики ЯНАО, а также губернатора, Артюхова Дмитрия Андреевича, за приглашение на ямальскую землю :)
Этот состав каждый день в течение зимы выезжает на очистку путей от снега. В тот день мне довелось даже побывать внутри СДПМ (фото есть в профиле), ну а спустя пару недель, как оказалось, это были последние рабочие дни для 2ТЭ10МК. Так что, своего рода эксклюзив получился.
+7
+7 / –0
15.05.2024 09:35 MSK
Ссылка
Фото: 6078 · Общий редактор
А удалось что нибудь снять на линии Газпромтранса на Бованенково?
+1
+1 / –0
15.05.2024 09:38 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 15.05.2024):
> А удалось что нибудь снять на линии Газпромтранса на Бованенково?

Я хотел туда попасть, но к сожалению не получилось.
Кстати, сейчас, насколько знаю, разрабатывается проект тур. поезда по этой линии. Были даже тестовые маршруты до пандемии.

Вот ещё: линия от Нового Уренгоя до Ямбурга полностью заброшена и в дальнейшнем будет разбираться. Кому интересно, могу сбросить фотографии с самолета в личку
+1
+1 / –0
15.05.2024 09:51 MSK
Ссылка
Фото: 6078 · Общий редактор
Цитата (skzhd, 15.05.2024):
> от Нового Уренгоя до Ямбурга полностью заброшена

Во первых от Евояхи до Ямбурга. А во вторых не полностью, в этом году было уже как минимум два поезда - мотовоз со снегоочистителем пробил путь, а потом выезжал тепловоз с краном для вскрытия мостов и труб от снега.

Хотя по дальнейшему использованию есть лишь невнятные планы по вывозу СПГ из Ямбургского порта
+1
+1 / –0
15.05.2024 10:01 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 15.05.2024):
> Хотя по дальнейшему использованию есть лишь невнятные планы по вывозу СПГ из Ямбургского порта

Невыгодно. Говорят, автотранспортом намного проще это делать
+1
+1 / –0
21.05.2024 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 15.05.2024):
> автотранспортом намного проще это делать

Газ возить в промышленных масштабах автомобилями - разве так принято?
+2
+2 / –0
21.05.2024 19:22 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Ну, что то вывозится водным транспортом, через Обскую губу, что-то фурами. Но раз ЖД транспортом не востребован, значит другого выбора нет.
С той же Сабеттой пример: хотели продлять линию с Бованенково туда, но несколько лет назад построили порт, и основная надобность в строительстве отпала
+1
+1 / –0
22.05.2024 14:11 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (skzhd, 21.05.2024):
> у, что то вывозится водным транспортом, через Обскую губу, что-то фурами. Но раз ЖД транспортом не востребован, значит другого выбора нет.

Конечно, странная ситуация выходит. Массовые перевозки по ж/д всегда были дешевле автотранспорта по определению. Хотя, видя как кучу трамваев, троллейбусов и других, сугубо железнодорожных грузов везут фурами, уже перестаёшь много чему удивляться. Теперь ждём караваны самосвалов из шахт и карьеров.
+3
+3 / –0
22.05.2024 15:56 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 22.05.2024):
> Массовые перевозки по ж/д всегда были дешевле автотранспорта по определению.

Не забывайте, здесь играет роль и климат. Полотно постоянно просаживается из-за морозов, и эксплуатация становится небезопасной.
+1
+1 / –0
23.05.2024 12:21 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (skzhd, 22.05.2024):
> Не забывайте, здесь играет роль и климат.

Причём климат к себестоимости перевозок? Все работы по текущему содержанию пути выполняются согласно регламента. И те же автомобильные дороги содержать в условиях крайнего севера вообще крайне сложно. С ж/д попроще будет.
+1
+1 / –0
23.05.2024 12:23 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 154 · Общий редактор
Спорить не хочу с вами, скажу последнее. Если ЖД не эксплуатируется на постоянной основе, значит на то есть свои причины, о которых мы с вами, может, и не знаем.
С уважением.
+1
+1 / –0
23.05.2024 12:34 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (skzhd, 23.05.2024):
> Если ЖД не эксплуатируется на постоянной основе, значит на то есть свои причины,

Очень хотелось бы знать эти причины. В строительство этой ветки были вбуханы миллиарды и теперь её просто забрасывают. Может и месторождением пользоваться особо не будут? Другого объяснения консервации ветки найти не могу.
+2
+2 / –0
23.05.2024 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 22.05.2024):

> Конечно, странная ситуация выходит. Массовые перевозки по ж/д всегда были дешевле автотранспорта по определению.

Хотелось бы хоть какой-нибудь аргументации, кроме как по определению.
0
+2 / –2
23.05.2024 18:44 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 23.05.2024):
> Хотелось бы хоть какой-нибудь аргументации, кроме как по определению.

Так можете сами узнать себестоимость перевозки 1 тонны груза ж/д и автотранспортом. Особенно в массовых перевозках.
+2
+2 / –0
23.05.2024 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Ikarus280, 23.05.2024):

> Так можете сами узнать себестоимость перевозки 1 тонны груза ж/д и автотранспортом. Особенно в массовых перевозках.

А причем тут себестоимость? Важна конечная цена для потребителя.
–2
+1 / –3
23.05.2024 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Это потребителю. А отправителю и перевозчику - именно себестоимость перевозок ну и маржа.
+3
+3 / –0
23.05.2024 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.05.2024):
> Это потребителю. А отправителю и перевозчику - именно себестоимость перевозок ну и маржа.

Ну я и говорю, потребитель услуги по перевозке грузов и есть грузоотправитель. Ему важна конечная цена, а какая себестоимость ему вообще не интересно.
–1
+1 / –2
24.05.2024 20:01 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Плотников П, 23.05.2024):
> Цитата (Ikarus280, 23.05.2024):
>
> > Так можете сами узнать себестоимость перевозки 1 тонны груза ж/д и автотранспортом. Особенно в массовых перевозках.
>
> А причем тут себестоимость? Важна конечная цена для потребителя.

А причём тут конечная цена для потребителя, которая состоит из кучи составляющих, в которых транспортная составляющая может составлять считанные проценты в общей стоимости?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.