RailGallery
ЧМЭ3Т-6295; ЧС7-120
Россия, Московская область, депо Ожерелье
Russia, Moscow region, Ozherelye depot

Автор: Сергей Анфимов · Мск           Дата: 18 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 28.03.2022 20:24 MSK
Просмотров — 598
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.05.2017 08:10 MSK
Подробная информация

ЧМЭ3Т-6295

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15572951
Построен:01.1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
На 10.1997 г. приписка ТЧ Пермь-II
02.2017 — передан в депо Смоленск-Сорт.
07.2017 — передан в депо Ожерелье-Сорт.
03.2022 — передан в депо Новомосковск

КР Мичуринский ЛРЗ 03.09.2020 г.

ЧС7-120

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E5
Заводской №:8303
Сетевой №:12022398/12022406
Построен:04.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Примечание:Консервация
С завода поступил в депо Харьков-"Октябрь" (Южной ж. д.);
28.08.1991 г. — передан по взаимообмену (после аварии) в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.);
24.05.1995 г. — передан в депо Москва-III
01.06.2009 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская.

Ремонт:
КВР Запорожский ЭРЗ — 21.05.1995 г.
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 04.2005 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
СР Ярославский ЭРЗ — 02.2015 г.,выкрашен в схему депо Москва-Пассажирская-Курская.

Судьба электровоза
24 мая 1991 года в 21:33 на переезде 223 км близ ст. Житово (Московской ж. д.) произошло столкновение поезда № 9 Москва — Донецк (локомотив ЧС7-120) с цементовозом.
Секция I электровоза повреждена до степени капитального ремонта (полностью смята кабина и разрушено оборудование, повреждён буферный брус главной рамы, сорвано с креплений внутрикузовное оборудование и пр.).
В 1992 году был отправлен на капитально-восстановительный ремонт на Запорожский ЭРЗ.
С декабря 92-го по май 95-го проводилось восстановление.
В обмен на разбитый ЧС7-120 в августе 1991 года (согласно приказа) от Московской дороги передан ЧС7-142.


Фото в депо Москва-Пасс.-Курская

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A390
Время съёмки:18.05.2017 12:58
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
23.05.2017 08:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Поправил статус ЧС7-120 так как он стоит в ожидании исключения из инвентаря.
+2
23.05.2017 08:58 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Не зря значит он стоит весь с ржавой юбкой
+1
23.05.2017 09:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пока ещё постоит до конца лета вряд ли что-то будут делать с ним - пока не до этого.
+2
23.05.2017 09:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Я так понимаю список попадающих под списание в этом году ЧС7 пересмотрели опять?
105, 195, 202, 224 и 240 будут жить? :) Странно что не 002, 015, 025 и 137 - эти ранее также были в списке.
+1
23.05.2017 09:51 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Так и не встретил его в Москве.
А 025 вроде бодрячком смотрелся, когда я его в ТЧЭ-1 видел.
+2
23.05.2017 10:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Когда 120-й отставили? 1-го мая я снимал его в работе, с поездом.
+2
23.05.2017 10:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима подали документы на списание 061, 063, 064, 073 и 120. Оставшиеся машины пока остаются в планах, но документы на них пока не поданы.
+3
23.05.2017 10:21 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Одним словом - переиграли. У меня была информация о машинах 105, 195, 202, 224 и 240. Информация не от какого-то там "слесаря Васи из пятой канавы". Значит попросту переиграли и всё, тем более остаточная стоимость "висит" на всех четырёх машинах кроме 105.
А то что списывают 063 - логично, передняя часть рамы II секции "ушла" вниз на 14 мм, восстанавливать там нечего, разве что секцию I применить куда-то. Но в условиях РЖД это утопия.
0
23.05.2017 10:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима да ни чего не переиграли - ты читаешь что я написал выше - все оставшиеся в планах! Тут рабочие абсолютно машины списывают, а ты говоришь восстанавливать 063 - ты думаешь это кому-то надо? 063 скорее всего поедет в качестве учебного пособия в МИИТ.
+3
23.05.2017 12:03 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Хочешь сказать, в ДТ за январь месяц не знали что 061, 063, 064, 073 и 120 будут списывать? Мне такого на почту не присылали, а вот номера указанные выше мной - были. Ну да ладно, было бы из-за чего спорить, всё равно хорошего мало. На УЗ долбятся сейчас с программой КРП для ЧС7 и ЧС8, а у вас же списывают пригодные к эксплуатации машины.
Дебилы, б..ть ©
–1
23.05.2017 12:05 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 23.05.2017):
> ...а ты говоришь восстанавливать 063 - ты думаешь это кому-то надо? 063 скорее всего поедет в качестве учебного пособия в МИИТ.

Я предполагаю, а не говорю со 100% уверенностью. Просто из секции 063 и секции той же 240 можно было бы, при желании, собрать работоспособный электровоз 240, а потом, коль добегал бы свою остаточную стоимость пусть списывают на здоровье. Зарплаты ведь на РЖД от этого не меняются :)
0
17.08.2017 11:31 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Чмуха передана в Ожерелье в июле 2017г.
0
04.12.2017 16:31 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
120 что за два года накатал на СР или КР?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.