RailGallery
ТЭП70-0340
Россия, Волгоградская область, станция Мечётка
Russia, Volgograd region, Mechyotka station
Поезд № 42 Волгоград — Астрахань

Автор: Гений 4 · Мечетка           Дата: 21 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.05.2024 14:51 MSK
Просмотров — 108
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.02.2020 23:45 MSK
Подробная информация

ТЭП70-0340

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2682
Сетевой №:15043409
Построен:01.1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Резерв ОАО «РЖД
Ремонт:
27.06.2009 г. КР Воронежский ТРЗ
29.09.2012 г. ТР-3 ТЧР Елец
28.06.2016 г. СР Воронежский ТРЗ
17.06.2019 г. ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Имя автора:Aleksandr Piunov
Авторские права:© Гений 4
Время съёмки:21.02.2020 17:40
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
22.02.2020 23:45 MSK
Ссылка
Гений 4
Самое большое количество вагонов для дневного экспресса - 11! Маршрут пользуется спросом, особенно в праздники.
0
23.02.2020 00:03 MSK
Ссылка
Плотников П
11 вагонов для это графика уже тяжеловато.
+2
23.02.2020 07:18 MSK
Ссылка
Mehanik75
Интересно,тепловоз после СР или ТР-3?
0
23.02.2020 09:18 MSK
Ссылка
Komissaroff 83
Цитата (Mehanik75, 23.02.2020):
> Интересно,тепловоз после СР или ТР-3?

После ТР-3 СЛД Елец.
+4
23.02.2020 10:49 MSK
Ссылка
Алексей1977
Цитата (Плотников П, 23.02.2020):
> 11 вагонов для это графика уже тяжеловато.

В графике 2019/20 добавили по 30 минут перегонные времена в обе стороны, и нормативную схему увеличили до 12 вагонов, так что вытащит)))
0
23.02.2020 15:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Komissaroff 83, 23.02.2020):
> Цитата (Mehanik75, 23.02.2020):
> > Интересно,тепловоз после СР или ТР-3?
>
> После ТР-3 СЛД Елец.
Дима,не знаешь когда прошёл?
0
24.02.2020 20:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
Цитата (Плотников П, 23.02.2020):
> 11 вагонов для это графика уже тяжеловато.

а что там с графиком, что ТЭП70 еле справляется? Или профиль пути сложный?
0
24.02.2020 20:32 MSK
Ссылка
Алексей1977
Цитата (ТЭП70-001, 24.02.2020):
> Или профиль пути сложный?

Профиль там простой. Перегонные времена урезаны так, что раньше с 6 вагонами еле укладывались в график, а сейчас уже и на 11 вагонов людей собирается, вот и добавили время. Хотя, вроде опять все не по-русски сделали, машинисты говорят, что с Волгограда до Волжского и с Аксарайской до Астрахани лететь надо, а с Волжского до Аксарайской более-менее вольготно.
+1
24.02.2020 20:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Алексей1977, 23.02.2020):
> Цитата (Плотников П, 23.02.2020):
> > 11 вагонов для это графика уже тяжеловато.
>
> В графике 2019/20 добавили по 30 минут перегонные времена в обе стороны, и нормативную схему увеличили до 12 вагонов, так что вытащит)))

Не знал, спасибо. То что 12 вагонов это хорошо, то что на 30 минут больше ехать, это плохо.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.