RailGallery
ЭВС2-01
Россия, Краснодарский край, станция Гойтх
Russia, Krasnodar krai, Goytkh station
Единственная и одновременно испытательно-демонстрационная поездка Сапсана в Адлер
Фото именно на этой станции сделано не случайно

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: 24 сентября 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.05.2024 00:12 MSK
Просмотров — 1003
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.07.2013 08:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭВС2-01

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Сапсан"
Завод-изготовитель:Siemens   Крефельд
Заводской №:109925
Построен:2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

6 мая 2009 года во время испытаний на перегоне Торбино — Мстинский Мост установил рекорд скорости на железных дорогах России — 291 км/ч

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
12.2019 — R3
02.2024 — R4

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A350
Время съёмки:24.09.2009 09:58
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.07.2013 13:44 MSK
Ссылка
граббер
"Фото именно на этой станции сделано не случайно..."

А почему?
+2
23.07.2013 14:06 MSK
Ссылка
Ирина
Ездил там на ТЭП70БС-001, я так предполагаю.
+2
23.07.2013 14:59 MSK
Ссылка
граббер
Может и ошибаюсь но на перроне в профиль сам Максим
0
23.07.2013 15:08 MSK
Ссылка
Ирина
Ошибаетесь.
+1
23.07.2013 15:45 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (граббер, 23.07.2013):
> "Фото именно на этой станции сделано не случайно..."
>
> А почему?

Одно из самых уникальных мест на РЖД, система петлевых тоннелей Индюк-Гойтх, через перевал и реку.



Цитата (Ирина, 23.07.2013):
> Ездил там на ТЭП70БС-001, я так предполагаю.

Думаю, что осенью 09 г. к БС-001 я уже не имел отношения как полгода и навряд ли он был жив...
В этой поездке тепловоза не было, машинист Ластовка ехал на Сапсане.


Цитата (граббер, 23.07.2013):
> Может и ошибаюсь но на перроне в профиль сам Максим

Ошибаешься. Я вышел из кабины для фотографии на память. В жилетке я даже не помню, что за тело.

Это из той же оперы:

http://cs9910.vk.me/u15579660/34776820/z_570748d1.jpg
0
23.07.2013 16:04 MSK
Ссылка
Ирина
Я не 2009 год имею в виду, разумеется. И не эту поездку. Это ответ грабберу, чем памятен Гойтх и петлевые тоннели http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=68709
0
23.07.2013 23:31 MSK
Ссылка
Sherman
> http://cs9910.vk.me/u15579660/34776820/z_570748d1.jpg
Интересно происхождение фото на сертификате.
+1
24.07.2013 09:52 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Ради этой системы я как-то потратил 400 рублей на катание на пассажирском поезде, чтобы посмотреть эти туннели.
+1
24.07.2013 15:30 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Ластовка М.О., 23.07.2013):
> Одно из самых уникальных мест на РЖД, система петлевых тоннелей Индюк-Гойтх, через перевал и реку.

Можно подробнее, что за тоннели такие? Очень интересно.
+1
24.07.2013 15:46 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
http://tuapsinka.ajp.ru/map_induk.html

Петлевые тоннели участка Армавир-Туапсе Северо-Кавказской железной дороги расположены на перегоне между станциями Гойтх - Индюк, где железной дорогой пересекается Главный Кавказский хребет. Петлевые тоннели пересекают отроги Главного Кавказского хребта при развитии трассы железной дороги в виде петли. Сооружение открытых обходов в этом районе невозможно.
+1
24.07.2013 17:43 MSK
Ссылка
Megafon GSM
К слову, вот западный портал среднего петлевого туннеля с горы Хлебушко, за станцией Чилипси: http://static.panoramio.com/photos/large/85376291.jpg
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.