RailGallery
ЭР2К-935
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Автор: Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская           Дата: 7 мая 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 08.05.2024 12:49 MSK
Просмотров — 1745
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-935

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:06.1971
Списан:02.04.2024
Утилизирован:07.05.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
__.1991 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
__.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
__.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
10.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
04.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

10.2011 — отставлен от эксплуатации

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13198692 (на 08.2021 г. находился на базе запаса Бологое-Полоцкое), списан 08.2023
02 — списан 08.2023
03 — ? (на 08.2021 г. находился на базе запаса Бологое-Полоцкое), списан 08.2023
04 — списан 08.2023
05 — списан 04.2023
06 — списан 12.2022
07 — 13178058, списан 08.2023
08 — списан 08.2023
09 — ? (на 02.2022 г. находился на базе запаса Зеленогорск), списан 04.2024
10 — списан 08.2023

Ремонт:
__.2005 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:07.05.2024 14:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3000001907367
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

08.05.2024 13:02 MSK
Ссылка
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Фото: 10
Ура!
Я наконец смог сделать это фото :)
+12
+17 / –5
08.05.2024 13:03 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 403
Такое чувство, что на подъездной путь от станции Ижоры народу сходило больше, чем в музей железных дорог России :)
+37
+40 / –3
08.05.2024 13:42 MSK
Ссылка
demix_one_love · Ижоры
Фото: 46
Цитата (karelian trains, 08.05.2024):
> Такое чувство, что на подъездной путь от станции Ижоры народу сходило больше, чем в музей железных дорог России :)

это факт
+9
+11 / –2
08.05.2024 18:54 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Так в музей можно всегда сходить, а тут техника в последний путь
+13
+13 / –0
08.05.2024 22:03 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Прежде, чем порезать, гноили его аж 13 (тринадцать!) лет. Вот зачем??? Да просто из-за идиотской, тупой и неповоротливой бюрократии...

Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как этот списанный электропоезд, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
+14
+16 / –2
08.05.2024 22:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Доездилась
+4
+5 / –1
08.05.2024 23:58 MSK
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель
Фото: 75
Резня...
+5
+5 / –0
09.05.2024 01:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
вопрос по теме - вообще много круглых голов на всевозможных базах запаса осталось на территории нашей страны?
+6
+6 / –0
09.05.2024 06:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 08.05.2024):
> Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как этот списанный электропоезд, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(

Ох, бабоньки, что делается-то? Беда-беда какая...
А между прочим, в Европе локомотивы "гноят" по 15 (пятнадцать!) лет перед порезкой. И локомотивы, кстати, только на один ТР-3 наездили...
Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как те списанные тепловозы, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
+8
+8 / –0
09.05.2024 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жесть...
+3
+3 / –0
09.05.2024 10:41 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (IronJohn, 09.05.2024):
> А между прочим, в Европе локомотивы "гноят" по 15 (пятнадцать!) лет перед порезкой.

В какой "Европе"? Европа- не государство, в Европе много разных стран, и одна из них, кстати, называется... Россия. А в странах западной Европы, если речь о них, тоже хватает тупых баранов и тупой бюрократии. "Европа"- не мифическая страна- сказка, в которой всё хорошо! Не стоит ставить "Европу" в пример везде и всюду. Если говорить о железной дороге, то в хвалёной "Европе" (во многих странах) даже автосцепок до сих пор нет, используется древняя винтовая стяжка. Так что, не стоит оглядываться на "Европу", и тем более тащить оттуда всякие глупости, которых там, как и у нас, хватает.

Там, в "Европе", как и у нас, наверное, даже интернет- минусявки есть. Малолетние пакостники. Тыкают свои злобные минусА и радуются. А потом, когда вырастут и станут "серьёзными" людьми, пакостят уже по-крупному - говнозаконы, например, издают, мешающие людям жить. Если же "серьёзными" не становятся- превращаются в этаких мужичков- говнючков. Хорьков таких, с вечной ехидной улыбочкой на лице, для которых главное удовольствие в жизни- кого-нибудь подъ*бнуть или поучаствовать в перемывании косточек своему начальнику. Причём, неважно, хороший это начальник или плохой. А иногда вместо начальника объектом подъ*бок и травли становятся коллеги по работе. И, как правило, и интернет- минусаторство и такой вот говнизм на работе- заразительны. Стоит появиться в коллективе одному "юмористу", докапывающемуся до "шефа" или какого-нибудь бедолаги из своего же коллектива, ему тут же начинают поддакивать. Количество минусОв под тем или иным постом растёт, и их количество может достигнуть нескольких десятков. А в рабочем коллективе "не понравившегося" сотрудника могут затравить так, что иногда тот вынужден уволиться...

Увы, извести подобных типов невозможно. Они везде. И они как тараканы- сколько ни трави, обязательно вылезут снова. Так уж устроен этот мир...

Цитата (IronJohn, 09.05.2024):
> Ох, бабоньки, что делается-то? Беда-беда какая...

Остроумно! Вам бы с вашим искромётным сарказмом на какой-нибудь форум начинающих Петросянов, там такое любят, есть шансы прославиться!
–11
+0 / –11
09.05.2024 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 08.05.2024):
> Прежде, чем порезать, гноили его аж 13 (тринадцать!) лет. Вот зачем???

А КРП в 2005 для Вас ничего не значит? Машина лишь на 4 года перестояла, а не на 13. Вот что-то из Пушкинских 21ХХ как раз на оное и перестояло, поскольку полегло на вытяжном пути мойки совсем недавно(там, правда, поджог какой-то головы из Рыбного всю утилизацию остановил надолго - сгоревший остов даже в серый перекрасили).


Цитата (LAZdriver, 08.05.2024):
> Да просто из-за идиотской, тупой и неповоротливой бюрократии...

Ну так а за тем Вы же начнёте вопить о том, что загремевшие на б/з ЭД4М режут, а ведь они могли работать. Т.е. одновременно Вы хотите усидеть не на 12 стульях, а всего на 2-х.

...
Тут достаточно прошерстить фото б/з по всей сети и найти такой "стояк", что пример на фото покуривает в сторонке - те же Даниловские аж 25 лет стояли в Уткино
+3
+3 / –0
09.05.2024 11:50 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> А КРП в 2005 для Вас ничего не значит? Машина лишь на 4 года перестояла, а не на 13.

Какие 4 года? Машина отстранена в 2011 году, порезана в 2024-м. 2024-2011=? А вообще, по моему скромному мнению, ничего "перестаивать" и вообще тупо стоять не должно. Списали- режьте сразу, без тупой резины. Не списали (помечено жёлтым)- машина ждёт своей участи. Например, есть планы её отреставрировать и использовать для ретро-поездов. Или в музей отдать. И это совсем другое. В данном случае- пусть стоят. Но здесь речь о подвижном составе, который заведомо никто ни восстанавливать ни для чего-либо использовать не будет. Его участь определена- металлолом. Так на кой чёрт гноить такую машину годами и десятилетиями? Из-за идиотской бумажки, формальности. И только.


Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> Ну так а за тем Вы же начнёте вопить

"Вопить" я не начну. Я разговариваю и пишу, а не "воплю".

Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> о том, что загремевшие на б/з ЭД4М режут, а ведь они могли работать.

Конечно скажу. Это другая форма глупости. Участь этих ЭД4М тоже должна быть определена быстро и без тупой резиновой тягомотины- ремонт и последующая эксплуатация, а не порезка. Но тугодумы- чинуши сначала несколько лет вполне работоспособную и относительно новую технику тупо прогноят несколько лет на БЗ, а потом, когда от такого "хранения" машина действительно прогниёт до такого состояния, что восстановление нерентабельно- её, наконец, порежут. Идиотизм, которому нет никакого оправдания!


Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> Тут достаточно прошерстить фото б/з по всей сети и найти такой "стояк", что пример на фото покуривает в сторонке - те же Даниловские аж 25 лет стояли в Уткино

Да. Это как раз показательный пример вопиющей глупости.
+1
+2 / –1
09.05.2024 12:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 09.05.2024):
> А вообще, по моему скромному мнению, ничего "перестаивать" и вообще тупо стоять не должно. Списали- режьте сразу, без тупой резины. Не списали (помечено жёлтым)- машина ждёт своей участи. Например, есть планы её отреставрировать и использовать для ретро-поездов

Ааа, понятно. Тогда нахрен все стоящие в ожидании летних перевозок ЭП2К, ЧС7 и ЭП1М режем - они же без работы стоят!
И какое в пень "ретро" из банальной КРП-шки середины 00-хх в 2011? В том году ещё можно было наскрести что-то более аутентичное, а не этот однообразный хлам. Это уже потом начали делать из него "а-ля ретро" для всякой хипстерской публики, которая электрички лишь в обзорах "Пуделя" видела и им спокойно можно было скормить Красноярскую рейку, люминесцентные лампы и стеклопакеты в окнах с зелёной окраской снаружи за "нозтояшая савецкая иликтриджка".
+1
+2 / –1
09.05.2024 12:38 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> Ааа, понятно. Тогда нахрен все стоящие в ожидании летних перевозок ЭП2К, ЧС7 и ЭП1М режем - они же без работы стоят!

Какие нафиг ЭП2К? Какие ЧС7? Какие ЭП1М? Зачем мешать всё в кучу? Речь о СПИСАННОЙ И ОТСТАВЛЕННОЙ технике, а не о ходовой, не востребованной во время зимнего спада перевозок! В данном случае- ЭР2К-935 был отставлен в 2011 году. Но вместо того, чтобы сразу машину порезать- ведь ясно было, что она больше не поедет- её тупо 13 лет гноили на БЗ, ожидая БУМАЖКИ, разрешающей списание.


Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> И какое в пень "ретро" из банальной КРП-шки середины 00-хх в 2011? В том году ещё можно было наскрести что-то более аутентичное, а не этот однообразный хлам.

Увы, другого уже нет. Оригинальные "линкрустовые" эрки извели много лет назад, осталось только такое. Вот и сделали сборную солянку под названием ЭР2К-980. Что ж, лучше уж так, чем совсем никак.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.