RailGallery
301Db-143
Польша, Любушское воеводство, перегон Костшин-над-Одра — Барнувко
Poland, Lubusz Voivodeship, Kostrzyn nad Odra — Barnuvko stretch
Polska, województwo lubuskie, Kostrzyn nad Odrą — Barnówko

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 27 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2024 15:16 MSK
Просмотров — 467
Подробная информация

301Db-143

Дорога приписки:Польша, прочие компании  
Депо:Прочее
Серия:SU45
Завод-изготовитель:H. Cegielski - Poznań SA   Познань
Заводской тип:301Db
Заводской №:143
Сетевой №:92 51 5 630 054-1
Построен:1974
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Unikol Railway Workshop
ex SP45-141
Эксплуатация:
PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
09.11.1974 — MD Jelenia Góra
✪ 31.07.1992 модернизация на ZNTK Poznań, обозначен SU45-141
15.07.1995 — MD Wałbrzych
15.03.1996 — MD Legnica
01.07.1997 — MT Wrocław Zachód
20.12.1998 — MT Toruń
01.04.1999 — MZ Toruń
01.09.1999 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
27.06.2005 — Zakład Taboru w Gdyni
01.07.2007 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
PKP Intercity S.A. Polska
14.05.2008 — Zakład Północny w Gdyni
Unikol Railway Workshop S.C. Polska
18.10.2011 — Kostrzyn nad Odrą
◆ 31.05.2013 — смена обозначения на 301Db-141
(EVN: 92 51 5 630 054-1 PL-URW)
· __.06.2014 — (аренда) WAM Kamieniec Ząbkowicki Sp. z.o.o
◆ __.04.2015 — смена обозначения на 301Db-143
· 30.04.2015 — (аренда) Euronaft Trzebinia Sp. z o.o. (91 51 5 630 054-1 PL-ENTR)
· 01.06.2017 — (лизинг) ORLEN KolTrans Sp. z o.o. (92 51 5 630 054-1 PL-ORKOL)

Комментарии · 5

05.05.2024 15:16 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734
Один из нескольких оставшихся рабочих тепловозов серии SU45.
Тепловоз базируется в депо предприятия Unikol Railway Workshop на станции Костшин-над-Одра. В Костшине тепловозы этой фирмы работают с наливными поездами на участке Костшин-над-Одра - Барнувко, который по сути является подъездным путём расположенной в Барнувке нефтебазы.
Хмурым осенним днём Костшинский узел показался очень мрачным, на заднем плане видно огромный полузаросший грузовой парк, который используется для отстоя нерабочих грузовых вагонов. Депо Костшин на первый взгляд вообще показалось заброшенным, местами нет окон, над некоторыми канавами и крыши - https://ibb.co/K7h1NWF.

Большое спасибо за идею посещения этого места и компанию Денису Соловьёву!)
+13
+13 / –0
05.05.2024 15:36 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 403
Хорошо получилось :)
+5
+5 / –0
05.05.2024 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Супер!
+3
+3 / –0
05.05.2024 22:44 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 876 · Модератор комментариев / Общий редактор
Даа, даже в ограниченное время, нам повезло с ним)
+5
+5 / –0
19.09.2024 19:44 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734
Фирма Unikol Railway Workshop потеряла заказ на работу на этом участке, тепловоз стоит без работы. Жаль, что эту достаточно оригинальную машину больше не увидеть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.